http://fiatparts.ru/ alfaclub-m.ru fiatarm.ru exist.ru http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=51810 крупные разборки есть в Беларуси, в г. Скидель и в Минске. От 159 все подходит, единственное отличие в переднем бампере (но и он подходит, просто скудетто по-другому сделано).
на этой - акпп. не селек. сараи были. и есть. вот, например, барыжат недалеко от москвы https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/895261/ а вот в питере секси TI жаль без люка. https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/840393/
а я безумно хочу сарай с люком. лучше дизельный. ты ничего не понимаешь, как же это здорово тихим летним вечером неспешно катиться по пригороду, открыв люк и вдыхая аромат вечернего парка, шум листвы... у меня была машина с люком и я был счастлив. а текущий без люка. въебываю в него сотни тысяч в год на визуалку и техн состояние, а счастья нет. Хочу люк. Вот такой же 9-3 рест, но с люком. И сарай. На крайний случай 159 сарай. Но тоже с люком.
А мне и люк, и робот нравятся) Хотя АКПП таки больше, но все равно больше стоит выбирать исходя из мотора, а там и выбора трансмиссии толком не останется)) да
у меня нг 95 был с панорамным люком, до этого ог 95 был с люком - летом печет макушку, закрыта всегда шторка, зимой дует в бошку, постоянно примерзает там чота, снег, лед. Открываешь - шумит как в самолете. Да ну его в баню А таких дней, когда можно поехать по дорогам, где нет машин и более менее тепло раз-два в году, больше мороки чем удовольствия
Ездил несколько дней на RX-8 (200 сил АКПП). Динамика так себе, надо следить за температурным режимом (ротор очень греется, надо как на наших 2.8 заниматься обслугой и мойкой радиатора), расход конский... Но ей всё прощаешь за управляемость и драйв, который она дарит... Это практически как на картинге гонять, она как будто прилипает к асфальту. Для удовольствия тачка самое то.
у нас какой-то сотрудник в институте ездит на рх8, коричневая такая. единственный плюс внешне по-моему, на морде штуковина похожа на скудетто. в остальном ну чисто карт.