Амигос, я что то не понял, а у нас что, нет датчика износа колодок? У меня секгодня уже просто заскребли- как я понял колодок вообще не осталось, пробег 38000. Но комп, падлюка, ни одной ошибки не выдал!
Похоже, что датчиков нет... Там в самих колодках есть стальная пластинка, которая якобы должна "свистеть" когда колодки на исходе, но я ни разу не слышал ничего, кроме как "железо по железу" :(
прикол конечно, просто афигительный... у меня пару дней назад немного посвистывать начало, но сегодня я аж "некультурное слово" от того как они скрежетать внезапно начали! даже на зубиле есть датчик такой, экономия так экономия...
Датчика нету, есть "скрипун". Машину надо на сервис завозить иногда и следить за техническим состоянием. Чтобы был повод показывать машину мастеру чаще чем раз в год - не стоит менять масло раз в 20тысяч. А если ваш мастер месяц назад не сказал вам о предстоящей смене колодок - это странно.
Афигеть. А самому посмотреть износ колодок - религия не позволяет? Господа, это ж ваша и чужая безопасность! По теме: датчиков нету.
Датчиков нет. К вопросу о посмотреть. Посмотреть конечно можно, но вот у меня, я не ожидал, что с нуля задние колодки в ноль истерлись меньше чем за 7к!! в итоге замена блока абс есп по гарантии и видимо как следствие сейчас проблемы с самими дисками. Сейчас понимаю, что отговорки мол это особенность есп, она в поворотах всегда задние притормаживает - просто хрень. Опять же дело к качестве имхо.
Не, не хрень. У рестайла действительно быстро изнашиваются задние колодки из-за работы ЕСП. Быстрее передних.
если вваливать в поворотах - то задние быстро съедаются. я на задних езжу уже тысяч 20, и предыдущий на них отъездил тысяч 5 и они еще на половину не стерты
За 5-7к? в ноль? После замены маршрут не поменялся особо, езжу так же, может даже чуть быстрее но они отходили на данный момент 15к и пока еще могу.
Это, естественно, маловато. Я написал о том, что почти на всех машинах задние колодки ходят подольше передних, у шпрота - наоборот. Сам был удивлён. Выяснилось, что фича такая
))) Ну то что фича, это да) приятная скажем неожиданность) Но в моем случае мне кажется, что брак или неведомая сила((
а как самим износ смотреть? я тоже не так давно меняла ЗТК (разумеется, в сервисе), тысяч может 5 назад, а звук такой, как будто они напрочь стерлись....
5мм еще дофига можно ездить, вот когда совсем 1-1.5мм тогда менять. А еще неравномерный износ - зло, когда внешняя еще большая, внутренняя может быть уже ёк, а её не снимая колеса не видно.