Изучаю спрос на своего 9000 атмосферника

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем OlegPowerC, 25 май 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    В связи с ездой на 9-5 9000 стал както не нужен, а дензнаки на 9-5 нужны.
    Итак что имеем:
    SAAB 9000 VIN: YS3CC65B7N1006406
    Это узкомордый хэтч зеленого цвета (скарабей кажись).
    Мотор B234I атмосферник 147 сил МКПП, пробег на сегодня 390000 :-)
    Хотел 400 наездить но не успел (моих почти 70)
    Теперь что с ним не так:
    -------------
    1. Год назад сгнили передние крылья - были заменены на НОВЫЕ ОРИГИНАЛ, и покрашены в камере (в РРТ)
    2. Сгнили задние арки, были переварены и покрашены (там в глубине тоже все заварено и замовилено) но одна за годик немного зацвела.
    3. Сц;%:?о трамвай въехал в задний фонарь - итог разбитый фонарь, и немного внутрь ушел угол заднего крыла - фонарь поменян, все работает, я так пол года езжу, могу сделать, но не знаю надо ли, или лучше пусть новый владелец делает.
    4. Капот мятый, но не сильно.
    5. Передняя юбка как у всех была разорвана, и я ее зимой снял, да так и не поставил, ИМХО ее менять надо.
    6. Сгнила тормозная трубка на зад, и супорт один на выброс (НО! есть НОВЫЙ в багажнике, и трубка куплена и штуцера и шланг, и диски с колодками, и наверное второй супорт тоже куплю ну и шланг второй докуплю).
    7. Подгнили двери, одна с дырочкой наружу уже, все остальные в невидных с наружи местах поржавели.
    8. Сгорел резистор на печке, сделал пока чтоб на максимум дуло, но поставлю нормальный.
    9. Подтекает масло с клапанной крышки, там трещинка похоже, так как прокладку менял - не помогло, подтекает около болта - похоже там перетянули когдато, и там треснуло.
    10. Треснутое по низу лобовое стекло.
    11. И финал негатива, ЗАДОЛБАЛ течь люк, бился бился, пока успеха не добился, в связи с этим снят потолок (но он был такой страшный что я его выкинул, около 3000р. стоит нормальный) А люк течет из под корыта, там такая ох;%:?я резинка по всему периметру есть, надо поменять но мне ее никто привезти не хочет, а на герметик религия не позволяет, попробовал на полиуритановый клей - стало лучше но если ливень то зонтик не помешает!
    ---------------
    Теперь что делалось и что работает хорошо:
    1. Не дымит, масло не ест (меняю каждые 10000 на Nissan 10W40)
    3. Свечи чистые после 10000 км. (я их каждые 10000 меняю)
    4. Новые передние крылья
    5. Новое сцепление, корзина, рабочий цилиндр
    6. Новые фары
    7. Новые передние тормозные диски и колодки
    8. Чистился картер (заглянул туда, там все красиво)
    9. Новый лямбда зонд вместе со штанами
    10. Новая выхлопная (вся)
    11. На литых дисках ромашка (сейчас там зимняя Nokia Haka 3)
    12. Менялся расходомер
    13. Стоит хороший аккумулятор
    14. Я не курю.
    15. Неплохие колонки впереди (сзади вообще нету)
    16. Новые нижние опоры двигателя, пыльник шруза, рулевой наконечник.
    17. СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!! рамка лобового НЕ ТЕЧЕТ и не ржавая вообще! но текущий люк это компенсирует :-)
    -----------------
    Вроде все сказал.
    А, забыл - заводится в любой мороз, ездит хорошо (только тормозит пока плохо :-)) страховка на пол года вперед есть.
    Теперь что хочу за него:
    Поставлю новые суппорта с дисками и колодками на зад, трубку протяну новую и в таком виде хочу 70000р. Это много?
    Без этого всего хочу 60000р.? тоже много? :shok:
    Да, забыл, завтра фотографии сделаю свежие, а старые (до замены крыльев, тут https://picasaweb.google.com/116164270890550902206/SAAB)
    Там же видна ржавчина на задних крыльях и в аквариуме (но там она хоть и хлопьями но поверхностная)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2012
  2. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Я думаю за 60 он быстро уйдёт...
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну будем пробовать! ато я тут задумал НОВЫЙ МОТОР на 9-5 кутить :shok:
    Из Швеции, там он около 80000р. стоит + перевозка итого примерно 110000р. - 120000р. :preved:
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да, и еще, поддамкратники цклые, дно вообще как новое.
    Ввезена в РФ в 2001г. и 2 хозяина без меня
     
  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    поверхностная ржа :))) хороший термин.
    имхо друшлаг. тыщ 60 максимум если повезёт.
    т.к. жаберы любят турбо и поверхностной ржой их не провести.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ты его видел? нет? так о чем разговор, кузов в 10 раз лучше всех что я видел когда искал другу и в Москву приезжал себе искал, либо переваренные все, либо кривые по докам либо ржавые. К примеру Поддомкратники никогда не варились и как новые, рамка лобового целая. Ржавчина в аквариуме отскабливается и можно тыкать отверткой - дырки не будет. Так что не ровняй свою машину со всеми
     
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ИМХО выставляй за 85 а там по ситуации, я тоже скоро похожий агрегат продовать собираюсЬ)))
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Тоже на 9-5 пересел?
     
  9. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Тут сложно)) Так сложилось что в семье уважают саабы. Первый 9000 CS отец купил в 1993 году новым гнал из Голландии(его я и планирую продать), потом мама купила себе 900 1996 года(продали в 2007 года). Потом появился в семье 9-3 1998 года(он на ходу, все ок). Потом я себе купил вэйдера в 2010 году, а в 2011 приобрел 9000 CDE, его я продал месяц назад и вот ищу себе авто.
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    OlegPowerC по ссылке фото говорят о другом :)))
    мне то пофиг, наверняка кто нить в итоге купит, выставляй как без ржи и за 200.
    о ток сейчас заметил
    тогда всё понятно :))) жду отзыва нового владельца :)))
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    АХТУНГ!!! постоял почти месяц и начал ржаветь там где было чутка (задние арки, двери) уже так хорошенько поржавело!!!
    Парни, делать некогда, машин заводится и едет, вчера проехался на нем.
    Чтоб ездить каждый день, нужно сделать задние тормоза (Диски + колодки + один суппорт + один тросик ручника + тормозная трубка + штуцера + один шланг в комплекте, второй суппорт я бы тоже поменял, хотя может и не понадобится), а чтоб ездить как человек, купить потолок и поставить корыто люка на герметик.
    ОСАГО на 5 месяцев вперед есть.
    Отдаю за 50000р.
    Ато згниет нафиг! жалко, 3 года меня возил без единой серьезной поломки. Пешком ходил только 1 день, пока сцепление меняли.
    Нашел в нем кстати чек на 2 новых крыла, это было в 2010.
    Потом можно распродать по запчаастям, тысяч на 30 точно наберется.
    1. Крылья в идеале - тысяч по 7
    2. Мотор + коробка тысяч 10 - 15
    3. Радиатор в хорошем состоянии 1 т.р.
    4. Задний суппорт новый 2 т.р.:lol:
    5. Оптика в идеале но депо 1 т.р. за комплект
    6. Кассета красная 5 т.р.
    7. Колеса на литье оригинальном (ромашки) 4 т.р.
    Уже около 40 тысяч.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Забыл! помпа почти новая:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)