приветствую всех!у меня 99.стояла спарка карбоны.заморочился на инжектор механику с 900.на холостых колотит просто пестня даеш газу-захлебывается.дайте толчок для действий.может у кого такое было.:
Основной датчик в данном случае расходомер. Либо проблема в мозгах либо в нём. А кстати карбы куда дел? - у меня их два стоит приму в дар :-)
дела какие "мозгов" нет.чистая механика.карбоны отдал один был не комплект.да их купить не проблема.у нас их от норвегов привезут только без гарантии
С механикой сталкиваюсь впервые, опиши вкратце принцип - может смогу помочь, какие-то датчики должны же там быть.
Вобщем, с горем пополам осилил этот монументальный труд.Скорее всего богатая смесь. На воздушной заслонке, насколько я понял, стоит регулировочный винт покрутив который можно добиться наилучшего соотношения топливовоздушной смеси. Ну возможно надо ещё промыть форсунки, в чём я лично не вижу нужды, и так захлёбывается.
датчиков ваще ноль.чистая механика.механический регулятор давления,плунжер,форсунки.разобрал все на винты к свиням собачьим.попробую поменять все резинки.посмотрю что получится.вопрос:встает ли впускной коллектор от впрыска OG на простую головку от карбонов,и чего денег примерно?если да попробую заморочить впрыск с мозгом.любой инфе буду рад.кому стрем эксперементировать кидайте идеи я на своем рискну.чо вышло напишу:unknw::thank:
Зайди в магаз и спроси прокладки под коллектор - вот тебе и всё решение, сравни их по посадочным и действуй. А по поводу механики - переливает, по ссылке переходишь к описанию и переводишь, но там не пишут как правильно отрегулировать и в чём проблемма.
Для нормальной натсройки механического впрыска необходимо убедиться, что давление топлива нормальное - это раз, и два - настроить смесь. Если давление неправильное, надо копать в сторону паровозика. Смесь если на глаз строить - я для себя в своё время оптимальной выбрал методу когда крутишь винтик на распределителе, потом идёшь качаешь педаль тормоза - если обороты холостые стабильно стоят - значит мы где-то рядом. Идеальная настройка без газоанализатора невозможна.
давление 5 кг.это насос.смесь тоже настроил.дальше ступор-дым прет черный.есть идея инжектор 2110.но придется изготовить рампу.кто чо думает по этой темеiends:
А производительности форсунок 2110 хватит? И потребуется наверное другой насос. Если мне память не изменяет, то давление на обычный инжектор( без наддува) в Фольксе например 2Бара, а для того же наддувного уже 4Бара, но уж никак не пять - это явно перебор. Но на немецком ижекторе по моему стоит клапан ограничивающий давление впрыска, здесь походу такая же байда - попробуй найти и отрегулировать - этот клапан должен стоять на "обратке".
"Десятые" форсунки , наверное, всё-таки мало... Попробуй Волговские - у неё мощи примерно столько же.А то будет недолив вместо перелива :-)
короче я начал.рампу аргоном спаял из 2110.ты прав форсы придется брать аля волга.сейчас выставляю шкив.пришлось выдернуть двигло иначе не подлесть.косу взял с 2110 под январь5.1.придется шить мозг.сделал дросель через переходник от10.кстати поменял подушки двигателя с вольвы 740 как родные по 200р штука.медленно но верно ползу.все фоткаю может у кого интерес будет к переделу.:thank: