Я распилил топливный фильтр

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Bravo, 16 дек 2010.

  1. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Сегодня, на пробеге 44900км. первый раз менял топливный фильтр (оригинал GM на такой же). Сервисники на СТО (не официалы) цокали языками и двинули мне инфу что от кубанского бензина, уже на 10000км. разъедает фильтр-элемент и даже перчатки на руках, и вообще там должна быть каша из бумаги, а двигатель с бензонасосом явно пострадали. Под их воздействием, не пожалел сил и времени и распилил б/у фильтр пополам. Вот: фильтр-элемент полностью цел и не деформирован. Никаких видимых глазу частиц нет. Корпус до фильтра и бумажный фильтр сверху покрыт сажевидным коричневым налетом (что это окалина или ферроцены - х.з). Внутри (после элемента) фильтр идеально чист! По тому, что внутренние сгибы гофры заметно светлее, чем наружние, я сделал вывод, что у фильтра все еще был какой-то ресурс. В течении всего срока бензин - только 95, в основном Лукойл и местный Октан-Юг. Динамика до конца соотвествовала мощности.
    Вкупе с тем, что воздушник я менял на 41000км., в боксе был песок и дохлые мухи, но фильтр при этом был нормального вида, и вовсе не угольного цвета (и за ним никакого налета на воздуховоде не было, т.е. на пропускал), я делаю вывод, с оговорками: при вдумчивой эксплуатации, на Кубани (с нашими дорогами и бензином в целом) сроки замены этих фильтров по сервисной книжке (60000км.) это не убийство машины.
    Масло я поменял сейчас на 13700км., раньше в этот раз не получилось, дальше собираюсь опять менять на 10000км. По маслу, к сожалению, никак проверить его сработанность и, следовательно, реалистичность паспортных замен через 20000 не могу. Вижу только что за пробег вообще не ушло. Вот так
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
  2. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    Воздушный фильтр чернеет восновном у тех кто часто с фурами катается, это копоть от салярки, в остальном обычного серого(пыльного) цвета он будет. Ресурс у любой запчасти имеет запас, так что не парся если не успеваешь вовремя менять. Масло что бы проверить, нужно сделать анализ свежезалитого и потом как сменишь (не думаю, что специально кто то заморочится), там ты только наличие присадок сможешь увидеть, какие остались а какие выгорели. И про масло, по науке срок хранеия около 2-3 месяцев (не помню точные цифры), потом его на обновление нужно, у нас этим никто не занимается, поэтому ....ну и так понятно)))
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я тебе поздравляю, ты настоящий герой :sarc: Не каждый решиться гробить двигатель из-за фильтра за 300 рублей, не меняя его по 40 000 км...А так я думаю тебе на Кубани этим летом говолу напекло :sarc: Съезди куда-нибудь отдохнуть, на лыжах покатайся и больше не пиши х**ю про сроки замены фильров в 60000 как набредили в сервисной книжке :)
     
  4. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    На 9-3 с двигателем B207R нашёл на экзисте за 311 рублей, Knecht (Mahle Filter) KL 83. Диаметр [мм]: 55,1; диаметр 2 (мм): 7,89; диаметр 3 (мм): 7,89.

    И то это дорого я так думаю, там фильтры есть от 100р.
     
  6. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Оригинальный фильтр GM 25313359, который я и купил на экзисте 687р. + замена 200р. но проблема не в этой частности, а в общей сумме содержания машины за 8 мес. в 126тыс. руб., при пробеге за период в 14000км. (при этом она ни хрена не ломалась, может кроме замены акка на его трехлетний день рождения). Тут конечно и страховки и бензин и съем гаража по 2500т.р. в мес, но, тем не менее, хотелось бы проводить ТО опираясь на реальные вещи, а не какую-то истерию, принятую в т.ч. на этом сайте. Конечно есть присказка кажется, крестится надо, но сегодняшний драйв по трассе на пределе возможности машины подсказывает мне, что старый топливный все-же был подзабит и влиял ибо машина субъективно ехала лучше.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    126 000?

    А можно по пунктам расходы расписать?

    Конечно, у меня тоже уже не один десяток тысяч набежал, но я сам мало делаю, да и машине 15 лет...
     
  8. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    так вот фильтры за 100 рублей как-раз таки и не прослужат долго. и помогут угробить мотор задоооолго да окончания гарантии.
     
  9. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    А когда его, по вашему, нужно менять?
     
  10. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    +++++обоссался от смеха))) вилимо вы один умный а мануалы пишут диблы))) и они же машины делают)))
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    топливный фильтр 9-5, под банджо
    есть оригинал
    есть бош

    какой брать? :))
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Топливный фильтр Бош можно купить в Краснодаре в любом магазине ГАЗ-волга-Газель за 350-400 руб,если поехать в понедельник на оптовый на Мясуху,то можно и дешевле найти.
    Мануалы мануалам рознь.Завод выставляет среднее по пробегу,по моточасам,по режимам езды,по стилю езды. Ты же понимаешь,что пыль летом и глубокой осенью разные вещи? Осенью из-за перепада температур образовывается конденсат,так же и весной.Пыль со влагой быстрее и крепче зацементируют поры воздушного фильтра.Есть такое понятие как сезонное замена фильтра,даже если машина мало эксплуатируется,есть периоды замены фильтра независимо от пробега. Это что касается воздушного.
    По основным расходникам...если автомобиль экплуатируется в городском режиме(такси,гортранспорт итд) нормы замены сокращаются примерно в 2 раза.Это было прописано Минтрансом многие годы. В советских таксопарках это раньше было основой.Городской режим считается особонагруженым для автомобиля.
    Здесь каждый выбирает сам от чего отталкиваться.Но твои пробеги,имхо,великоваты для замен.Также надо видеть,где эксплуатируешь автомобиль,если в тихом лесном городке-одно,если в Волгоградских степях(например Ахтубинск,Палласовка итд) ,то другое.В Краснодаре глинисто-песчаной пыли предостаточно,думаю нужно чаще менять.Тем более турбо мотор любит чистый всос.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ахренеть

    все же, хотелось бы знать какой топливный фильтр лучше, бош или оригинал сааб...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Maxo - ну какой тебе фильтр от SAABа приснился, это одна лейба накрашена, а сделан он во Франции или Чехии или еще бог весь где, также как и Бош... SAAB это сборная солянка евросоюза и японии и собственные разработки Трионика (мать его) и патенты на геометрию кузова.
    Из всего чего вычитал и хотелось бы купить от SAABa это выхлопная штатная система - она явно (как пишут) доработана и обработана внутри - хотя пока не вскроешь или не выкатаешь ресурс не узнаешь. По цене она в 2 раза дороже пшековской, а вот выходит ли в 2 раза больше сомневаюсь...
    По теме воздушный можно менять хоть каждый год, а то и 2 раза несмотря на пробег, а вот бензиновый можно и в 60т, а то и больше (если динамика адекватна. У нас бензин очень чистый на брендовых заправках, а вот качественный или нет не мне судить по большому счету.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)