если все кого я знаю начнут менять свечи по "подтраиванию" то кассеты можно будет начинать закупать оптом... *** вам действительно фиолетово что нерабочая свеча сильно осложняет жизнь кассете, или вы прикалываетесь пиша пробеги по наццать тысяч !?
В итоге для мотора B235e 6es или 7es? судя по топику http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5410&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8 7-ки давно забраковали.
в смысле забраковали !? все машины которые хатябы в чипе (а те у которых железо не родное 100%) ездят на 7ках.
Тогда что за проблема холодного пуска описывается в том топике? езжу на 6ES, чипован, ставил иридий от NGK, не прошли и 10000км
на дефорсированных 235х моторах где давление чисто для красоты сели в лужу с 7ми, т.к. пытались выполнить требования лонг лайф и прочий пиндосский головняк. Если машина дует нормально и ездим не в булашную по выходным то ставить 7ки и не дурить моск ни себе ни машине.
так что иридевые свечи норм? движку не повредят??я взял ngk iridium ix BKR6EIX-11 подбирали по каталогу отдал 1500 з комплект ,так стоит ставить то?? а то малоли чё с двигой будет
Может быть глупый вопрос, но мне не понятно следующее. А почему свечи меняются каждые 7-10 тысяч километров, если по регламенту 20 тысяч стоит? И потом, после 14 тысяч с последней замены свечей решил их поменять. Когда мастер на Варшавке (уважаемый сервис) их выкрутил, посмотрел и спросил, зачем менять новые свечи? В итоге я не поменял, вот сижу и думаю, правильно ли сделал? Свечи чистые, абсолютно без нагара (но я не жарю на тачке, и редко когда жму гашетку в желтую зону).
Позвоните, попросите консультацию по подбору. Там очень вежливые и грамотные люди. Объяснят разницу между простыми , иридиевыми и платиновыми свечами. Я звонил и спрашивал, когда надо было. NGK Spark Plug Europe GmbH Представительство в России Сивцев Вражек пер. д. 25/9, стр.1 119002, г. Москва Тел.: (495) 617 02 83, 617 02 84 Факс: (495) 617 02 85
все правильно сам сказал - зависит от топлива, манеры езды и состояния двс. Менять чаще рекомендуют из-за наших Российских реалий.
AeroViking, у тебя аэросааб. Если свечи штатные, то менять их можно и реже. Я меняю раз в 20-30 ткм, только выкручиваю каждые пять тыщ, и смотрю внешне, даже если симптомов помирания нет. А обычные свечи стоит менять почаще, ибо стоят они недорого. По сравнению с кассетой.
И все же, на 2.0t (в стоке) лучше NGK "шестерки" поставить или оригинал? В чем разница между NGK и оригиналом?
сам сижу и думаю, зачем купил и отдал 1500 лтора рубля, с другой стороны свечи выкручивал, проехал около 6 тысяч, ставили новые после капиталки движка, есть кое где розоватые, а так чистенькие заправка только би-пи
Меняю свечи каждые 6000-8000 только потому, что меняю в это время фильтра, масла, свечи и резину (лето-зима). Масло в коробке (автомат) не полная замена, сколько стечет (~3,5 l). Общие расходы такого т/о 200 usd (резина отдельно). Короче главный плюс, не запоминать кучу дат. Поменял раз в пол года и забыл. Свечи беру у Друга в магазине (Senson, не реклама) обычные NGK по каталогу. Цена по скидке 24 usd за 6 штук (3V6). Не знаю правда или нет, советуют не брать NGK сделанные во Франции. Было много брака в свое время. Только Японию.