Дружище вот тебе инфа для чего нужен куллер, ты наверное перепутал с выхлопом, во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной коллектор – это не есть хорошо. Во-первых, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объем), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Вторая проблема, при поступлении теплого воздуха, – это увеличение детонации. Детонация – это нестабильный процесс сгорания, когда огонь не движется прогрессивно по камере сгорания, а вместо этого смесь воздуха и топлива взрывается. Когда это происходит, повреждаются поршни, кольца и даже возможно головки блока. Если удастся снизить температуру воздуха, на выходе из турбины, двигатель потенциально сможет выдать большую мощность. Интеркулеры используются как раз для этой цели.
ну вы типа закашмарили)))) он теперь наверное на рынке ищет новый интеркуллер, взамен своего насверленно-звучащего))))