Индикатор двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Игорёня, 21 фев 2014.

  1. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Всем привет!

    Подскажите, только что заметил что загорелся индикатор двига на панели но бортовой молчит. Машина едет как и ехала, разницы нет. От чего такая болячка вылезает? Или только по ТЕХу такое смотреть?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    болячка вылазит от ошибки, а ее смотреть диагн прибором или техом

    что тебе сказал продавец, гарантии никакой не дал? тыж вроде у дилера брал...и совсем недавно
    ежжай к нему с предъявой))
     
  3. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Гарантий в наше время даже родная мать не дает) Дилеры не отвечают за тех часть, вот если с салона брал бы то да... Вообщем постояла машина, остыла и болячка зажила пока что.

    Завтра отвезу тогда на чтение, будем учить мат часть.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    должна остаться в памяти
    лучше бы посмотреть что было, чтобы потом не было нежданки))
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    не факт. не все ошибки остаются.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    т.е. можно не париться и котаццо дальше? ))
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    то есть тех может не показать, что за ошибка у тебя была. что затрудняет диагностику
    есть вероятность - что это хреновый бензин или еще что-то в этом роде. тогда можно особо не париться. но если будет снова появляться - что-то сломалось. и иногда лучше бы знать заранее.
     
  8. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Ну так вот, наконец проверил что за болячка.
    Висела в памяти одна ошибка PO336 ошибка датчика коленвала.
    Не думаю что чтото случилось с коленвалом ибо вообще не завёлся бы. Сенсор швами пошёл?
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Поменяй его, стоит копейки, в оригинале Бош стоит.
     
  10. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    А где он и как к нему подлезть там?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Снимай защиту картера. Он по углом 45град между двиг и радиаторами. К нему провода в черной нофре идут.


    Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)