Всем привет, друг решил сменить авео на авиомобиль. Ищется 9000 узкомордый хетч на коже с автоматом, с климатом, с турбиной с живым кузовом. Памагите :
варианты рассматриваются, бюджет около 180 тыр +- . 9000 за эту сумму считаем самым разумным вариантом, но и другие модели думаю можно рассмотреть
есть такой (Москва ЮЗАО) Хэтч, зеленый, узкомордый, 1993гв, МКПП, внешнее состояние - кузов на 5-, окраска на 4, салон на 4. Двиг - после капитального ремонта 70000км, после текущего ремонта 10000км. В общем - состояние нормальное, авто обслуживалось "по каждому чиху", на популярных "саабовских" сервисных центрах (Красногорск, Отрадное). Все работает (включая климат-контроль и щетки стеклоомывателя фар), практически новые система выхлопа с катализатором, турбина, тормозные диски. По техпаспорту 225 л.с. В последние 4 года (после приобретения Турбо Х в 2008) эксплуатируется крайне редко. Ценник - 150тр.
Tiamat .... отзовись.. отписал в почту и в личку, на твой автомобиль тоже есть желающий продолжаем поиски
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16217000-e4173.html Продает мой знакомый, жадный юноша)) висит давно, так как никто за эту цену брать, наверно, не хочет. Насколько я знаю, покупался в клубе, и новый владелец успел его немного подшаманить, а так вроде норм машина, мб он скинет тебе ценник. Могу точно сказать, что последний владелец эту аэру не ушатывал, а ездил как пенсионер...у него и так на бензин ползарплаты уходит:
действительно жадноват, от айры там только салон остальное как на 200 сильнике обычном. Подождем еще пока, 220 дороговато для нас сейчас, да и предложение не самое заманчивое. но все равно спасибо
Нет, не аэра в чистом виде. Салоне обычного CSE. Как пояснил предыдущий хозяин (когда я его покупал 8 лет назад) это какой то официальный тюнинг подкапотной начинки при продаже первому хозяину (наверна турбинка и мозги). Но та турбинка, с которой брал я - уже на кладбище, сейчас стоит вроде гаррэт среднего или высокого наддува, мозги не менял. Расход по трассе от 8 до 11 (если жечь за 200), по городу не выше 13.