у меня такое ощущение что вся морда машины в жару как сковородка, я вот думаю если ее снять летом будет ли двигателю прохладнее...
Вряд ли.. может снять уплотняющую резинку, которая на моторный щит одета. Больше щелей-больше сквозняка))
Пацантрэ, и здесь спрошу: из какого материала делают штатную термошумоизоляцию капота на легковых автомобилях? где достать этот материал в листовом виде?
Я написал про резинку, а не про тряпку, потом Буллет написал свой пост...Не понял, он про резинку или что то другое. Я больше года ездил без тряпки, ничего не заметил критичного. На темной машине летом капот как сковородка, возможно на солнце он греется больше,чем от двигателя.
Плюсану. Поэтому без термоизоляции крышка капота летом в жару дополнительно будет греть подкапотку и соответственно никак не способствовать охлаждению двигателя.
Я отдельно такой изоляции не видел и не находил как материал. Он же формован и из 2х разных материалов. Заменить в принципе можно, но главное этот заменитель прикрутить на капот так чтоб не упал на ДВС.