Интервью Владимира Антонова для SAABLOG.RU

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем СВАЙН, 1 июл 2011.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Глава “Конверс групп” Владимир Антонов, дал “мини”- интервью о судьбе марки СААБ для сайта SAABLOG.RU

    1. Новостные ленты завалены сообщениями об периодических остановках конвейера в Тролльхэттане из-за задолженности перед поставщиками, Российские СААБеры уже запутались в потоке новостей и не могут понять , что происходит с заводом и маркой СААБ на самом деле. Может быть, Вы проясните ситуацию, так сказать дадите более правдивую и понятную информацию?
    То что касается потока сообщений по СААБУ, то это действительно так. Вы смотрите наверное только на российскую ленту, а посмотрите на шведскую, голандскую, китайскую. Вот где действительно море самой противоречивой информации! Её трудно систематизировать, да и есть ли в этом необходимость? Основное заключается в том, что мы и Saab никогда не сдадимся, и постепенно, хотя и, по независящим от нас причинам, приближаемся к намеченной нами цели. Кстати, если есть необходимость систематизированнго понимания ситуации, могу предложить обратиться туда, где, в свое время, Стив Уэйд предпринял попытку восстановить (буквально по дням) историю Saаb с момента получения им независимости от GM. Сейчас уже несколько книг на эту тему на западе вышло, несомненно будут написаны новые. Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии. А ситуация меняется, по моим ощущениям, не ежеминутно, а ежечасно. Если говорить о главном, то повторю то, что многократно уже говорил на протяжении последней недели: мы выступаем как финансирующая сторона, которая давала часть денег на приобретение 29,9% акций Saab. На сегодняшний день продолжаем работать, чтобы получить право контроля над этим пакетом акций. Ситуация такова: шведское правительство дало разрешение на продажу акций, однако для заключения сделки необходимо ее утверждение еще и Европейским инвестиционным банком. Мы шаг за шагом ближе к этому, одерживая одну победу над создаваемыми нам трудностями, за другой. Движемся вперед. И уверен так или иначе, но придем к своей цели

    2. На сегодняшний день, среди Российских СААБеров больше всего споров вызывает дата появления нового SAAB 9/5 MY2010 в России и, конечно же, стоимость автомобиля в салонах дилеров. У Вас нет такой информации?
    Я уже говорил, что с 15 июля в автосалоне компании “АРМАНД-ПРЕМИУМ” можно будет увидеть новый Saab 9-5. Про цену наших продавцов пока ничего сказать не могу, спросите лучше у Герца. Что касается Европы, то Saab официально объявил цены на новый универсал 9-5 SW, европейские продажи которого начнутся уже осенью этого года. Универсал в базовой комплектации,оснащенный двухлитровым дизельным мотором мощностью 160 лошадиных сил, будет стоить порядка 32 тысяч евро, доступен Saab 9-5 SW с дизелем, 190 лошадиных сил. Есть и полноприводный вариант, стоимость которого начинается с отметки в 36600 евро. Топовый универсал, под капотом которого установлен турбированный двигатель V6 объемом 2,8 литра, работающий в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом, обойдется уже в 44 640 евро.
    3. Просочилась информация, что импортером СААБ в Россию выбрана компания «Арманд-Премиум» это правда? А как же «старые» дилеры типа «Трейдинвеста» и «Дженсера» у которых опыта работы с СААБом намного больше чем у «Арманда», который кроме Пежо ничем торговать не умеет .
    Это называется, “не просочилась”, а официально заявлена участниками процесса. 25 марта этого года в Трольхэттене, СААБом был подписан контракт с новым эксклюзивным российским импортером — компанией «Арманд-Импорт” СНГ. Информация, кстати, размещена на официальном сайте Saab и «Арманд-Премиум”. К новому импортеру переходят полномочия, связанные с поставкой автомобилей и запасных частей, а также с развитием будущей дилерской сети SAAB. Кстати, начиная с 15 июля в автосалоне “АРМАНД-ПРЕМИУМ” можно будет увидеть новый Saab 9-5. Ну и еще, по словам главы «Арманд-Импорт СНГ» Игоря Герца, автомобили марки Saab появятся у автодилеров уже в середине лета. В скором времени в 12 крупных российских городах будут открыты дилерские представительства компании Saab. По-моему сначала в Новосибирске. Впрочем, это не ко мне вопрос. В текущем году на российском рынке будет представлен обновленный Saab 9-3 Griffin, спортивный кроссовер Saab 9-3X, седан Saab 9-5 и внедорожник Saab 9-4X. Ну, а про Peugeot, тоже чистая правда, компания «АРМАНД» представляет на российском рынке автомобили Peugeot на протяжении уже 15 лет. Сейчас – это более 60% рынка продаж и обслуживания автомобилей этой марки в Москве. По другим маркам, насколько знаю, этой марки в Москве. По другим маркам, насколько знаю, у них есть еще автосалоны Opel, Chevrolet, Cadillaк . Ну и Saab, конечно. А дилеров, по моему мнению, чем больше тем лучше. Вот на Украине, стране с огромным населением, нет ни одного дилера. Надо, чтобы они были повсеместно.
    4. В 1996 году у Вашей жены был СААБ 9000 Аэро, расскажите о нем поподробнее, пожалуйста. Часто ли он ломался?
    Это была моя первая машина, а не жены. Не ломался вообще, я с тех пор и полюбил Saab. Это интелектуальная, надежная машина. Как любят говорить шведы, Saab – единственная машина, которая заводится и на северном и на южном полюсе. Это фактически так. Это машина для наших широт. Что касается жены, то могу сказать следующее: я практически на днях приобрел Saab 9-3 Convertible Independence. Сейчас в Лондоне, по сведениям, саабоведов всего две таких машины. Так вот, жена теперь на свой Bentley Continental смотреть не хочет. Стала фанатом Saab.
    5. Нет ли у Вас информации относительно очередного и долгожданного приезда в Россию “Saab Performance Team”?
    Я сам большой поклонник этого шоу. Знаю, что в России прошло уже, по моему, пять показов этой программы в Москве и Питере. Последние прокаты стали по-настоящему семейным праздником, собрали огромную аудиторию. Конечно их надо продолжать. По срокам сообщим, естественно, самым широким и публичным образом. Мы искренне и заинтересованно поддерживаем автомобильные и спортивные праздники, будь то Феррари, показательные выступления болидов Формулы 1 на Васильевском Cпуске и т.п. Tем более Saab.
    6. Планируется ли обширная и долгосрочная рекламная акция новых автомобилей в России? Когда СААБ еще был под влиянием GM, рекламы СААБ не было совершенно нигде, ни в прессе, ни в интернет (не считая редкой рекламы дилеров) тем более на ТВ, в отличие от Опеля и Шевроле, прямых конкурентов СААБ среди брэндов GM, что очень сильно повлияло на продажи автомобилей в России.
    На месте маркетологов, я бы, конечно, такую компанию запланировал. Думаю, что они это сделают обязательно и всенепременно. Кстати, по моему глубокому убеждению, рекламные выходы Saab в Европе, США (да и повсему миру) относятся к числу лучших в автомобильной индустрии. Это, действительно, блестящие рекламные ролики, баннеры, плакаты и тексты, над которыми работают лучшие профессионалы. И что радует, сами рядовые сааберы вовлечены в этот процесс. Недавно, например, на сайте www.saabsunited.com состоялся конкурс блоггеров на лучший рекламный плакат. Приняло участие огромное количество людей, любящих эту марку. Были выбраны реальные победители, получившие реальные денежные призы, собранные, кстати, самими саабовладельцами на добровольной основе. В России, полагаю, тоже будет что-то подобное.
    7. Кроме 9/5, который сильно ждут в России, очень интересен 9/4х и новый 9/3, будут ли они представлены у дилеров в ближайшее время?
    В текущем году на российском рынке будет представлен обновленный Saab 9-3 Griffin, спортивный кроссовер Saab 9-3X, седан Saab 9-5 и внедорожник Saab 9-4X. Как только будут известны сроки, официальные дилеры об этом обязательно сообщат.
    8. В самом начале «битвы» за СААБ, вы говорили о планах производства автомобилей в России, эти планы так и остались планами или все-таки уже ведется работа в этом направлении? Какую модель будете производить? Будет ли это сборка «машино- комплектов» как на «Автоторе» в Калининграде или полный цикл с использованием деталей произведенных в России или Китае?
    Мы своих планов никогда не меняем. Мы в этом смысле упертые и последовательные бизнесмены. Планы только расширяются. Рассматриваем вопрос о возможсти строительства производственным мощностей в Ленинградской области, на Дальнем Востоке, сейчас в Латвии в Риге или Лиепае, хотя и слишком рано еще говорить. В общем находимся в постоянной нацеленности на эту тему. Ну а про Китай вы тоже знаете. Поживем, сделаем.
    9. Скорее просьба, чем вопрос: Могли бы Вы посоветовать дилерам – плотнее общаться с клубами любителей СААБ? Зачастую от дилеров дождаться какой-либо информации или совета очень сложно, все же дилер расценивает каждого владельца СААБ как источник дохода, а нам бы хотелось, чтобы отношение было более теплым
    Не только мог бы, но и обязательно посоветую. Это хороший вопрос и разумная просьба. Я за теплоту в отношениях между дилерами и клубами любителей СААБ. Но кстати, на западе это движение навстречу. Вот на сайте www.saabsunited.com именно любители рассказывают о дилерах, выбирают лучших, награждают общественным признанием. Отличный опыт, который нужно и дОлжно развивать.
    10. Вопрос из области мифологии – Довольно долго в кругах СААБеров ходил устойчивый слух о возможности заказа на заводе СААБ 9000 собранного из остатков деталей скопившихся на заводе (этот слух взбудоражил умы и кошельки СААБеров готовых выстроиться в длинную очередь за новыми 9000, собственно и я в этой очереди тоже стою . Прошу Вас опровергнуть этот слух чтобы успокоить разгоряченный народ, либо подтвердите и сообщите куда нужно бежать с деньгами для заказа автомобилей.
    Слухи мы не комментируем, а мифология у северных народов действительно богатая, но мы не специалисты. Сейчас, например, продают благотворительные майки в пользу служащих сааба с надписью “сделано троллями в Тролльхаттене”.


    http://saablog.ru/2011/07/01/intervyu-vladimira-antonova-dlya-saablog-ru/
     
  2. 630

    630 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3 aero 2003
    Спасибо за информацию! Интересно!
    Порадовала г-жа Антова, которая не хочит ездить на Бентли ))
     
  3. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Интересно, хотя информативности почти нет. Про 9000 забавно. Неужто действительно ужо 15 лет на складе детальки ржавеют?
     
  4. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    интересно!
     
  5. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    какое приятное и позитивное интервью
     
  6. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    а мы пойдем всей тусой смотреть 9-5??
     
  7. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    я практически на днях приобрел Saab 9-3 Convertible Independence. Сейчас в Лондоне, по сведениям, саабоведов всего две таких машины. Так вот, жена теперь на свой Bentley Continental смотреть не хочет. Стала фанатом Saab.
    :g:
     
  8. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    да чушь это рекламная....
    хотя можно выдвинуть версию, что жена Антонова болеет особо сложной формой психического расстройства. Но это более чем маловероятно, так что на такую агитацию можно и не реагировать
     
  9. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    даже если это агитация - все равно приятно. так и должно быть.
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Шульце, ты прямо как Кэп :)

    плюсану Йози
     
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Не говори!
    Прочитав это почему-то подумалось, что надо бы это интервью женам других русских олигархов дать почитать! Глядишь тоже бы пересели со своих ведёрок на Саабы! :yes:
    Мужьям своим бы на мозги накапали!
    И была бы у Сааба долгая и счастливая жизнь! :ok:
     
  12. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Спасибо, забавно.
     
