Износ колодок

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexor, 22 апр 2012.

  1. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Амигос, я что то не понял, а у нас что, нет датчика износа колодок?
    У меня секгодня уже просто заскребли- как я понял колодок вообще не осталось, пробег 38000. Но комп, падлюка, ни одной ошибки не выдал!
     
  2. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    Похоже, что датчиков нет... Там в самих колодках есть стальная пластинка, которая якобы должна "свистеть" когда колодки на исходе, но я ни разу не слышал ничего, кроме как "железо по железу" :(
     
  3. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    прикол конечно, просто афигительный... у меня пару дней назад немного посвистывать начало, но сегодня я аж "некультурное слово" от того как они скрежетать внезапно начали! даже на зубиле есть датчик такой, экономия так экономия...
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Датчика нету, есть "скрипун". Машину надо на сервис завозить иногда и следить за техническим состоянием. Чтобы был повод показывать машину мастеру чаще чем раз в год - не стоит менять масло раз в 20тысяч. А если ваш мастер месяц назад не сказал вам о предстоящей смене колодок - это странно.
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    на 9-3 даже скрипуна нет
     
  6. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Да паршивая машина! Что уж говорить!)))))
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Афигеть. А самому посмотреть износ колодок - религия не позволяет?

    Господа, это ж ваша и чужая безопасность!

    По теме: датчиков нету.
     
  8. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Датчиков нет.
    К вопросу о посмотреть. Посмотреть конечно можно, но вот у меня, я не ожидал, что с нуля задние колодки в ноль истерлись меньше чем за 7к!!!!!! в итоге замена блока абс есп по гарантии и видимо как следствие сейчас проблемы с самими дисками.

    Сейчас понимаю, что отговорки мол это особенность есп, она в поворотах всегда задние притормаживает - просто хрень. Опять же дело к качестве имхо.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не, не хрень. У рестайла действительно быстро изнашиваются задние колодки из-за работы ЕСП. Быстрее передних.
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если вваливать в поворотах - то задние быстро съедаются.
    я на задних езжу уже тысяч 20, и предыдущий на них отъездил тысяч 5 и они еще на половину не стерты
     
  11. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    За 5-7к? в ноль? После замены маршрут не поменялся особо, езжу так же, может даже чуть быстрее но они отходили на данный момент 15к и пока еще могу.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это, естественно, маловато.
    Я написал о том, что почти на всех машинах задние колодки ходят подольше передних, у шпрота - наоборот. Сам был удивлён. Выяснилось, что фича такая :)
     
  13. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    ))) Ну то что фича, это да) приятная скажем неожиданность)

    Но в моем случае мне кажется, что брак или неведомая сила((
     
  14. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    а как самим износ смотреть? я тоже не так давно меняла ЗТК (разумеется, в сервисе), тысяч может 5 назад, а звук такой, как будто они напрочь стерлись....
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Посмотреть на колодку, ее видно не снимая колеса, если менее 5мм остаток то скоро менять
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    пипец

    я на все деньги ношусь и ничего задние не сжирает

    хотя и с ручником кстати закладываю
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    5мм еще дофига можно ездить, вот когда совсем 1-1.5мм тогда менять.

    А еще неравномерный износ - зло, когда внешняя еще большая, внутренняя может быть уже ёк, а её не снимая колеса не видно.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Zika, речь про рестайл.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А вот это вредный совет.
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Когда 2-3мм лучше менять, тк начинает подъедать диск имхо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)