Суть проблемы такова мотор жрет масло. Турба новая, вентиляция КГ новая. Подозрение что наступает мотору переборочка (колпачки, колечки...) НО сегодня узнаю что НОВЫЙ МОТОР стоит 80 килорубликов : чо делать то прям и не знаю :wacko: переборка дороже выходит
Коль, читаем внимательнее НОВЫЙ МОТОР а не блок как я понял мотор будет без навесного вот на счет гимора в ГАИ - как я понял без знакомых туда лучше не соваццо?
То не просто блок Николай писал про "короткий блок". Т.е., шорт-блок. Это - двигатель в сборе, но без навесного оборудования (помпы, усилителя и т.д...). У нас аэровский стоит, например, около 110 тыс. в рублях...
Вот и я о том-же, цены уже все давно поменялись и та цена за которую мне перебирали, не актуальна :( Вот и интересно, сколько сейчас стоить все это будет...
не ну понятно что будет все без навесного если оно есть на старом двигле то в принципе лучше уж новый мотор поставить кстати а если в обычный соап от айры впендюрить мотор - что еще необходимо переделывать? как я считаю - мозги, выхлоп, тормоза... что еще? (при условии что МКПП)
я б сказал - машину менять, но все любят перебирать и вкладывать, а смысл, отдать под 100 000, которые никогда не вернуться, а машина не вечна, проще слить эту и взять новую (свежее) easantry:
Верной дорогой идете товарисЧъ :good: Прошел через это на заре автомобильной юности, когда перебрав движок "для себя" решил продать машинку и махнуть на более свежую, думаешь кого-то проняло, что мотор собран с немецкими комплектующими (речь о ВАЗ-21074), что салон перетянут, что музыка "унца-унца", народ только тащился от реально кованных дисков и то, только те, кто хоть что-то понимал. С тех пор лет 15 прошло, но все недавние машины беру привезенные (ну, не поднимается у меня .... отдать за машину 100 000 и выехав из салона потерять 15% сразу :diablo: :crazy с пробегом 20-30 т. км, катаю их 1-2 года и продаю с минимальными потерями на износ и ремонт, стараюсь не вкладываться ни в музыку, ни в тюнинг, которые потом не отобьются inks: