я зол!!! ОпСоСы РРРРРРР!!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем black&white, 3 янв 2012.


  1. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    недавно (неделю-две назад) начало мне ежедневно приходить СМСко с номера 770057... а там набор символов на весь экран. видимо что то с кодировкой. ну я его удалял благополучно и забивал. все некогда было пожаловаста оператору. вот сегодня проверил ежедневные расходы - абонентка 30р и еще двацулёк на этот факин номер...:face не, ну за что!!!!
    короче, начал мучать тырнет, нашел как отписаться от этой радости. самое смешное что подписали меня на "услуга stroynoetelo.ru"... :face ну мне это меньше всех надо, я тот еще дрыщ, многие знают...:preved:
    в обсчем. надо менять номер! рассмотрю предложения по красивому федеральному МТС (=
     
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.438
    Авто:
    Был B235R MT
    Читай внимательнее текст сообщений.
    Как правило сейчас пишут: "Первые две недели бесплатно, далее если НЕ хочешь пользоваться - пиши смс для отписывания от услуги".
    Звони в поддержку\иди в офис и проси отключить платные услуги. Сейчас при заключении нового договора подобного шлака подключают еще больше, так что это не выход.
     
  3. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    блин да я не на что не подписывался, ни к чему не подключался... просто нарисовлась "услуга" и всё...
    вроде как отключил...
    теперь я понимаю зачем люди пишут свой номер в виде 12три4пять
    да и новый год показал что этот номер есть у большего числа людей нежели я хотел бы (=
     
  4. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    6.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, ШНива ФАМ
    А такие разводняки - это фишка ОПСОСов или каких-то левых контор?
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.438
    Авто:
    Был B235R MT
    В данном конкретном случае - не знаю.
    Но всякие смс рассылки с погодой и курсами валют, мелодии вместо гудка - подключаются по системе Try&Buy - две недели (как правило) работают бесплатно, далее - отключаются. Это в идеале, что они отключаются сами :)
    Работал в МегаФоне, когда "гудок" только появился - вот тогда им нормально дали по шапке и было сделано автоматическое отключение услуги после бесплатного периода, если не даешь согласие на использование.
    Сейчас, по-хорошему, должно быть так же.

    Как подключено у тебя - не факт, что вообще уже получится определить.
    На самом деле, нужно всегда внимательно читать, что и как от тебя хотят.
     
  6. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У МТСа факин погода тоже неделю меня мучила ежедневно, после чего отключилась автоматом.
    Правда, ещё неделю канали смсками вида "О как же так! Вы не продлили прогноз погоды! Вы ЧО?!!"

    Они б хоть нужные услуги выбирали..
     
  7. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Номер 770057 использует компания АйФри.
    Услуга: доступ к услугам контент-провайдера по короткому номеру 770057 (SMS Категория 11)
    Контент-провайдер: СМС сервисы, ООО
    Тариф 20,32руб.с НДС
    Web-сайт:www.i-free.ru
    E-mail: call-center@i-free.ru
    Tелефон: 8-800-200-03-34, круглосуточно





    Рекомендую для начала обратиться туда. Денег конечно они вряд ли сразу вернут, но хотя бы расскажут свою версию происшедшего.
    Официально подобные сервисы подключаются следующим образом:
    Номер телефона вводится на сайте, после чего приходит бесплатное смс с кодом. При активации этого кода на том же ресурсе, включается подписка. Как правило, сутки подписка действует бесплатно, после чего в случае, если не последовало отказа от неё, продлевается на платной основе.
    Если контент-провайдер не отреагирует, то следует написать заявление в офисе МТС. Ввиду большого количества разных схем, вводящих в заблуждение абонентов, которые используют партнёры контент-провайдеров, операторы очень часто в одностороннем порядке возвращают денежные средства абонентам. Рекомендую у контент-провайдера так же уточнить IP-адрес, с которого была подключена подписка на телефон. Эти данные должны у них быть. Часто случается, что телефон юзается не его владельцем, а кто-то брал его попользоваться и подключил услугу без ведома владельца.
     
  8. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    спасибо! я отписался, а деньги оттуда вытаскивать нет вообще никакого желания заморачиваться за 200 р.
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Плохо, что нет желания. Дело твоё :)
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.408
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Meat_Max Поподробней можешь объяснить как деньги вернуть, а то такая же проблема на телефоне тестя, второй раз отключаю ,а они всё равно как то подключаются. Звонил контент-провайдеру, там недовольная баба (по другому язык не поворачивается назвать) сказала: "услуга подключена 16 числа, какие ещё вопросы ко мне". Про возврат средств и слушать не хочет.
     
  11. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Green
    В личку скинь более предметную инфу. Подумаю, что можно сделать, если вообще можно.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Для тех кто хочет орградить своих близких (родителей, детей, пенсионеров ну короче те кто путается в этих сетях) от этого говна, можно зайти на примере мегафона в "сервис гид" (через сайт) и там можно запретить работу номера с короткими номерами, интернет роуминг международный и все прочие под...бки хитрожопых операторов.
     
  13. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У МТСа есть такой момент как "Запрет коммерческих смс". Часть этой ерунды отметается, но появляется неприятный минус - смски с сайта МТС уже не отправить.
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.408
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Что то мне не отключили первый раз. Сегодня опять сказали , что отключили, посмотрю что дальше будет.
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Можно не полениться и зайти в офис опсоса, там напупырить заяву. Это работает:
    Сумма смешная, конечно... Но пять миллионов старушек - уже вилла-на-канарах. Не поленился, потратил час (рабочего) времени, сделал ататат. С тех пор ни разу не списали по-тихому денюжку :)))
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Каждые полгода у мну (Билайн, более 10-ти лет) подключали всякую информационную хрень. В апреле, после очередного но оченно жосткого разговора, пригрозил разрывом договора, вроде отстали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)