информация о SAAB 9-3 (поделись каждый)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем GOOD, 19 май 2010.

  1. GOOD

    GOOD Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    пока все еще в поиске
    Всем привет. искал но честно не нашел другого места, или созданной темы.

    Прокатился как то на 9-3 и понял что неплохой вариант как альтернативы Мондео 2005 г :)
    а т.к. новичек, то начинаю все с 0, пэтому давайте создадим такую тему в которой любой след. новичек сможет задавать вопросы либо находить на них ответы

    Но просто про СААБ у нас никто нечего не знает. поэтому очень надеюсь на вашу помощь.
    Заинтересовала модель 2003г. и есть пару вопросов:
    1) Кузов - как вообще кузова у шведов ? насколько сильно гниют ? прикинув головой, думаю все же доолжен быть неплохим. но все же, как реально обстоят дела ?
    2) подвеска - слышал что опелевская. насколько правда, и насколько дорогая/дешевая и по эксплуатации.
    3) Моторы:
    3.1 2.0 Т - что за мотор, чей ? надежность и какова геморойность ?
    3.2 1.9 - дизельный, тоже самое
    3.3 2.3Т - слушал только что этот мотор неудачный, часто проворачивает вкладыши, и это саабовский. что можете сказать по этому поводу ?

    ну и в целом, ваша оценка данной машины. спасибо за участие
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
  3. GOOD

    GOOD Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    пока все еще в поиске
    это конечно хорошо :) но мне этот форум приятней по дизайну. а что тут разве никто незнает ?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1. не гниет
    2. да, основная составляющая опелевая, от вектры ц, стоимость деталей на экзистру
    3.
    2.0 мотор GMовский турбина и програма управления навесили на саабе не геморойный, достаточно надежен.
    2.3 в этом кузове не ставился вообще.
     
  5. GOOD

    GOOD Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    пока все еще в поиске
    о процесс пошел :)
    по кузову очень даже не плох. +
    подвеска не САМАЯ дорогая. тоже +

    1.9 дизель - узнал это итальянская движка, и в принципе не плоха. верно я понял ?
    2.2 дизель - опелевский, но вот не могу понять что и как этот движок ?
     
  6. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Сырой считается модель 2003 (были серьезные траблы с автоматами и др.), о чем вам сказали на беларуском саабклубе. Ищите от 2004 г.
     
  7. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    :offtop:
    у белорусского клуба ИМХО дизайн интереснее :)
     
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    глупости совершенные.
    03 год от 04 ничем не отличается. Первые изменения были в М05. Можно конечно найти машину 05-го модельного года, а выпуска 04 года, но их явно меньше.
    Да и траблы были не с автоматами, а с радиаторами а оттуда уже антифриз в коробку попадал. И если машина до сих пор жива, значит этой проблемы можно не опасаться.
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а вот интересно наличие крутилок(не как на ресте) либо кнопок климата и т.д. от года или комплектации зависит?
     
  10. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    дак это комплектация - либо кондиционер, либо климат-контроль, с кондеем - в основном из США машины
     
  11. petrovi425

    petrovi425 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Estonia Tallinn
    Авто:
    9-3 ss
    1) кузов гораздо лучше чем у многих! (мерсы и те гниют те которые по новее) сам выбрал сааб отчасти из за того что они не гниют!(я во всяком случае гнилой сааб не видел в отличии от других марок)
    2) подвеска в целом крепкая и надежная, из недостатков гремят амортизаторы первое время в холодную погоду (лечится заменой видимо на др. марку аморт.) еще 1 недостаток это дорогие шаровые так как это единый узел с рычагом но ходят по долгу да и дороги не смертельно. ну и еще жестковата подвеска немного, ну не для наших она дорог... 9-5 мягче значительно. насчет того что опелевская вопрос в чем именно, детали то не подходят насколько я знаю.

    3) моторы 2.0 есть 3 видов 150, 175 и 210 сил у меня который 175, проблем с ним нет, обслуживай его во время и все ок будет)) и не экономь на масле и свечах))
    4)насчет дизеля сказать точно не могу но слышал что надежные но дороги в ремонте и мало где могут грамотно это сделать. ну про качество солярки я вообще говорить не буду тут и так все ясно думаю)) да и существенную экономию дизель дает не в городском режиме а на трассе так что мое мнение что в городе он смысла не имеет.

    в целом машиной доволен, главное правильно выбрать чтоб не купить какую нибудь помойку и тогда все ок будет)) (не бери из германии, литвы, латвии и США!!!! только европейку со всеми сервисными документами)
     
  12. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    1) Кузов достойный
    2) подвеска жесткая особенно если спорт шасси/аера
    3) про 2,0 моторы нередки засады с гидроусилителем

    в целом аппарат неплохой, но:
    1. нередки глюки электрики и различных блоков (меня пока обходит стороной, тьфу тьфу)
    2. голимый и скрипучий пластик в салоне 3.14здец, но кое что лечится
    http://www.geocities.com/astrodave245/saab_93_buzz_fix.html
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    petrovi425 [​IMG] можешь по экзисту проверить,база почти вся опелёвская)большинство запчастей подходят.задняя подвеска полностью от вектры ц дорестайл.на рестайле другие бумеранги начали ставить)передняя сборка тоже практически такая же.
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Честно сам не шарю, но интересно как подвеска может быть такая же если у сааба подруливающая, а у опеля простая, или про подруливание это миф?
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    сравнивали с вектра ц 2004 комплектация GTS подвеска один в один)(сравнивали когда меняли салент в бумерангах)
    а вообще за счёт чего она подруливать должна???
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Мне тоже интересно за счет чего. но тем не менее это везде анонсируется. Слышал что похожая подруливающая подвеска стояла на аккордах старых до 2000 гв вроде. но как это механически выполнено не знаю - вот и интересно.
    Вообще мнения расходятся, до ваших постов очень много читал про то что в подвеске только 20% одинаковых деталей, но опять же сам не смотрел)
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    тоже видел толи на хонде толи на мице подруливающую подвеску заднюю,так там целый электронный блок управления стоит,размером с усилитель) а у нас походу стоит пассивная подруливающая задняя подвеска)))

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/79.html

    Независимая передняя и задняя подвески оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, а сайлент-блоки задних рычагов снабжены еще и шарнирами. Таким образом, при движении происходит пассивное подруливание, благодаря чему автомобиль великолепно «держит» дорогу в крутых виражах.

    "насколько я понял идея в том что при прохождении поворотов задние колеса не волочатся за машиной а поворачивают (хоть и не сильно).. тем самым уменьшая вероятность заноса задней оси "
    "под нагрузкой и боковыми перегрузками работает эластокинематика задней многорычажной подвески как бы занося зад в поворот, работая обратно срыву задней оси. На скорости в районе 80 км/ч резко ввернув в поворот можно ощутить как будто зад начинает заносить, но это не так."
    взято с http://www.forum.lancer-club.ru
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Спасибо, Саабжект. Я в принципе предполагал что подруливание устроено на упругих элементах. Ну вот хоть одно отличие от Вектры))
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    но у вектры то тоже самое)))вобщем построено всё на базе вектры Ц)))единственное что настройки могут отличаться)ИМХО)
     
  20. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я нашел, пока тьфу-тьфу-тьфу никаких серьезных траблов=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)