Доброго всем дням, уважаемые пилоты ) Вчера в Москву из Питера был пригнан табун в 185 лошадей. Породистые шведские лошадки, которые паслись на лугах Италии А проще говоря история повторяется. Первой моей машиной был Сааб 9000CS 2.0/130, 91-го года выпуска, доставшийся мне от соседа, который пригнал ее из Италии, второй стала Хонда Цивик, которая теперь в Ростове (Хорошая машина, единственный ее минус - не Сааб), и вот теперь я снова с вами на 9000-м Самолете 94-го года CSE 2.0T/185, который я купил у питерского пилота. История самолета начинается опять же в Италии, я подумал что это знак. Позвонил человеку, судя по беседе товарищ оказался взрослым и вполне адекватным, понял что люди едут издалека и рассказал про машину все как есть (почти ) а посему были куплены два билета до Питера, без обратных Компанию мне составила приятная девушка Анастасия, которая просто захотела прокатиться до Питера и обратно, за что ей огромное спасибо. В общем встречайте нового пилота p.s. Фотки выложу после того, как приведу в порядок внешний и внутренний виды.
Йес ! Неужели первая "Итало Аэро" в клубе? Штатный мотор B204L? На шильдике сзади "Aero"? Обвес тоже Аэро? Я лично только два раза Итало Аэро видел... Поэтому вопросы, это она? Отличный выбор, мне история про билеты до Питера и Анастасию тоже понравилась, Romantique Ждём фото машины! P/s/ Кстати табун в 185 голов на B204L довольно легко превратить в 220 голов, если там мотором и турбиной всё в порядке.
Не, Энди, не Аэро Шильдика нет, двигатель B204I4M00, обвеса к сожалению тоже нет, но цвет ! По паспорту темно-серый, на солнце серо-фиолетовый, в тени серо-бежевый, ночью черный, в общем не могу я понять, что у нее за цвет Насчет 220 лошадей я подумаю, но пока я не хочу форсировать события - нуждны нет раз, надо привыкнуть к этой мощи - два. Двигатель вроде в порядке, правда компрессия в одном цилиндре слегка занижена, турбина похоже высокого давления, дует изо всех сил, патрубки снимали, масло не гонит в общем на диагностику по любому, хочу довести аппарат до состояния близкого к идеальному. Кстати вопрос - на Коломенской в плане диагностики все есть или лучше в Отрадное ехать ?
Kyrie, Понятно, Наверное, не B204I, а B204L раз есть турбина и 185л.с. ?! Просто B204I = 2.0i (инжектор, без турбо) По такой диагностике ИМХО можно на Коломенскую...
Kyrie, Подтверди мне, действительно ли у тебя B204L? C турбиной ведь, значит L ! C электриком я уже договорился - мы к нему обязательно съездим вместе на днях! Только вот завтра вернусь из поездки, и поедем (может, во вторник)
2 Енот - я думал у меня эксклюзив : )) Энди, у меня там думаю L просто маленькая буква, а не заглавная, в техпаспорте неразборчиво напечатано еле видными чернилами. Во вторник работа с 10 утра до 20.00 вечера, потом тренировка. Если до 10 утра, то я за, могу на часик задержаться, но это он только посмотрит на косяки, оставить машину не смогу там. В четверг и пятницу вторая половина обоих дней вроде свободна и могу машину оставить. Плюс успею сигналку купить к тому времени и проводама к музыке.
Эксклюзив был у меня до твоего появления)))) Но скоро останется один твой в клубе =( а может кто из клуба будет катать, пока не извесно....