[Давайте обсудим!] Японцы впереди планеты всей

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем KorzH, 19 янв 2013.

  1. batareykin

    batareykin Пользователь

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    w124
    еще раз повторюсь: мы не знаем выдающихся японских деятелей и дела нам нет ни какого до коротышек)))

    пакфа полагаете делают пенсионеры? а в бауманке и физтехе гуляет эхо? бореи ясени тополя ярсы лайнеры ка52 итд итп делают японские роботы?


    вы либерал? или штаты, эмираты, халифаты действительно оплот свободы?

    интересно вы пишите... мы ни одного японца внесшего вклад в историю и культуру не заем, но нашей культуре она не уступает...............
     
  2. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    невнимательно читаете, привел примеры чисто иппонского влияния на мировую культуру, что называется маде ин Джопан. По производству тоже написал почему именно так, и даже фамилии написал. Сказать что их не знает каждый - просто смешно.
    кстати японские роботы реально исполоьзуются во многих отраслях производства и не исключаю что именно эти технологии мы мечтаем купить. Однако не все продается как ни странно. В японии до сих пор есть другие правила.

    вместе с тем
    это все ясно как 2х2. Но есть например особенности. если честно несколько лениво писать длинно и развернуто, но вся эта байда не имеет никакого смысла и единственное ее предназанчение это запудрить мозг ипонским аборигенам чтобы они не видели в какой бред их окружает. Т.е. модель жизни из мультиков напрямую реализовывается в жизни. Так сказать скрытая пропаганда, этакий японский варинат голливуда, но менее прямолинейный, японский короче :)))
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
  3. batareykin

    batareykin Пользователь

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    w124
    да честно говоря я не отрицал ни разу ни японию, ни японскую культуру, ни их НТР.

    просто своих не знаем ни культуры ни достижений, зато знаем и еще восторгаемся чужими
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот здесь плюс один.
    и восторгаемся не только японией...
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А вы говорите-толстый тролль))
    Заднюю включает на полном бусте-так никакая коробка долго не проживет)))
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    дааа. соскок с темы. а началось то как пафосно. давай еще лопату на вентилятор :)))

    я не знаю почему Вы не знаете ни культуры ни достижений своей страны и почему если не удосужились почитать хотя бы школьный курс истории надо обсирать достижения других.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Из японского мне нравится техника всякая.

    В моём немецком телике стоит японская матрица. В моём американо-голланском проигрывателе покопались руки японского товарища Кена Ишиваты - и стало звучать лучше. И пр.

    Я тоже не слыхал про японских изобретателей чего-то значимого. Ибо сравнивать выход в космос или боевые истребители с костотрясной импрезой эмммм... забавно. Андрей, когда ж ты станешь совсем патриотом :)))

    Культура, ящитаю, у японцев весьма интересная. И, что радует, значение слова "честь" там не забыли. В общей массе народонаселения.

    И ваще: машина должна быть немецкой, часы - швейцарскими, телевизор - японским, а жена - русской (с) народное творчество

    :)))
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Среди "японских костотрясов"-названия Ямато и Зеро ниочем не говорят,Миша?)))
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ямато - линкор, Зеро - летающее недоразумение. Или не?

    :)))
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это твое мнение))
    Сабуро Сакаи думал по другому)))
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Когда летали "зеро", у нас хватало своих летающих недоразумений. Кстати, аэрокобра тоже не верх конструкторской мысли (дед у меня был полковником ВВС)... Но это было тогда.

    А чуть позже, когда были Королёв и Сухой?
     
  12. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ямато утопили американцы, зеро сильно помогли немцы, как помощь пректарилась (второй фронт не открылся) ничего толкового с зеро японцы не сделали и к концу войны на фоне американской авиации это была летающая мишень.
     
