из ТУРБО сделать АТМОСФЕРНИК

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем крымчанин, 18 окт 2010.


  1. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    всем привет,стал облателем 9к самолета, 2.3 турбо, автомат,есть ВОПРОСЫ :oops: :
    скажу сразу,что взял неглядя по цене ржавой жиги,он пол года стоял. перебив очередь,смотрел уже вечером,купил и привез на эвакуаторе домой,по этому жаловаться и плакаться не буду.Машина-мечта,кузов в норме, а остальное буду делать для себя.Короче к делу:
    утром следующего дня начал диагностирывать,итог: масло еле на щупе видно, на БК горит евел оил,звоню,спрашиваю какое масло лил,говоит - мастер всегда менял и не знает даже какое. В запаске нашел кастрол 10 ве 40, 1 литр,пустой.Ну ладно лампа гаснет слава богу.В бачек ОЖ,он пустой,СцУКО..........,не стал париться набрал воды,наливаю литр примерно ,фух,значит система не пуста,завел,прогрел,поехал до заправки 500м.,с горяча купил такой же кастрол за 340 РУБЛЕЙ :lavs: :wink: и двадцатку 95-ого,Я ЗАВЕДОМО ЗНАЛ,что в сааб льют синьку!!!Долил,влез целый литр,маслло на минимуме,писец. :crazy:
    Далее: прокатился и понял что машина должна ехеть лучше.после 20-ти мин. покатушек повалил сине-серый дым, :( ,сразу домой,глушу. Масло вроде на месте,ож опять ушла :twisted: смотрю,капает со шланга стока воды на перегородке дв.отсека и салона,по ходу из печки.проверил шланги целы,в салоне сухо.......Долил воду,завожу,дымит с глушителя и возле турбы, пля так сильно что сосед с балкона второго этажа плюнул и ушел во свояси, не выкурив даже пол сигареты :D :gest:.Вода под давлением опять покапала.

    Вопросы:

    1) Так резко могло задымить из-за турины или двиглу хана?

    2) масло перед доливом налил в крышечку и капнул чуть с щупа,свертывания не произошло,масло начало смешиваться,кстати,масло в двигле черное :( ,могло ли ЭТО послужить задымлению?

    3) от куда ОЖ может течь?Слышал что радиатор отопителя от Самарки подходит,правда ли?

    Завтра пойду компрессию мерить и турбу проверять.Кстати в придачу горит чек .

    По ходу буду отписываться в этой теме, ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!!!!

    Теперь далее:
    Сегодня померил компрессию: 1 - 11; 2 - 11; 3 - 11; 4 - 9;
    Четвертый не нравится!
    Скинул шланг на турбине,пошатал,турбине пришла хана.Посмотрел на дросель,весь в масле.

    Теперь главный вопрос: Можно ли из ТУРБО сделать АТМОСФЕРНИК с минимальными фин. потерями,пока на нов.турбину не накоплю,а то ездить позарез надо.?

    PS- Есть в запасе кассета крассная,ГБЦ вроде норм.,турба,тоже ммэртвоя,гена и еще по мелочи досталось от прошлого хозяина.Что мне надо сами понемаете.

    ПРОСТИТЕ ЗА СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС!
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    1. Сними пластмассу находящуюся под капотом в неё шланчик на омыватель входит. Если кондей работал- мог течь конденсат. если снимеш пластмассу сам всё увидеш.
    2. если турба с люфтом и дросель в масле то скорей всего она масло и гонит, турбу можно удалить замкнув трубки смазки и охлаждайки, что с выпуском и впуском тогда делать большой? Легче купить б.у. на время бюджет 7-10 тыр.
    3.Масло меняй, я советую Мобил 5-50 но тут как сам решиш!
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.752
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    что то день сегодня,,, один турбу хочет сделать, другой убрать на время, катавасия какаята)):sarc:
    была где та тема про заглушения саапа:yes:
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  5. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    Дяде Федору - и вот это имей в виду
    http://www.saabclub.su/forum/showpos...1&postcount=52 - спасибо учту.
    Для себя и сделать из турбы атмосферник не вяжется никак -на даный момент вяжется,разбил предыдущий автомобиль,продал на з\ч,денег нет вообще,ездить надо,получу страховку,буду думать.

    a-tim(у)-Легче купить б.у. на время бюджет 7-10 тыр. - не легче,по этому я сдесь,на данный момент нужно чтобы 9к передвигался, и меня беспокоят больше о чем подумает мозг,когда я исключу турбу,про мобил того же мнения.

    SaaBaBik - была где та тема про заглушения саапа:pil:- мне бы эту тему(пойск не дает ничего не дает).

    Может у кого еще мысли есть?
     
  6. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    пойду меняться на турбо:b:
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    забуть про заглушения турбины.летом тоже попал и движек упарол и думал что турба умерла и хотел загрушить масло уходило а оказалось после капиталки надо было 800км поездить и масло перестало жрать.ладно ближе к делу не как нельзя тебе ее глушить расход будит как у 500мерсика мозги не обманишь и самая главное тянуть не будит будишь ездить хуже ваза они как стоячиго будут делать тебя на вазе.так что либо копи на новый либо б/у турбину.
     
  8. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    забуть про заглушения турбины.летом тоже попал и движек упарол и думал что турба умерла и хотел загрушить масло уходило а оказалось после капиталки надо было 800км поездить и масло перестало жрать.ладно ближе к делу не как нельзя тебе ее глушить расход будит как у 500мерсика мозги не обманишь.


    так двигун вроде в норме,не после переборки,по этому про 800км это не променя

    и самая главное тянуть не будит будишь ездить хуже ваза они как стоячиго будут делать тебя на вазе.- лучше медлено ехать,чем быстро ходить:lol:
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Мда, ну вот чесслово, никого не хочу обидеть, но если нету денег, ну чего покупать такую машину? Жить надо по средствам. Нет денег купи таз покататься времено и копи на то что нравится. Вот надо обязательно на последние деньги купить ушатаную в дрова иномарку, потом замучать пол форума вопросами "как приколхозить деталь от трактора, потому что дешево!"
    Без обид, но не мучай ты машину, ей и так хренова. Поставь, подкопи деньжат, сделай все так как полагается и будет тебе радость.:frend:
     
  10. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    Теперь понял,буду искать б\у,
    вопрос по кампресии в силе!
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А что с ней? Обычная масляная компрессия и не более, кольца лежат. Для начала надо разобраться с турбиной, сделать замера давления масла и там уже решать.
     
  12. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    Сегодня померил компрессию: 1 - 11; 2 - 11; 3 - 11; 4 - 9;
    Четвертый не нравится!
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну так я же уже ответил на этот вопрос. Скорее всего это обычная масляная компрессия. Колечки наверняка лежат. Что делать тоже уже сказал свое мнение. Что для начала надо разобраться с турбиной, прокатиться на машине км 150-200 где-нить в районе 3500 оборотов на 5 ой передачи. И сделать замер еще раз, плюс важно значение с первого качка.
     
  14. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    спасибо,если вдруг кто-то решит продать турбо,пишите в личку!
     
  15. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    поюзай поиском по форуму, да по авто ру полазить не мешало бы.. Найдёшь. Tам Peps вроде 2 штуки продавал не дорого..
     
  16. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    пасибки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)