История покупки одного авто

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем fishkorn, 19 авг 2009.

  1. fishkorn

    fishkorn Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП
    Покупка одного автомобиля.
    История - чистейшая правда.
    Начиналось все в феврале 2009 года когда я собрался купить автомобиль в США. Поиск был долгий так, как денежных средств было совсем немного. Было несколько вариантов, но по цене подошел только SAAB 9-5 2001г.в., кожа, автомат, климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью и куча других полезных функций возил бензиновый двигатель с турбиной объемом 2,3 литра с мощностью 185 лошадей. В SAAB был влюблен еще с детства, отец возил меня на директорском SAAB 9000 еще в далеком 1995 году. Отчет об автомобиле был нормальный: хорошая резина, небольшие царапины по кузову, наличие одного ключа, автомобиль заводится и едет т.е. нормальный авто с небольшими вложениями. Куплен он был за 3800$ на аукционе Manheim. Ну все, 2 месяца ожидания и я стану счастливым «SAAB`водом». За время ожидания было изучено много литературы, облажено куча сайтов. За время доставки цены на машины сильно упали. Я не расстраивался, хоть выгоды в покупке оказалось никакой.
    Для справки, моя жена работала в той автомобильной компании, которая покупала нам авто.
    Было немного проблем с отправкой авто из США, т.к. мало совсем машин отправлялось в Беларусь и не могли заполнить контейнер. Решили отправить авто через Литву. Пятого мая машину погрузили в Литве на эвакуатор и повезли в Минск. Закупив горячительных в магазине, начал продумывать как забрать авто, где масло поменять и т.д. Радость была не долгой… Позвонили и спросили был ли авто с ключами, т.к. ключей в нем нет и эвакуатор на границе. Ярости не было предела, я посылал всех с ключами машинами к чертовой бабушке, говорил, что пусть разворачиваются и едут назад, что мне не нужен авто без ключей, но меня с женой уговорили сказав, что все расходы по замене ключа оплатят. На одном известном Минском СТО по ремонту SAAB, сказали что поменяют сердцевину замка, иммобилайзер, сигнализацию и ключ за 300$. Было решено растамаживать машину, везти на СТО, делать ключ и кататься на здоровье. Эвакуатор приехал на таможню в полдень. Осмотрев машину, я пришел в ужас от увиденного: Передний бампер разбит, разная резина на колесах по протектору напоминающая линолеум, куча царапин по всей машине, трещины на фонарях, днище в масле, сломанная кнопка аварийки, покоцанные в хлам диски, отсутствие крышки заливной горловины масла вместе со щупом любезно заткнутое бумажкой. Сфотографировал все недостатки, хотя проще было достоинства, составил акт приемки авто на таможне для страховой компании. Пока водитель оформился как раз наступил обед на таможне, всеми усилиями успели все таки растаможить машину до закрытия таможни, бегом добежать до склада, вызвать эвакуатор, договориться с охранником склада чтоб вывезти авто после закрытия. Провозившись полчаса под капотом и сняв машину с передачи, погрузили ее на эвакуатор и отвезли на СТО. Разгрузив поехали домой снимать стресс. Записавшись на замену масла и других жидкостей, ждали звонка с СТО. Когда позвонили с СТО оказалось, что двигатель находится в заклинившем состоянии. Эмоциям не было предела. Обзвонив всех людей, которые причастны к доставке машины, нам было предложено решить этот вопрос по страховке. Нужна была справка для страховой что двигатель был «убит» по дороге из США. Обзвонив всех знакомых оказалось, что это не самая простая задача. В итоге мы оказались с актом выполненных работ с СТО, где меняли ключ, в которой было написано, что движок заклинен.
    Машину было решено отвезти к глубокоуважаемому в кругах друзей механику. После разбора двигателя оказалось, что его дешевле поменять, чем чинить. Был найден знакомый оценщик со страховой конторы который, за 50$ сфоткал поврежденные места и обещал «хорошо» насчитать по деньгам, только 1500$ по кузову, плюс замена движка и т.д. Мы месяц прибывали в полной уверенности, что еще и в прибыли окажемся. Позвонили однажды со «страховой» и сказали, что нам отказано в выплате на 100%, учитывая то, что как-будто кто-то с директором «страховой» договорился. Эмоции были соответствующие решению. Было решено ехать к директору «страховой», где, в принципе, он четко дал понять, что он ничего выплачивать не собирается, т.к. это не вина страховой. Было решено, что хоть за ключ и колеса он выплатит. Опять недели ожидания, ругани со страховиками и нам выплатили 300$ за все!!!
    За это время были одолжены деньги на покупку двигателя и замене всех расходников. Двигатель нашли за 1200$, позвали «уважаемого» механика на осмотр, после осмотра, купили. В течение двух недель производились работы по замене движка, и небольшому текущему ремонту за что было уплачено 650$.
    7-го июля авто поехал сам, а не на эвакуаторе!!! Каждый день в течение недели вылезали какие-то недоделки, то генератор не закрепили, то компрессор. Расход у авто был 16-21 литр на 100км., что безумно радовало, при том, что должен быть 13.
    Через 2 дня после того как SAAB поехал, ему один внедорожник с блондой за рулем протянул бочину, а именно рихтовка двух дверей и покраска крыла. Хорошо, что находившаяся в момент ДТП жена, оказалась не виновата в ДТП.
    Однажды машина заглохла на перекрестке, на коробке автомат, оказалось, что «уважаемый» механик не поменял топливный фильтр.
    На кузовные работы машину отвезли за 250км. От Минска к знакомому, который, совсем за недорого ее сделал. 2 недели без машины. Приехали забирать после кузовных, проехали 250км. до Минска и уже в городе у машины порвало на лапшу ремень генератора, попросил знакомого помочь купить и поменять ремень. С горем пополам поменяли ремень, но оказалось что ему продали на 20см. короче чем надо. Не закрепив его на один ролик кое-как доехали до дома. На следующий день поменял ремень на нужный. У машины былонемало проблем и синий дым по утрам, и расход большой, и высокая температура движка. Пообщавшись в интернете на саабклубе с одноклубником, он пригласил меня на диагностику движка. Оказалось, что: самая главная причина всего- неправильно (задом наперёд) установленный массметр (Датчик объёма всасываемого воздуха = MAF) и много мелких:
    1. отсутствие вентиляции картера,
    2. пары вакуумных трубок.
    3. обломан штуцер на впускном коллекторе
    4. по мотору тоже есть вопросы
    5. умер подшипник генератора
    6. шумит помпа (Которую «уважаемый механик» менял)
    7. датчика наружной температуры вообще нет
    Итого:
    Машина - 3800
    Доставка - 3200
    Растаможка и оформление – 1350
    Ключи 300
    Эвакуаторы – 60
    Страховому оценщику - 50
    Движок – 1200
    Работа и жидкости- 650
    Колодки и работа- 40
    Резина 1 пара б/у – 100
    Подвеска с работой – 35
    Топливный фильтр – 10
    Кузовные работы – 350
    Ремень генератора с работой – 50
    Вентиляция картера – 75
    Прокладка клапанной крышки – 25
    Перерасход бензина в расчет не беру
    Отнимем 300 и 400 =700 – сумма страховых выплат

