И так первые проблемы -стойки и рулевая -

Тема в разделе "9-5", создана пользователем reoxid, 19 май 2014.

  1. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Купил я сегодня себе все таки с радостью 9-5 сааб 1998г на мехе, продавец сразу скзаал что стойки передние менять надо( их слышно было при тестовом прокате еще 2 дня назад) и что рулевую балку вчера вечером пробило начала капать(тиоп из за стоек) так вот хотелось бы узнать у тех ктос талкивался. реально ли все поменять самому( маленькйи опыт в машинах ) либо ехать в Сервисник и платить бабло ребятам? и вообще ан вскидку ан сколько я с этим влетел? ((((
     
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Думаю на много и на долго....Ибо покупать убитый Сааб.......
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Конечно реально) Главное открутить) По рейке не знаю. А стойки меняются.
    Желательно кроме стоек менять опору(если уже время или нада), опорный подшипник, пыльники на стойках тоже не плохо менять, ну и до кучи можно и косточки(тяга стаба) поменять.
    Все зависит от навыков и времени которым располагаешь, ну и желание надо)
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Примерно рублей от 6-10 смотря что ставить будешь туда))
     
  5. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    спасибо добр человек) ну примерно такая сумма норм меня устраивает балку щас созванивался с разборки "почти новую" за 5 отдают ну знаичт сам сделаю с брвтишкой залезем.

    сааб с нареканием только на стойки и на балку изначально стоял он за 160 ,я сторговался за 150 и то что случилось с балкой он еще 10 скинул.. я не мог уже отказаться :((( я так давно искал либо сааб либо альфу себе(
     
  6. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Там стандартная подвеска, ничего сложного. Смотри только по болтам молотком сильно не стучи, и посмотри в ВИСе какие менять обязательно, а то еще отломается в процессе эксплуатации. Заодно поменяй все недорогие запчасти (около 200 баксов) типа резинок, рулевых наконечников, супортов стабилизаторов, шарикового соединения или как там оно... (ТЫц) И желательно "развал" сделать после процедуры.

    Единственный вопрос вызывают моменты затяжки, на СТО они обычно на глаз крутят, но это говноработа. Долгани или купи динамометричекий ключ.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    reoxid нравится это.
  7. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    как я понял речь идет про рулевую рейку просто не могу понять што затрулевая балка такая. если сам полезеш снимать рейку зафиксируй руль прямо и не крути его потому што там какие то провода или шлейф(у меня машина 2002 года) который запитан с чем не помню.и в салоне от рулевой колонке откручивается рейка.рейка прикручивается двумя болтами на сквозь к подрамнику и там еше подушка над ней прикручивается на трех болтах геморойный болт который один взади на этой подушке его при зборке не стали ставить болт погнули и мороки много. снимали на подъемнике
     
    reoxid нравится это.
  8. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    да рейка блин ) балка(((( я писал вчера уже сонный, ну занчит все делается своими руками это радует . есть более опытные в этом деле отец и братишка 2юродный так что думаю троем справимся. ямы нет но есть подъемник у отца на рабоет (кран балка) морду на метр поднять сможем легко думаю хватит . спасибо за советы.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это начало процесса востановления машины.Копи деньги ,а самое главное Терпение.
     
  10. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Ребят, а можете подсказать по переду что-нибудь не особо дорогое (стойки + резинки и что еще нужно менять) желательно с номерами деталей? Спасибо
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тем мульён одно и тоже писать надоело .
    https://ys3.se/
    Тут всё есть выбирай.
     
    reoxid нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тем мульён одно и тоже писать надоело .
    https://ys3.se/
    Тут всё есть выбирай.
     
  13. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    оп номр ссылка спасибо. и кстати такой вопрос про не оригиналы (на опель ставил номр было. ) а вот про сааб? если брать не оригинал ?(цена кусачая гадина) или с разборок ? каковы вероятные последствия? или шведский самолет все выдержит и вытерпит? )
     
  14. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    как по мне если подешевле лучше оригинал но с разборок проверено стойки рычаги с сайленблоками отходили год и без нариканий по сей день ходят (наезжено на них около полтиника) сами выбирали и свежего хватает .Был фольц покупал новые запчасти не оригинал к примеру стойки отходили около месяца но про сааб слышал што вроде китайшины нет но и неоригинал тоже попадается шляпа
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Бери хороший неоригинал) Тобишь Sachs Boge, вроде как они лежат в оригинале)
     
  16. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    по рейке она всеравно умрет, так что можешь попробовать герметик для ГУР залить, ликви моли делает такие.
    Была у меня такая проблема на 9к и могу сказать, что она прогрессирующая сегодня залил 50мл через неделю 75 еще через неделю 100(к примеру).
    а вообще штука опасная если на дальняк ездить имхо.
     
    reoxid нравится это.
  17. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    в смысле умрет? какая ? эта или которую с разборки? простите не допонял :repa
     
  18. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Спасибо! Но хотелось бы услышать название фирм, которые проверены и не особо цены большие :) Так сказать средняк)
     
  19. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    если у тебя течет рулевая рейка она начинает сначала гудеть при повороте руля, потом свистеть и хрустеть увеличивается расход жижи. Если ехать на дальняк может выдавить всю жижу попути и в один прекрасный момент ты окажешься на трассе с дубовым рулем.
    "сегодня залил 50мл через неделю 75 еще через неделю 100(к примеру)" - тут имелось ввиду по доливке жижи в гур.
     
  20. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    В моих краях ГУР новый стоит в районе $300
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)