  13. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    а хто енто?)))
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    <ins class="f" style="WIDTH: 100%"><ins class="t l"><ins></ins></ins><ins class="t r"><ins></ins></ins><ins class="c"></ins></ins><table class="content"><tbody><tr class="spacer"><td>
    </td><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><th>
    </th><td>
    </td></tr><tr><td class="layout">
    </td><td class="layout extra" colspan="2">
    </td><td class="layout padding-iv" colspan="7">
    Saab готовит конкурента BMW X5


    [​IMG]
    Фото с сайта Motorauthority.com


    [​IMG]


    Борющийся за выживание шведский автопроизводитель сообщил, что завершил свои не вполне определенные сделки с китайскими фирмами Zhejian Youngman Lotus Automobile и Pang Da Automobile.
    Swedish Automobile (бывший Spyker), материнская компания Saab, подписала окончательное соглашение с Youngman и Pang Da, хотя оно по-прежнему являются предметом регулирования и других подтверждений третьей стороны.
    Более того, Saab объявил об условном соглашении с Youngman о формировании в Швеции совместного предприятия по разработке трех новых моделей Saab: 9-1, 9-6X и 9-7.
    В процессе разработки этих трех новых линий Saab будет отвечать за контроль и управление проектированием, разработку и тестирование вплоть до начала производства, а также предоставление необходимой технической поддержки. Для этого Saab будет использовать существующие мощности и опыт отдела технического развития в Тролльхеттане. Youngman будет нести ответственность за предоставление необходимых инвестиций в совместное предприятие и, скорее всего, контроль производства автомобилей в Китае.
    Хотя никаких конкретных подробностей о новых моделях не было выявлено, у нас есть некоторая важная информация, дающая нам намеки на то, чего ожидать. Новый 9-1 был описан как модель начального уровня. Предполагается, что он станет серийной версией стильного 9-X BioHybrid и концепта Air, показанных в далеком 2008 году.
    Буква "X" в названии 9-6X предполагает, что эта модель будет кроссовером, а цифра 6 означает, что эта престижная модель будет стоять рангом выше 9-5. По ожиданиям это будет конкурент BMW X5, хотя возможно это будет нечто более похожее на BMW X6, подарившего популярность кроссоверам-купе, особенно в Китае.
    Сквозь призму китайского рынка можно сказать, что 9-7 будет новым седаном-флагманом (а не внедорожником, как ныне несуществующий 9-7X). Большие роскошные седаны особенно популярны на китайском рынке, где большинство руководителей используют их с личными водителями.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    </td></tr></tbody></table>
    О чаво!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2011
  15. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Виктория! Парадайз! Свит дримс!
    Если процентов на 30 правда, то уже было бы хорошо.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Состояние Владимира Антонова на 2011 год журналом Forbes оценивается в 380 млн. долларов, в рейтинге богатейших людей России он занимает 267 место.

    Возьмем кого-нибудь побогаче... хм, например:
    Богатейшие бизнесмены России — 2011 страница 8, №159

    Состояние: $600 млн (в 2 раза больше г-на Антонова)
    Возраст: 46

    Вопрос. На какой машине человек ездит на работу?

    Ответ: Saab 9-3 Sport Combi дорестайл.

    :g::sarc:

    теперь можешь повторить про расстройство и всё в таком духе )))
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Где ты там такое нашёл?
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У меня есть друзья в Яндексе )) был несколько раз на их подземной парковке в "Красной Розе" и поинтересовался, чей комбик светлый с шильдиком BSR. Когда узнал - охренел. Мягко говоря...

    Вот так. А вот он - снаружи, на улице Тимура Фрунзе.

    [​IMG]
     
  19. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Вот видите, сразу можно узнать адекватного человека. Имеет огромное состояние, а номера простые, и не на Кайене.
     
  20. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    а почему такой владелец сааба еще не в клубе у нас??:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)