Пассат рассматривался изначально новым и только на ручке 152 силы, мне они показались очень добротными... Но финник можно купить не продав сааб, а пассат только если продавать свой 9-3 ... p.s финник рассматривается на зиму т.к на моем 9-3 зимой ездить анриал :( воопщем ннада думать...
если уж сравнивать с пассатом - то надо брать V6 4motion - он и сделан лучше и едет лучше. а барабан с младшим движком на ручке - не самая удачная покупка, имхо. хотя я бы взял простой пассат. да еще и сарай. а в идеале - олтрэк. и лучше дизель. : жаль, к нам их не везут :unknw:
Везут, только что видел у соседнего дилера.Хотя и это пузотерка, с нашими дорогами паркетник как минимум надо.
дизельных афаик нету. у нас на олтрэке один мотор 2.0ТСИ и все. с нашими дорогами надо голову на плечах иметь в первую очередь - а остальное непринципиально. ездится же на эрошпроте как-то.
Скоро за неплстановку 3 мес лишения будет. Вроде с 01 сентября. Так что подумай еще. У меня г25 1,5 года. Нормальный тачан
тоже думаю насчёт ж35х- ездил смотрел, авто хорошее несмотря на 2008 год, мне кажется немного устарело внутри, этот ниссан- всё одно и тоже уже с 2007 года... монитор, камера, климат и тд... налог, ну хз - врятли его можно отнести к минусам, тут ничего страшного расход реально 15-20 литров, как топить вот вместимость... тут спорный вопрос, думаю он по размерам как вольво 40, сааб 9.3 едит бодро, по бумагам 6.0 до 100 камри 3.5 отстает шкода рс+чип уезжает роллом, до 80 фин быстрее рр суперчардж 396лс тоже отстает от фина ну вот теана 3.5 и фин, почти вровень, к сожалению или к частью хз ))
Вообще все относительно свежие инфинити (~07 год и выше) на мой взгляд в полном порядке. Ниссан надежен. Салон на очень приличном уровне. Сочный звук. Считаю что едет еще как. Дизайн огонь. Расход меньше, чем у Сааба.
Мой г25 222 лс ест ровно столько же сколько и рестайл 210 сил - 13,6. Финик значительно вместительнее сздаи и удобнее. Даже спинки задних сидений регулируются по наклону. Когда спереди сидишь, кажется узковато, плотно. Сзади достаточно вальготно. Багажник больше. Металл конечно тоньше, но двери, капот, багажник - аллюминий. Так что критические места хорошо держат коррозию. За 21000 пробега вылез косяк. Сервисмены сказали единичный случай, т.к. из представительства прислали человека, чтобы забрать б/у запчасть у дилера. Мне приговорили рулевую рейку. Люфт в районе сочленения с рулевой тягой. Я бы и не знал ездил, т.к. при обычной езде никаких не было признаков. Проехал по брусчатке, услышал небольшой лязг. Просто попросил при очереднном ТО проверить подвеску... Вот поменяли рейку в боре полностью с тягами. Так что при покупке на всякий пожарный обратите внимание. ЧТо касается Ниссан. То в последние лет пять у Ниссана явные проблемы с коррозионной стойкостью кузовой. Сам прошел через это, купив в свое время Теану 2, из последних "японских" партий. Продал через год с ржавеющим капотом. Все остальные нисаны тоже страдают ржавчиной активно.
Так я и не гоняю..) А во вторых плотно все было, хотел поровняться с тобой, т.к. ты не видишь не слышишь ничего)))
g35x нормальная машина. Из плюсов звук, динамика, и если не х - то задний привод Из минусов - ниссан, шумка, лкп вродь как не особо, расход, налог .