Купил я сегодня себе все таки с радостью 9-5 сааб 1998г на мехе, продавец сразу скзаал что стойки передние менять надо( их слышно было при тестовом прокате еще 2 дня назад) и что рулевую балку вчера вечером пробило начала капать(тиоп из за стоек) так вот хотелось бы узнать у тех ктос талкивался. реально ли все поменять самому( маленькйи опыт в машинах ) либо ехать в Сервисник и платить бабло ребятам? и вообще ан вскидку ан сколько я с этим влетел? ((((
Конечно реально) Главное открутить) По рейке не знаю. А стойки меняются. Желательно кроме стоек менять опору(если уже время или нада), опорный подшипник, пыльники на стойках тоже не плохо менять, ну и до кучи можно и косточки(тяга стаба) поменять. Все зависит от навыков и времени которым располагаешь, ну и желание надо)
спасибо добр человек) ну примерно такая сумма норм меня устраивает балку щас созванивался с разборки "почти новую" за 5 отдают ну знаичт сам сделаю с брвтишкой залезем. сааб с нареканием только на стойки и на балку изначально стоял он за 160 ,я сторговался за 150 и то что случилось с балкой он еще 10 скинул.. я не мог уже отказаться я так давно искал либо сааб либо альфу себе(
Там стандартная подвеска, ничего сложного. Смотри только по болтам молотком сильно не стучи, и посмотри в ВИСе какие менять обязательно, а то еще отломается в процессе эксплуатации. Заодно поменяй все недорогие запчасти (около 200 баксов) типа резинок, рулевых наконечников, супортов стабилизаторов, шарикового соединения или как там оно... (ТЫц) И желательно "развал" сделать после процедуры. Единственный вопрос вызывают моменты затяжки, на СТО они обычно на глаз крутят, но это говноработа. Долгани или купи динамометричекий ключ.
как я понял речь идет про рулевую рейку просто не могу понять што затрулевая балка такая. если сам полезеш снимать рейку зафиксируй руль прямо и не крути его потому што там какие то провода или шлейф(у меня машина 2002 года) который запитан с чем не помню.и в салоне от рулевой колонке откручивается рейка.рейка прикручивается двумя болтами на сквозь к подрамнику и там еше подушка над ней прикручивается на трех болтах геморойный болт который один взади на этой подушке его при зборке не стали ставить болт погнули и мороки много. снимали на подъемнике
да рейка блин ) балка(((( я писал вчера уже сонный, ну занчит все делается своими руками это радует . есть более опытные в этом деле отец и братишка 2юродный так что думаю троем справимся. ямы нет но есть подъемник у отца на рабоет (кран балка) морду на метр поднять сможем легко думаю хватит . спасибо за советы.
Ребят, а можете подсказать по переду что-нибудь не особо дорогое (стойки + резинки и что еще нужно менять) желательно с номерами деталей? Спасибо
оп номр ссылка спасибо. и кстати такой вопрос про не оригиналы (на опель ставил номр было. ) а вот про сааб? если брать не оригинал ?(цена кусачая гадина) или с разборок ? каковы вероятные последствия? или шведский самолет все выдержит и вытерпит? )
как по мне если подешевле лучше оригинал но с разборок проверено стойки рычаги с сайленблоками отходили год и без нариканий по сей день ходят (наезжено на них около полтиника) сами выбирали и свежего хватает .Был фольц покупал новые запчасти не оригинал к примеру стойки отходили около месяца но про сааб слышал што вроде китайшины нет но и неоригинал тоже попадается шляпа
по рейке она всеравно умрет, так что можешь попробовать герметик для ГУР залить, ликви моли делает такие. Была у меня такая проблема на 9к и могу сказать, что она прогрессирующая сегодня залил 50мл через неделю 75 еще через неделю 100(к примеру). а вообще штука опасная если на дальняк ездить имхо.
Спасибо! Но хотелось бы услышать название фирм, которые проверены и не особо цены большие Так сказать средняк)
если у тебя течет рулевая рейка она начинает сначала гудеть при повороте руля, потом свистеть и хрустеть увеличивается расход жижи. Если ехать на дальняк может выдавить всю жижу попути и в один прекрасный момент ты окажешься на трассе с дубовым рулем. "сегодня залил 50мл через неделю 75 еще через неделю 100(к примеру)" - тут имелось ввиду по доливке жижи в гур.