Уважаемые соклубни! Собираюсь перевести своего саабака на motul 300v в связи с чем ищу напарника (ну или толпу желающих) на закупку масла в бочке 60 литров по оптовой цене (ценник за литр выходит около 450 рублей, дешевле пока не нашел). Бочка стоит в районе 30 килорублей, масло 5w40. В розницу это масло стоит 1.5к за 2 литра, цена кусачая.
на всё жизнь чтоли маслом хочешь запастись? так не получиться, у него тоже есть срок годности после открытия.
Все уже обсуждалось http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=47962&page=4 Это масло не испорченно как иные бренды, которые завоевали весь рынок. шелл, к примеру работает отвратительно,главное его качество--текучесть--играет с мотором злую шутку по жаре и в пробках,ибо мешает держать толщину масляной плёнки на локальных перегревах и нагрузках, результат--нечеткая работа и худшая защита двигателя. Опыт позволяет утверждать,что лучше,чем полиэстеровые масла(Redline,Motul,некоторые другие малоизвестные марки масел),не работает ничто. 0-40 самое то для турбо мотора, пуск будет куда более легче и приятнее. Чем гуще масло - тем меньше расход, но тем хуже смазывающие свойства. Применять 0W или 5W зависит от того какая температура окружающей среды и никак не связано с пробегом авто 30 или 40 или 50 - это густота и вот она как раз и связана с пробегом двигателя 30 - нельзя заливать 40 - стандарт, при любом пробеге можно заливать 50 - некоторые заливают более густое масло дабы сократился расход, но это может негативно повлиять на смазывающие свойства конкретно для турбового двигателя Если масло менять с интервалом пробега 7-8тыщ, то двигатель будет идеально чист.
:b: Плять... срочно повышать квалификацию Задание №1: изучить что такое HTHS? И быть может наступит просветление, что у какой нибудь тридцатки, "толщина масляной пленки" как Вы выразились окажется больше чем у иных сороковок
Собственно машин и сейчас на мотуле ездит, 8100 x-cess 5w40, дрыгатель чистый, работает прекрасно. 300v давно желаю попробовать в деле, у меня товарищ субарист на нем катается, раньше что то другое у него плескалось, заменил по совету своих одноклубников, говорит стала работать тише и мягче. Цена в розницу неадекватная, а вот в бочке вполне себе нормальная, я бы даже сказал более чем. Вот и ищу желающих. Я не хочу никого ни в чем убеждать, каждый сам выбирает какое масло будет залито в его дрыгатель, кому то кастрол отличное масло, кому то лукойл - все масла хороши, если производитель не схалтурил, а фасовщик не разбавил. Просто если наберется несколько желающих - организуемся и прикупим бочку. Замена просит 5.5 масла, в бочке 60 литров, даже 3 человека - это уже по 20 литров, даж на 4 замены не хватит. Я лично масло раз в 5 тысяч меняю ( это если только по пробкам езжу ) и раз в 7 -если с трассой. Среднегодовой пробег - 35-40. Сейчас масло обходится примерно в 2600. Из бочки по ~470 рубликов за литр будет так же, почему бы и нет?
недавно двиган 4ки смотрели 300 тысяч на ессо все как слеза младенца у Егора на ликви с молибденом под 160 тысяч пробег тоже все чики пуки я шел лью так что страшные картинки про солидол это скорее покупка бочки хз где но дешевле:
На основании чего выводы про "хз где"? Это цена у оф. поставщика масла, просто большой объем и вполне закономерное понижение цены при этом за литр. Еще раз повторюсь: речь идет именно об оптовой цене.