Испортились тормоза

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 12 мар 2015.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Ребята, посоветуйте..

    На моем саабе испортились тормоза..
    Симптомы следующие: педаль очень ватная, проваливается - либо плавно, либо быстро, каждый раз по разному. При этом машина плохо оттормаживается. Если разогнаться, а потом со всей дури нажать на тормоз, то машина реагирует медленно, тормозит вяло, абс почти не срабатывает (это на шипованной резине на сухом асфальте). Сумка на переднем сиденье при экстренном торможении лежит на месте и не шевелится.
    Вакуумник работает, колодки и диски менял год назад.
    Что могло сломаться?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    воздух в системе
    нее?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Проверь жидкость, проверь вакуумник, прокачай тормоза.
     
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Визуальный, хотя бы, осмотр тормозных шлангов нужен...
    Недавно вышел из строя тормозной шланг левого переднего суппорта...симптомы те же, что и у Вас.
    Удачи!
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Воздух в систему не мог попасть, ее не разбирали. Тормозуха не утекает, уровень по метке.
    Если шланг поврежден, то по идее тормозуха должна была выйти, разве нет?
    При свете дня обязательно осмотрю шланги.

    А как проверить вакуумник? После ночной стоянки воздух вакуумник не заполняется воздухом. Если три раза надавить на педаль, она деревенеет.
    Есть один момент - нажатие на тормоз сопровождается громким пшиком рядом с педалью каждый раз. Это нормально?
     
    Hijacker нравится это.
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Если тормозуха по уровню, то шланги вряд ли конечно...
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Блин !Надови свою педаль и заводи ,если упала педаль вакуумник впорядке.Затем смотри тормозуху которую менять и не собиралсь.
     
  8. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    раз тормозуха не уходит это не шланг точно. Скорее всего перепускает жидкость из одного контура в другой, такое может быть из за того что внутренняя поверхность цилиндра потеряла зеркало. Попробуй прокачать тормоза, скорее всего не будет прокачиваться, будет постоянно гнать воздух, если так то наверняка "зеркало"
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Херня!Может гтц в вут сливать!
     
  10. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Я про ГТЦ и говорю. Там наверно как минимум 2 полости, каждая из которых соединена со своим контуром. Вот из одной полости в другую при сжатии и происходит перепуск. А причем тут ВУТ? сказано же что уровень на месте
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Оно же не ручьём в вут протекает.Отстегни гтц от вут , глянь ему попу сырая??
     
  12. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    А может проблема с тормозами вызывать обеднение смеси?
    Периодически загорается джекичан с ошибкой - бедная смесь. Шнурком посмотрел образование смеси, она действительно бедная.. Подсоса воздуха в районе двигателя не обнаружил. ОБе проблемы появились примерно в одно и тоже время.

    Чует мое сердце, не герметичен вакуумник. Шипение внутри салона при нажатии на педаль может об этом свидетельствовать?
     
  13. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Это свидетельствует о том идет подсос и вакуумник работает не как ему положено, но если бы дело было только в этом тормоза требовали только большего усилия на педаль, а тут давления в контуре не хватает. Думаю тут две причины сразу - вакуумник и перепуск в ГТЦ.
     
    T195TT нравится это.
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Гтц
     
  15. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Полностью заменил тормозную жидкость. Слил темно коричневую, залили почти прозрачную. Тормоза стали нормальными.
     
  16. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Ребят, сегодня сталкнулся с похожей проблемой, помогите советом. Суть такая: менял тормоза передние, и попутно прокладку на вакуумном насосе. После замены одного суппорта и после прокачки педаль стала проваливаться. На не заведенном моторе тугая не проваливается. Стоит завести уходит с шипением в пол. Отсоединил шланг от вакуумного насоса воздух подсасывает. Жижа не уходит но при повторной прокачке появляется воздух. Может ли он от вакумника через гтц попадать ?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  17. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Помогите, от дачи далеко до сервиса тащится без тормозов практически. За это время попробовал поменять вакуумный насос, поменял вакумник, главный тормозной и прокачал всю систему, жижа вся новая, проблема не ушла !!! Накачать педаль можно, но она всё равно уходит до пола в течении какого то времени если держать нажатой.
     
  18. Tsomp

    Tsomp Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0 t 1997 мкпп
    Привет! Подскажи, пожалуйста, как решил проблему?
     
  19. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Я обычно делаю так:

    0. Нужен помощник.
    1. Осмотр тормозных магистралей и блока абс (Помощник давит со всей дури на тормоз, Вы смотрите). Если шланги надуваются - замена(двигатся могут, надуваться не должны). Если где-то течь - устраняем. Если на блоке абс надуваются заглушки - меняем блок абс.
    2. Осмотр тормозных суппортов на предмет течи (придется заглядывать под пыльники поршня - там не должно быть тормозной жидкости, также проверить прокачные штуцеры)
    3. Осмотр тормозных суппортов на предмет увеличенного зазора между колодками и тормозным диском(Помощник нажимает и отпускает тормоз, Вы следите за тем, как ходят колодки). Если колодки отходят слишком далеко, или их клинит, или не доходят устраняем проблему.
    4. Если всё проделали и не помогло, прокачиваем систему с заменой жидкости (клемму с акб снять).
    5. Если проблема остается, то остался только ГТЦ, который может перепускать или сливать жидкость (или засасывать воздух) в вакуумник.
     
  20. Tsomp

    Tsomp Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0 t 1997 мкпп
    Проверю блок абс. Вчера, когда качали лопнул передний "армированный" шланг. Заказал оригинал, завтра буду ставить и качать. Попутно проверю блок.
    Спасибо!

    Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)