JEEP GRAN CHEROKEE 3.0 CRD OVERLAND

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ЙигуанЪ, 6 сен 2010.


  1. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Всем привет. Озаботился сабжем, рою информацию.
    Прошу совета, помощи. Опыт эксплуатации, рекомендации, подводные камни =)
    Всё нравится, но ссыкую турбодизеля.



    Есть еще вариант Прадо 120, но как-то душа не лежит вроде, хотя все советуют.
     
  2. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5
    тему надо бы в другой раздел перенести наверное.
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    2 достойных варианта.
    черок по бездорожью интереснее, ибо дизель и легкий, по пашне как кузнечек. Более легковой. А почему не бензиновый вариант?

    120-й тоже неплох, мне он симпотичнее.. но только бензин, дизель у них убогий..

    Сори, без ссылок, обобщаю, то что видел, сышал, читал.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дизель у них, вроде, мерседесовский был. Ты год сабжа напиши.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    относительно черока
    на wj было 2 дизеля - один убогий (рено кажетсо) и второй мерсовский, с мерсовской коробкой.. говорят отличный и вченый..

    но мне кажется речь идет о года от 2004+, а это уже не wj.. (wh) у мну знакомый притащил 3-х летний wh из уевропы, доволен как слон.

    по праде лучше изучить вопрос подробнее)
     
  6. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Бензиновый у нас в Питере что-то очень редкий гость, поэтому overlander найти думаю будет очень сложно (из 18 машин на небезызвестном сайте только 2 бензиновые продаются 4,7 и 5,7 л). Ну и еще крутящий момент 510/1600 н*м зацепил что-то=)
     
  7. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    2005+.
    Да, вот этим еще и прельщает, пишут что мерсовский движок так хорошо себя показал, что у него даже межсервисное обслуживание увеличили в 2 раза.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У товарища есть бензиновый, но чуть постарше. Из Америки. Говорит, что нареканий почти нет. Пробеги у него за год по 60 тыщ.
     
  9. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Ну вот, лишнее подтверждение, что надежный...А то прямо как с Saab, все отговаривали, мол, ненадежный, впаривали что будет ломаться каждый поворот=)
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Я бы сказал, что не ломучий, но и без какой-либо легендарной надежность.. сравнени с Saab тут вполне уместно..

    эм, йа бы взял;)

    ресурс в помощь: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WK/index.htm

    по wj там тонна инфы.. по WK тож что-то есть..
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Этот сайт уже исползал весь вдоль и поперек=)

    Я вот тож думаю что сравнивать с Саабом самое то. Тачка непопулярная, в России мало, угоняют очень редко, а на выходе - хорошая динамика, хорошие ходовые качества и куча удовольствия от вождения=)

    Просто читаю я про этот Common Rail и опасаюсь=) С другой стороны говорят, что когда инжекторные движки появились все тоже грешили, мол, это ж дьяволия, это работать не будет, развалица сразу)
     
  12. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    боюсь я как-то б/у дизелей.. бензинчик проще и понятнее))
     
  13. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Да уж, как говаривал знакомый механик - дизель придумал сатана=)
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Дизель эт конечно хорошо .... но на служебной машинке .

    Сэкономишь на топливе ! но если что-то сломается ....... Ввалишь на мноооого больше денег , чем сэкономил.
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Да тут дело не в экономии, дело в том, что бензиновый 4,7 у нас в городе не найти, только дизеля продаются=)
    Читаю тут, топливный фильтр 30к стоит...форсунка 17, мрак(
     
  16. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    30 к за фильтр ?? Нереально . В общем ищи альтернативу. Prado 120 с D4D тоже не вариант .
     
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Ой, простите, форсунка 34к=) Фильтр пока не найти, но пишут что 30+

    4Д4 это дизельный? Да, грят дизель у них караул, а бензин 4,0 нормальный
    Эх, почему ж блин так сложно найти 4,7 чероку. Видимо всем нравится, все зажали и не продают))
    Прадо не нравится, грустный какой-то ИМХО, без изюминки.
     
  18. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    я уже 10лет на дизелях разных езжу, проблем с топливной системе не было
     
  19. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    4D4 - отлично тянет и все такое , но народ говорил что не для нашей соляры .... не поверил ... попал на замену движки с частью навесного.
    Прадик 4.0 по ощущениям оч. даже ничего. В каждодневной эксплуатации не могу сказать как , не пробовал.
    Жди чероку и твой 4.7 найдет тебя :)

    Повезло. тьфу три раза , чтобы и не было. !
     
  20. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Спасибы, только это похоже мне и остается =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)