  13. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    однако пичалька с нашей авиацией приключилась... Все наши констукторы Туполев, Яковлев, Лавочкин, Петляков, Илюшин и пр. НЕ смогли сделать истрибитель который мог бы на равных сражаться с люфтваффе в ходе ВВ2, не смотря на все ресурсы которые были для этого привлечены. Самое яркое доказательство это итоговая таблица побед ассов ВВ2. Чтобы было понятно, напишу по странам: Эрик Хартман - 352, Иван Кожедуб - 62, Ритчард Бонг - 40. там есть еще фины и прочие но в целом идея ясна. Про разные системы подсчета не надо трындеть. ибо это флуд и сопли. свалить из раздолбанного, горящего и не управляемого самолета крайне сложно - читаем мемуары или общаемся с теми кто выжил и до сих пор жив.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
  14. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    то что Королев долго и упорно изучал ФАУ 2 не смущает? в то время как фон Брауну в это время нихрена не давали работать? ВСЯ наша аэрокосмическая индустрия выросла из того что было вывезено из германии после ВВ2. Все студенты учились по немецким чертежам и разработкам. ну и частично американским. Так вспомним Ту-4 например... поэтому тут в целом тоже нехилое заимствование прослеживается, другое дело что за время существования страны советов на этой базе была построена своя инженерно/конструкторская школа, которая по сути до сих пор продолжает работать.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    никто не пишет-что тип 0 был чудом конструкторской мысли))
    НО-для тех целей,для которых он создавался-очень удачная машина...
    не хуже наших истребителей))
    понятное дело-к концу войны он был неконкурентноспособен))
    а то что Япония не могла себе позволить перевооружение армии в ходе войны-не говорит об отсталости конструкторской мысли... а только о нехватке ресурсов-и прежде всего алюминия...
    Что касается Ямато... Наша страна смогла построить что нибудь подобное?))
     
  16. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    и как немцы придумали и реализовали He-162 в 1944 году при массированных налетах - непонятно... У косоглазых там все глухо вообще и беспросветно. Кроме как вЪ*бать пилота о врага нифига не придумано. До такого уровня даже Жуков не доходил, а мясник тот еще.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это штампы... Причем самые примитивные)) "Не читайте советских газет"
    Рекомендую почитать литературу-желательно японскую или американскую... Система подготовки пилотов там была своебразная,но достаточно эффективная-до 1944 года...
    И пилоты -асы,особенно морской авиации тоже были...не хуже наших
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    И здесь вывод сделан не совсем правильный))
    Показатели сбитых самолетов отражают прежде всего уровень подготовки и количество боевой работы пилотов... И Покрышкин и Кожедуб и Глинка летали на истребителях ничем не уступавших немецким))
     
  19. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не-не-не. хреново уважаемый собеседник читал учебник. открывай страницу про авиацию и читай количество боевых вылетов. у немцев показатель в среднем 10!!! в день. количество побед в среднем соответствует боевым вылетам.
    И еще читай внимательно, не пропускай абзацы :))) Хартман стал результативным начиная года так с 43, на восточном фронте. До этого ну не перспективный был пилот. Вот и вся история. Не надо придумывать.

    по поводу характеристик - ну как сказать - смотри хронику - управление Ла-5 и FW-190 например. Есть большие отличия. После ВВ2 все производили сравнительные испытания техники конкурирующих фирм и как ни странно наши ЛА (летательный аппарат) нигде не фигурируют по причине своей косости и убогости, даже при относительно вменяемых характеристиках на бумаге. а вот Ta-152, или FW-190-D9 (если про финальную стадию ВВ2) очень даже. Курим вики короче и вникаем. Это не тупые косоглазые мультики :)))

    ЗЫ: отчего то наши асы упорно хотели аэрокобру. Ну отчего же не Як или Ла? :)))
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
  20. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    неее дюже лажаешь. Хироёси Нисидзава - 87 побед. У нас с морской авиацией в том виде как они была у Японии и США вообще были сложности. ее тупо не было. Люди которые отправлялись в боевые вылеты над морем не имели никакой практической подготовки, отсюда и потери. А разница есть суша/море огромная - инфа 100%.
    Человеческий фактор вытягивал стремительно отстающий зеро года до 43, дальше шли провалы. И восполнить их никакая система подготовки и пропоганды не могла. поэтому пошли по самому тупому пути, это чисто японский менеджмент.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)