всем привет,стал облателем 9к самолета, 2.3 турбо, автомат,есть ВОПРОСЫ :oops: : скажу сразу,что взял неглядя по цене ржавой жиги,он пол года стоял. перебив очередь,смотрел уже вечером,купил и привез на эвакуаторе домой,по этому жаловаться и плакаться не буду.Машина-мечта,кузов в норме, а остальное буду делать для себя.Короче к делу: утром следующего дня начал диагностирывать,итог: масло еле на щупе видно, на БК горит евел оил,звоню,спрашиваю какое масло лил,говоит - мастер всегда менял и не знает даже какое. В запаске нашел кастрол 10 ве 40, 1 литр,пустой.Ну ладно лампа гаснет слава богу.В бачек ОЖ,он пустой,СцУКО..........,не стал париться набрал воды,наливаю литр примерно ,фух,значит система не пуста,завел,прогрел,поехал до заправки 500м.,с горяча купил такой же кастрол за 340 РУБЛЕЙ :lavs: :wink: и двадцатку 95-ого,Я ЗАВЕДОМО ЗНАЛ,что в сааб льют синьку!!!Долил,влез целый литр,маслло на минимуме,писец. :crazy: Далее: прокатился и понял что машина должна ехеть лучше.после 20-ти мин. покатушек повалил сине-серый дым, :( ,сразу домой,глушу. Масло вроде на месте,ож опять ушла :twisted: смотрю,капает со шланга стока воды на перегородке дв.отсека и салона,по ходу из печки.проверил шланги целы,в салоне сухо.......Долил воду,завожу,дымит с глушителя и возле турбы, пля так сильно что сосед с балкона второго этажа плюнул и ушел во свояси, не выкурив даже пол сигареты :D :gest:.Вода под давлением опять покапала. Вопросы: 1) Так резко могло задымить из-за турины или двиглу хана? 2) масло перед доливом налил в крышечку и капнул чуть с щупа,свертывания не произошло,масло начало смешиваться,кстати,масло в двигле черное :( ,могло ли ЭТО послужить задымлению? 3) от куда ОЖ может течь?Слышал что радиатор отопителя от Самарки подходит,правда ли? Завтра пойду компрессию мерить и турбу проверять.Кстати в придачу горит чек . По ходу буду отписываться в этой теме, ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ!! Теперь далее: Сегодня померил компрессию: 1 - 11; 2 - 11; 3 - 11; 4 - 9; Четвертый не нравится! Скинул шланг на турбине,пошатал,турбине пришла хана.Посмотрел на дросель,весь в масле. Теперь главный вопрос: Можно ли из ТУРБО сделать АТМОСФЕРНИК с минимальными фин. потерями,пока на нов.турбину не накоплю,а то ездить позарез надо.? PS- Есть в запасе кассета крассная,ГБЦ вроде норм.,турба,тоже ммэртвоя,гена и еще по мелочи досталось от прошлого хозяина.Что мне надо сами понемаете. ПРОСТИТЕ ЗА СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС!
1. Сними пластмассу находящуюся под капотом в неё шланчик на омыватель входит. Если кондей работал- мог течь конденсат. если снимеш пластмассу сам всё увидеш. 2. если турба с люфтом и дросель в масле то скорей всего она масло и гонит, турбу можно удалить замкнув трубки смазки и охлаждайки, что с выпуском и впуском тогда делать большой? Легче купить б.у. на время бюджет 7-10 тыр. 3.Масло меняй, я советую Мобил 5-50 но тут как сам решиш!
что то день сегодня,,, один турбу хочет сделать, другой убрать на время, катавасия какаята)): была где та тема про заглушения саапа:
Для себя и сделать из турбы атмосферник не вяжется никак. Чек горит, тестить, в ФАК, читать. и вот это имей в виду http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=336821&postcount=52
Дяде Федору - и вот это имей в виду http://www.saabclub.su/forum/showpos...1&postcount=52 - спасибо учту. Для себя и сделать из турбы атмосферник не вяжется никак -на даный момент вяжется,разбил предыдущий автомобиль,продал на з\ч,денег нет вообще,ездить надо,получу страховку,буду думать. a-tim(у)-Легче купить б.у. на время бюджет 7-10 тыр. - не легче,по этому я сдесь,на данный момент нужно чтобы 9к передвигался, и меня беспокоят больше о чем подумает мозг,когда я исключу турбу,про мобил того же мнения. SaaBaBik - была где та тема про заглушения саапа:pil:- мне бы эту тему(пойск не дает ничего не дает). Может у кого еще мысли есть?
забуть про заглушения турбины.летом тоже попал и движек упарол и думал что турба умерла и хотел загрушить масло уходило а оказалось после капиталки надо было 800км поездить и масло перестало жрать.ладно ближе к делу не как нельзя тебе ее глушить расход будит как у 500мерсика мозги не обманишь и самая главное тянуть не будит будишь ездить хуже ваза они как стоячиго будут делать тебя на вазе.так что либо копи на новый либо б/у турбину.
забуть про заглушения турбины.летом тоже попал и движек упарол и думал что турба умерла и хотел загрушить масло уходило а оказалось после капиталки надо было 800км поездить и масло перестало жрать.ладно ближе к делу не как нельзя тебе ее глушить расход будит как у 500мерсика мозги не обманишь. так двигун вроде в норме,не после переборки,по этому про 800км это не променя и самая главное тянуть не будит будишь ездить хуже ваза они как стоячиго будут делать тебя на вазе.- лучше медлено ехать,чем быстро ходить:
Мда, ну вот чесслово, никого не хочу обидеть, но если нету денег, ну чего покупать такую машину? Жить надо по средствам. Нет денег купи таз покататься времено и копи на то что нравится. Вот надо обязательно на последние деньги купить ушатаную в дрова иномарку, потом замучать пол форума вопросами "как приколхозить деталь от трактора, потому что дешево!" Без обид, но не мучай ты машину, ей и так хренова. Поставь, подкопи деньжат, сделай все так как полагается и будет тебе радость.:
А что с ней? Обычная масляная компрессия и не более, кольца лежат. Для начала надо разобраться с турбиной, сделать замера давления масла и там уже решать.
Ну так я же уже ответил на этот вопрос. Скорее всего это обычная масляная компрессия. Колечки наверняка лежат. Что делать тоже уже сказал свое мнение. Что для начала надо разобраться с турбиной, прокатиться на машине км 150-200 где-нить в районе 3500 оборотов на 5 ой передачи. И сделать замер еще раз, плюс важно значение с первого качка.
поюзай поиском по форуму, да по авто ру полазить не мешало бы.. Найдёшь. Tам Peps вроде 2 штуки продавал не дорого..