В пятницу уезжаю в Евротрип, основной целью которого является Ирландия. В начале едем в Минск, потом в Польшу, а от туда в Дублин. Там на прокат возмем машинку и поедем бороздить просторы Ирландии. С обратной дорогой пока что не определился, т.к. ирландская виза стоит сроком на 3 месяца, а шенген на полгода. В общем сюда буду скидывать по мере возможностей заметки. а потом и отчетик. А так же постораюсь довезти и сохранить до следующей встречи клуба вкусный ирландский виски
Спасибо спасибо))) Просто от Москвы подустал да и в отпуске давно не был - решил вырваться. Да и тем более в Москве всегда посещаю один замечательный ирландский паб в центре, так что решил что надо посетить и саму ирландию
Моя немножечко хваорает и стремновато так далеко на ней ехать Да и времени не так много как хотелось бы, а посетить хочется много Вот думаю из Дублина залететь еще в какую-нибудь европейскую столицу
Очень здорово, жду с нетерпением фототчета и коментариев о поездке, т.к. сама имею желание посетить эти края
Потихонечку сортирую сделанные фотографии. думаю о чем именно написать в отчете Для начала получившийся в итоге у нас маршрут: Moscow-Brest-Terespol-Poznan-Dublin-Corc<WBR>-Kinsale-Killarney-Limerick-Galway-Westp<WBR>ort-Castlebar-Dundalk-Belfast-Dundalk-Du<WBR>blin-Corc-Warszawa-Elblag-Branievo-Kalin<WBR>ingrad-Moscow Который включает в себя: поезд, комфортную электричку, 3 перелета на самолете, огромное кол-во км на автомобиле и совсем небольшое на автобусе. Вообще идея поездки возникла довольно довно, как только путем жеребьевки отборочных игр к чемпионату Европы 2012 нам выпала Ирландия. Являясь постоянным посетителем одного ирландского паба в Москве и имея опыт общения с представителями данной национальности, видя много красивых фотографий от туда, а главное понимая что это место что просто так может и не поедешь...в общем просуммировав в голове плюсы мы с друзьями решили обязательно посетить это островное государство. При чем просто посетить было не интересно - хотелось посмотреть как можно больше. В итоге изначально было запланировано долететь до Корка из Польши и на автомобиле проделать кольцо по стране, но авиакомпания отменила рейс в Корк и пришлось лететь в Дублин. Это одна из самых коротких частей маршрута. Поездом доехали до Бреста, в котором я еще не был ни разу, прогулялись по городу, посетили Брестскую крепость и посмотрели музей паровозов. Город отсавил о себе самые приятные впечатления. Далее на электричке пересекли границу с Польшей и в очень, ну очень. маленьком тересполе дожидались нашей скоростной электрички в Познань. Познань довольно красивый город, правда видел я его из окна автобуса по пути в аэропорт. Собственно говоря так и прилетели в Дублин. Далее нам выдают машину, вот тут нас ждал сюрприз - куча каких то сборов и в итоге вмето 100 с чем то евро которые были на сайте сверху еще 250. Правда машина уже с полным баком, а вернуть можно с пустым. Плюс ко всему прочему вместо Гольфа нам дали дизельный I30. За неделю проведенную в Машине заправили её 1 раз евро так на 50 и все. првда с машиной были другие в итоге прилюкчения, о чем далее. Немного о машине: машина была вся в мелких царапинах, что не удивительно учитывая их дороги. Вообще агрегат оказался довольно комфортным, не прихотливым и неудобств совершенно недоставлял и вполне себе комфортно и шустро вез 4 своих пассажиров.
да фотки посмотреть интересно) должно быть красиво...то же вот подумываю посетить англичан с ирландцами..
Немного текста. Первая наша ночевка была в Корке - втором по величине городе Ирландии, население около 100тыс. Следующим днем мы поехали на завод Виски Джеймесон, потом ф Кинсейл - в один из наиболее хорошо сохранившихся фортов, а затем на "палец". Ночевали в Лемерике. Пару слов о дорогах: почти везде за городом ограничение 100, на автостраде 120. Есть несколько участков платных дорог, въезд на которые стоит 1.9 евро и выезд так же. При этом если едешь не большое расстояние, то пункт олпаты устроен так, чот платишл единожды: или при заезде или при съезде. О малких дорогах между городами стоит сказать отдельно. Обочины на них не то что нету, сразу полсе сплошной линии идут либо заросли, либо отдойник из камней. При этом ширина дороги чуть-чуть шире машины. Местные ездят все 100 кмч, мы же ехать более 60-70 просто боялись. Особенно когда стемнело и мы ехали таким обрзом что с одной стороны обрыв, а с другой гора. Либо в другом месте просто серпантин...ограничение все-равно 100. Из машин на дорогах чаще всего встречлись ЛэндКраузеры, при чем 3 дверные - любят их фермеры)) Все остальные машины были не самыми мощными версиями разного рода автопрома. Были и мало литражки и бмв 5ки, но я даже 535 не видел - 530. Даже единсвтвенная семерка была и то 730. А вообще за все это время встретил всего 1 раз каен - сразу вспомнилась в противовес Москве. А наших любимым саабах))) Есть, но не в очень большом кол-ве. Все что видел это были 9-3 Tid. 9-5 не видел вообще там. Правила местные соблюдают за исклчюением превышения где то на 20 км/ч едешь по автостраде когда 120 все время кто то обгоняет не спешно тебя.