инжектор

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем роман 75, 28 июл 2010.

  1. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    приветствую всех!у меня 99.стояла спарка карбоны.заморочился на инжектор механику с 900.на холостых колотит просто пестня даеш газу-захлебывается.дайте толчок для действий.может у кого такое было.:help:
     
  2. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Основной датчик в данном случае расходомер. Либо проблема в мозгах либо в нём. А кстати карбы куда дел? - у меня их два стоит приму в дар :-)
     
  3. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    дела какие "мозгов" нет.чистая механика.карбоны отдал один был не комплект.да их купить не проблема.у нас их от норвегов привезут только без гарантии
     
  4. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    С механикой сталкиваюсь впервые, опиши вкратце принцип - может смогу помочь, какие-то датчики должны же там быть.
     
  5. Audriss900

    Audriss900 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Литва, Вильнюс
    Авто:
    900 OG aero
  6. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Вобщем, с горем пополам осилил этот монументальный труд.Скорее всего богатая смесь. На воздушной заслонке, насколько я понял, стоит регулировочный винт покрутив который можно добиться наилучшего соотношения топливовоздушной смеси. Ну возможно надо ещё промыть форсунки, в чём я лично не вижу нужды, и так захлёбывается.
     
  7. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    датчиков ваще ноль.чистая механика.механический регулятор давления,плунжер,форсунки.разобрал все на винты к свиням собачьим.попробую поменять все резинки.посмотрю что получится.вопрос:встает ли впускной коллектор от впрыска OG на простую головку от карбонов,и чего денег примерно?если да попробую заморочить впрыск с мозгом.любой инфе буду рад.кому стрем эксперементировать кидайте идеи я на своем рискну.чо вышло напишу:unknw::thank:
     
  8. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Зайди в магаз и спроси прокладки под коллектор - вот тебе и всё решение, сравни их по посадочным и действуй. А по поводу механики - переливает, по ссылке переходишь к описанию и переводишь, но там не пишут как правильно отрегулировать и в чём проблемма.
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Для нормальной натсройки механического впрыска необходимо убедиться, что давление топлива нормальное - это раз, и два - настроить смесь. Если давление неправильное, надо копать в сторону паровозика. Смесь если на глаз строить - я для себя в своё время оптимальной выбрал методу когда крутишь винтик на распределителе, потом идёшь качаешь педаль тормоза - если обороты холостые стабильно стоят - значит мы где-то рядом. Идеальная настройка без газоанализатора невозможна.
     
  10. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    давление 5 кг.это насос.смесь тоже настроил.дальше ступор-дым прет черный.есть идея инжектор 2110.но придется изготовить рампу.кто чо думает по этой теме:friends:
     
  11. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    А производительности форсунок 2110 хватит? И потребуется наверное другой насос. Если мне память не изменяет, то давление на обычный инжектор( без наддува) в Фольксе например 2Бара, а для того же наддувного уже 4Бара, но уж никак не пять - это явно перебор. Но на немецком ижекторе по моему стоит клапан ограничивающий давление впрыска, здесь походу такая же байда - попробуй найти и отрегулировать - этот клапан должен стоять на "обратке".
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2010
  12. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    "Десятые" форсунки , наверное, всё-таки мало... Попробуй Волговские - у неё мощи примерно столько же.А то будет недолив вместо перелива :-)
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я за то что накрылся паровозик и из-за этого перелив.
     
  14. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    короче я начал.рампу аргоном спаял из 2110.ты прав форсы придется брать аля волга.сейчас выставляю шкив.пришлось выдернуть двигло иначе не подлесть.косу взял с 2110 под январь5.1.придется шить мозг.сделал дросель через переходник от10.кстати поменял подушки двигателя с вольвы 740 как родные по 200р штука.медленно но верно ползу.все фоткаю может у кого интерес будет к переделу.:thank:
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Adios 900.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)