Приветствую соклубников! Скучаю,....периодически шарю известные платформы продажи ....Всё меньше и меньше их остаётся. Запал в душу же сволочь. А альтернативы никак определить не могу. Кто на что пересел? Дайте совет Прикупил бы снова 9-7-й с 5.3 или аэро 9-5,....а универсал вообще мечта
Ни на что, поддерживаю ведерышко при жизни. То трубка гидрача зассыт, то массметр отьебнет. Но не сдаюсь. К народному китайцу типо лаваша или жЫли не готов))) хотя ли9 нравицца
Катал GL, в итоге продал и взял сарай 9-5 в Питере. Есть они, найдется достойный) Не грусти, нормально всё будет!
Я думал я один такой, взял escalade esv, поставил шикарные колеса, покатался зиму и продал. Опять взял 9-5. Все мне у веска крутят, а мне нравится саабака.
SAAB хороший пепелац, крепкий. В настоящее время не вижу на что его можно сменить. Все новые это одноразовые, типа презервативов. Недавно посмотрел видос из Японии на прокачанные Сузуки Свифт, прикольный тачан.
Пересел на Стингер ГТ, по саабу немного скучаю, мониторю интересные предложения, хочется взять как второе авто, может когда-нибудь позже и возьму. Не думал, что скажу такое, но Стингер практически во всём у 9-3ого выигрывает, может быть кроме имени бренда.
В сапах я ещё не ощущал запах свежего бензина из маслозаливной горловины, а там, что на стингерах, что на дженезисах ТНВД рыгает на раз, некоторые меняют с колодками)))) упс и давки нэма, жижка
В 3.3 вроде все нормально с мотором, в стоке держит до 600 сил, сам не проверял да и не интересно особо уже, по коробке встречал жалобы, но мне кажется пятиступка и на саабах отваливалась к 150-200к у многих. 6-ступка норм, но тоже уже устарела. У 2.0 да там проблемы с ТНВД (вроде пришивают бмвшные и решается проблема) и сам мотор так себе, плюс 2.0 и не едет толком. По жестянке не знаю не проверял, надеюсь и не придется (точно знаю что инженеры Сааба не зря свой хлеб ели), но при схожих с 9-5 размерах Стингер килограмм на 200 тяжелее. В целом за свои деньги Сааб отличный и очень душевный автомобиль
В основном у самолетов чугунные блоки, и они капиталятся на раз два. При капиталке моего мотора, было невозможно найти новые ремонтные поршни, поэтому блок загильзовали под родные поршни, так как поршни были в идеале. Фрезернули привалочные плоскости блока и ГБЦ, установили новые стоковые - вкладыши, кольца, прокладки, сальники и из-за люфта выкинули балансиры.
У меня Сааб никогда не был основным автомобилем. Я хотел его себе как первый и основной в 2009 году, не сложилось. Потом в 2013 таки купил себе первый тысячник уже в пару к S60. В 14 купил тот, который и по сей день у меня, сейчас холода за -20 в Москве, езжу каждый день. Продавать не буду, хотя иногда чешется взять на его место e38. И да, может у кого есть турбо 900 в первом кузове до 400к?