Саабратья! Не знаю как у Вас, и может это только у меня, но я в бешенстве!!! Кнопка аварийки находится в АДСКИ неудобном месте, а именно за рулём на рулевой колонке!!! Это как же так??? Плюс ко всему она маленькая и утоплена в колонку... Чё за бред вообще??? Вопрос в следующем. Хочу перенести её в место над левым отверстием печки в центральной части. Ну по всем фоткам 9000 она там и есть... Кто что посоветует? Реально ли? Может кто уже заморачивался? Но реально, когда в пробке когонить хочешь поблагодарить - так это пипец пока добирёшься до кнопки - уже закатаешь когонить спереди...
Да в принципе можно и облицовку не ставить, а просто купить кнопку и просверлить под неё отверстие в том месте где она должна быть. Что разобрать нужно для того, чтобы добраться до контактов этой злощастной кнопки, и как это снимать. А также, как снимать верхнюю крыжку торпедо, и можно ли со всем этим управиться за выходные?
Снять панельку верхнюю 10 минут. 1. берёшь ключики торксы. 2. снимаешь решётки динамиков (слево исправо по 3 торкса. 3. снимишь решётки ..подними ещё 2 торкса с верху и с боку держат верхнюю крышку. 4. ключём на 8 открутишь болты ближе к лобовухе. их 2 5 . Можешь снять бардачок открутив 4 торкса с верху и 2 если крепежи живы с низу ., но можно его и не снимать.тогда в районе закрывания крышки (бардака в левом верхнем углу есть торкс на крышку он либо виден либо спрятан за заглушку резиновую . 6. у спидометра если смотреть снизу из под руля вверх есть отверстие под маленький торкс его тожа снять. Всё. винтики шпунтики не потеряй)))) Кожух руля держит 4 торкса их с низу из под руля откручивай...он на 2 половинки развалиться.
Круто... Этого будет достаточно, чтобы переложить провода от штатной кнопки аварийки к новой? То есть я имею ввиду проделав эти танцы с бубном я увижу те проводки которые мне нужны?)
2 Alkodoll Только озвученная на другом форуме мысль о недифицинтности этой кнопочки от свежего года есль жесточайшее заблуждение. 2 SaaBaBik Бардак снимать не надо. Чуть правее чем спидометр (этого саморезика кстати нет на картинке почему-то)
Ну я то как раз к тому что при поставленных задачах от снятого бардака толку... ну разве что освоить технологию его демонтажа Я об этом думал в своё время, руки так и не дошли... Я бы взял наверно от классики. За схемку невошто, баян очередной. PS Родные кнопы мало того что дорогие, так ещё и ломучие.
точно от тазика надо кнопень искать от "шахиды" или от другой иномарки,а то я уже одну кнопку сломал(так гдето в недрах торпеды и валяется),вторую склеил и не трогаю больше
Как вы их ломаете??? Это кнопка аварийка,а не ядерная кнопка убиения обамы! нахрена по ней долбить. При работе с машиной запосись саморезиками и болтиками - по опыту половина болтов уже не торксы,а какая нить хрень. Туда ж полюбас лазили - ну там пробег скрутить, лампочку поменять)))
Хахаха!!! Поржал))) Наверное действительно от нашинского чёнить воткну. А может и фиг с ним) Чёт запал пропал (с)
Я пока ни одной не поломал, но статистика говорит, что ломают А еще при лобовом ударе она сама туда проваливается, и мало того что сломана, так еще и не нажать в нужный момент.
ДЯдя Федор - человек бывалый - того и гляди в день по 3-4 раза в лобовые аварии попадает и сразу кнопку-Кнопку жать давай! А тут как-то в камаз в лобовое попал - смотрит - акнопки то и нету, чтож делать-то как же быть...?))))
хы у меня стояла от ТАЗулетти классик кнопанька. я от пятнашки приобрел,думал круче будет. таааакое получилось Г. панель под дерево и на не огромный красный прыщ. ИМХО без ТАЗопрома половина иномарок б/у уже бы не ездила. Пы.Сы. аварийка кстати у меня не работала СОВСЕМ astic: