Я в бешенстве по кнопке аварийки!!!!

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Alcodoll, 13 окт 2009.

  1. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Саабратья! Не знаю как у Вас, и может это только у меня, но я в бешенстве!!!
    Кнопка аварийки находится в АДСКИ неудобном месте, а именно за рулём на рулевой колонке!!! Это как же так??? Плюс ко всему она маленькая и утоплена в колонку... Чё за бред вообще??? Вопрос в следующем. Хочу перенести её в место над левым отверстием печки в центральной части. Ну по всем фоткам 9000 она там и есть... Кто что посоветует? Реально ли? Может кто уже заморачивался? Но реально, когда в пробке когонить хочешь поблагодарить - так это пипец пока добирёшься до кнопки - уже закатаешь когонить спереди...
     
  2. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    есть такое, тож переделал бы с радостью +1
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну облицовку современного 9000 поставти :sarcastic:и кнопку выведите в штатное место .
     
  4. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Да в принципе можно и облицовку не ставить, а просто купить кнопку и просверлить под неё отверстие в том месте где она должна быть.
    Что разобрать нужно для того, чтобы добраться до контактов этой злощастной кнопки, и как это снимать. А также, как снимать верхнюю крыжку торпедо, и можно ли со всем этим управиться за выходные?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 SaaBaBik <!-- gender_icon -->
    Лёх, твой выход:) Рассказывай :good:
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Снять панельку верхнюю 10 минут.
    1. берёшь ключики торксы.
    2. снимаешь решётки динамиков (слево исправо по 3 торкса.
    3. снимишь решётки ..подними ещё 2 торкса с верху и с боку держат верхнюю крышку.
    4. ключём на 8 открутишь болты ближе к лобовухе. их 2
    5 . Можешь снять бардачок открутив 4 торкса с верху и 2 если крепежи живы с низу ., но можно его и не снимать.тогда в районе закрывания крышки (бардака в левом верхнем углу есть торкс на крышку он либо виден либо спрятан за заглушку резиновую .
    6. у спидометра если смотреть снизу из под руля вверх есть отверстие под маленький торкс его тожа снять.
    Всё.
    винтики шпунтики не потеряй))))
    Кожух руля держит 4 торкса их с низу из под руля откручивай...он на 2 половинки развалиться.
     
  7. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Круто... Этого будет достаточно, чтобы переложить провода от штатной кнопки аварийки к новой? То есть я имею ввиду проделав эти танцы с бубном я увижу те проводки которые мне нужны?)
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну в принципе да . .
     
  9. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    увидишь полюбому.
     
  10. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Окей. Нашёл занятие на выходные.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    2 Alkodoll Только озвученная на другом форуме мысль о недифицинтности этой кнопочки от свежего года есль жесточайшее заблуждение.
    2 SaaBaBik
    Бардак снимать не надо.
    Чуть правее чем спидометр (этого саморезика кстати нет на картинке почему-то)
    [​IMG]
     
  12. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Что дифицит?Оо
    От нашинского автопрома чтоль пихнуть...
    За схемку спсиб!
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я так и написал что можно и не снимать. так просто удобней.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну я то как раз к тому что при поставленных задачах от снятого бардака толку... ну разве что освоить технологию его демонтажа :)

    Я об этом думал в своё время, руки так и не дошли...
    Я бы взял наверно от классики.
    За схемку невошто, баян очередной.
    PS Родные кнопы мало того что дорогие, так ещё и ломучие.
     
  15. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    точно от тазика надо кнопень искать от "шахиды" или от другой иномарки,а то я уже одну кнопку сломал(так гдето в недрах торпеды и валяется),вторую склеил и не трогаю больше:)
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Как вы их ломаете??? Это кнопка аварийка,а не ядерная кнопка убиения обамы! нахрена по ней долбить.

    При работе с машиной запосись саморезиками и болтиками - по опыту половина болтов уже не торксы,а какая нить хрень. Туда ж полюбас лазили - ну там пробег скрутить, лампочку поменять)))
     
  17. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Хахаха!!! Поржал)))
    Наверное действительно от нашинского чёнить воткну. А может и фиг с ним)
    Чёт запал пропал (с)
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я пока ни одной не поломал, но статистика говорит, что ломают :)
    А еще при лобовом ударе она сама туда проваливается, и мало того что сломана, так еще и не нажать в нужный момент.
     
  19. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    ДЯдя Федор - человек бывалый - того и гляди в день по 3-4 раза в лобовые аварии попадает и сразу кнопку-Кнопку жать давай! А тут как-то в камаз в лобовое попал - смотрит - акнопки то и нету, чтож делать-то как же быть...?))))
     
  20. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    хы у меня стояла от ТАЗулетти классик кнопанька. я от пятнашки приобрел,думал круче будет. таааакое получилось Г. панель под дерево и на не огромный красный прыщ. ИМХО без ТАЗопрома половина иномарок б/у уже бы не ездила.
    Пы.Сы. аварийка кстати у меня не работала СОВСЕМ :sarcastic:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)