У нас тоже дизель в почёте, недавно люди как раз 70ку на тяжелом топливе взяли. Но по мне 3и2 самое то. Про фриков это касательно именно XC70 или в целом модельного ряда?))
ремни в нашем климате надо менять раз в 60 край в 90 тыс... моторы оч хорошие и коробас после 08 года подправили
было такая же проблема была на XC60 и 90 там узкий ремень и находится вроде как близко к горячей части, поэтому имеют место быть разрывы
ща есть еще такая тенденция д3 чипуют и выдают за более мощный в объяве..приезжаешь..опана а в доках 163 лысых... и тоже начинается..да наоборот вам лучше налог меньше, а мотор тот же))) если бы я хотел 163 изначально я бы их изначально и смотрел))
ну тут кому-как для города и ближнего загорода 163 в самый раз на дальняк по трассе - я бы не брал у нас не европпа где по круизу ездят)
шпрот вспомнят только по динамике, управляемости, парковки в городе, ну и торможению вот комфорта в xc70 в сотни раз больше там кресло - как дома, сел и спать хочется деревянный руль красиво, но зимой не удобно, холодный, а летом соляные разводы, от потных рук, ну и скользкий он всеравно вообще на вольво это больше 110 ехать не хочется и то, 110 едешь что бы не уснуть)
крокодил машина..не рулежная вообще, но комфортная да..и реально очень практичная со всех сторон кожа только говно полное на сиденьях, как и у всех вольво...очень быстро превращается в затертое замятое дерьмо