    Итого SAAB 9-5 2.3t 2001 года вышел 10595$ и в машину еще надо вложить 500.

    Все автомобильные конторы остались без наказания, что Литва, что Америка, что Беларусь.
    История продолжается…:dash1:
     
  2. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    жесть...
     
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    так ее такой продали на аукционе(нае..ли) или кто-то при перевозке/перегрузке поиздевался...
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    хренасе. а зачем надо было таможить эту машину? Видели же ее состояние и могли сравнить с обещанным до заказа. Непонимаю. Сразу нужно блыо сказать ПНХ продавцам и что эту машину не будете брать.
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    заварачивать ее с таможни нада было потому как тока по описанию при осмотре было понятно, что убита она в усмерть
     
  6. chivv

    chivv Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    СПб - МСК
    Авто:
    9000 CDE, 2,3 АКПП, 200hp
    Если компания так со своими чтоже контора ваще привозит)))))

    ИМХО: не вижу машину не куплю....))))

    Но есть и плюс....теперь всю машинку переберешь....Дай Небо долго летать будет!
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    да-а, нах ваще таможить было?
     
  8. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Сочувствую СААБрат.... Я подозреваю что это Литовцы постарались.
     
  9. fishkorn

    fishkorn Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП
    Таможить было обязательно, т.к. авто был оформлен на меня, за каждый день простоя на таможне мне бы пришлось 10-15$ оплачивать!
     
  10. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Да, это как и у нас то же самое правило растаможки сделали. Сочувствую. У меня одна подруга занимается аукционными машинами из США. До последних таможенных нововведений неплохо зарабатывала. И к ней никогда нареканий не было по поводу авто. Правда там на аукционе ее дядька родной сидит, поэтому таких косяков не было никогда.
     
  11. GeneK

    GeneK Активный

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 SS 2,0T 210 акпп 2008
    Жесть! Сочувствую СААБрат...
     
  12. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Во блин.... Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)