Интеркулер от Эво на 2,8 рест. Фото.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 20 мар 2015.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    В общем наступили более или менее теплые деньки и решил я одновременно с помывкой радиаторов установить припасенный кулек от эво 9.

    Разобрал морду,снял два первых радиатора и ПРИУНЫЛ ))))))
    Как оказалось, не такой уж он и болт-он, как описывали на ОРС клабе. Чтобы все встало как положено и ГЛАВНОЕ - аккуратно, надо дохрена чего переделать. Если бы представился шанс снова замутить такую переделку - я бы отказался или отдал бы куда-нибудь авто, чтобы сделали.

    В общем решился начать переделку и начал с первого этапа.

    1 ЭТАП: перенос радиатора кондиционера.
    Ключевым моментом данной переделки является то, что радиатор кондиционера снизу крепиться на стоковые крепления, которые приклепаны к стоковому интеркулеру. Сверху кондей крепиться к самодельным уголкам, приклепанным к основному радиатору. подробно на ФОТО: IMG_20150319_194011.jpg IMG_20150320_140800.jpg IMG_20150320_141139.jpg IMG_20150320_150226.jpg

    ЭТАП 2: подгибание трубок кондея.
    Для меня это было самое сложное и "страшное". Нижняя тонкая трубка подгибается легко, а вот веееееерхняяя.... В общем за первый день я с верхней не справился и со свежей головой на следующее утро пытливый ум сделал свое дело. ФОТО:
    IMG_20150320_171321.jpg

    3 ЭТАП: Монтаж интеркулера.

    Самая муторная и долгая часть, но в общем не сложная. Полет для фантазии здесь огромный. Для меня главное просто, надежно и аккуратно.

    На данном этапе готово только одно крепление из трех. (см. на фото). Второе крепление будет идентичное. Третье крепление будет приклепано сверху к кулеру и будет болтом прикручиваться к усилителю бампера.

    Фото ниже. Завтра будет продолжение.

    IMG_20150320_155640.jpg IMG_20150320_155731.jpg IMG_20150320_192355.jpg IMG_20150320_192316.jpg
     
    l1lovich, lenich2007, exp и 2 другим нравится это.
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    кароч не проще установки универсального китайца. все тоже самое, колхозить над)
     
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    да, именно
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    приход есть? :))
     
    T195TT нравится это.
  5. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Уверен что существенный))
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    я еще не доделал. Объем больше на 30% вроде, не помню.
     
  7. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А вход по старой трассе будешь прокладывать?
     
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    если ты про патрубки входа выхода, то они сток, без каких либо переделок.
     
  9. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Мне кажется главное не объем а то что ничего теперь не перекрывает его =)) а у тебя прошивка стоковая? Увелечения объёма кулера с тем же надувом турбины должна увеличиться турбояма. Если не прав то поправьте гуру))
     
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Блин не обратил внимание что 2.8 )) На 2.0 входной патрубок по дебильному под днищем проходит.
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    шитая
     
    ADEMAR нравится это.
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    устанавливал интеркулер от ауди а5 ценник 4тр новый ставится снизу проблем с установкой никаких нет если кому интересно вот его номерок! 8ML376746191
     
    1488 нравится это.
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Машина у тебя 9-3 2.8?
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А есть описание и фотки процесса?
     
  15. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    нет но он фронтальный и ставится снизу по форме такой-же как варит Тимофей, насколько я знаю проблем с установкой не возникает!Было бы желание!
     
  16. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Фоток к сожалению нет, не занимаюсь фотографированием всего что делаю,некогда!А описать не сложно примеряешь, отпиливаешь лишнее,собираешь патрубки из того что в гараже нашел например вход на 9000 на дросель,кожуж промвала от 9000 алюминиевый и куски родных патрубков как вариант можно дорого силикон купить и алюминиевые трубки!хомуты хорошие нужны оригинал подходит отлично!Летом нет никаких проблем !Если нужно в цифрах могу посмотреть!Для сравнение имеются 3 интеркулера один от Тимофея второй от ауди а 5 третий а ля apexi китайского пошива!между первыми двумя разницы на околостоке нет!а вот 3 только только на стоке справлялся
     
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    в общем доделал сеё чудо. Фотки ниже.

    Пока толком не жарил. Если в пятничку все сложиться с Николаевским - там логи запишу.
    IMG_20150322_170059.jpg IMG_20150322_170107.jpg IMG_20150322_185933.jpg IMG_20150322_185951.jpg
     
    1488 и OMG нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Пошел я по той же дорожке и понял:
    да ну его на хрен!

    1. Зачастую нижня планка основного радиатора имеет печальное состояние и как результат приклепать крепление радиатора кондея к родному выливается в тот еще квест.

    2. Я избежал проблемы с подбгибанием трубок, то есть никакой проблемы с ними не было, просто потянули и все, то есть то чего я боялся больше всего решилось за 2 минуты.

    3. из-за изменения положения радиатора кондея, меняется положение шланга от компрессора, надо быть аккуратней, иначе может перетереть :)
    причем надо проверять ПОСЛЕ заправки кондея.

    4. Радиатор ГУР НЕ залазин в бампер:) его надо тоже местами гнуть


    Выбрал бы я второй раз этот путь? НИКОГДА


    и самое главное :) изменений НЕТ!!! как вс было , так все и осталось.


    Помните сааб у которого кулек был вынесен вперед и порезан бампер? вот это самый эффективный способ. Ну или брать в штатное место тот же do88
     
    Gilgamesh нравится это.
  19. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Уверен, что нет изменений? В режиме ярости?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    это надо на дамбу) а в городе до 180 нет разницы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)