Кстати, думал уже Лянчу Тему турбовую взять, была одна в продаже, долго висела. Ща глянул, нет уже ну точно значит сааб
Вот ещё какой то хетч, красного цвета http:// cars.auto.ru/cars/used/ sale/52066541- c88049.html но какая то ересь в описании + штампы :( +АТЦ Москва ))
приезжай к нам у меня знакомый есть он тебе и хетч и грифон за 70 отдаст оба турбо-один с мотором другой с ударом 1.5 живых наберется-и запчастей на целую разборку))
Поскольку состояние мотора тебе пофигу - ищи в регионах. Там где тепло - состояние кузова будет лучше, а агрегаты у тебя есть. У нас например кузова гниют просто на глазах. В москве чуть получше...но тоже гниловаты. Вот в ваших краях...сам знаешь. Цвет на мой взгляд пояигу вообще - при живом кузове - через годик перекрасишь под себя, если напрягать будет.
Поговорил с хозяином бежевого. Куча всяких недоделок и косячков по машине, торговаться вообще не хочет. Бежевого вычёркиваем.
А вот этого кто нибудь знает? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/saab_9-5_2001_206472867
это не машина, а писец мотор - недавно горела масленка, он так и ездил, говорит. поменял ТЕРМОСТАТ и все прошло, это ж какой должен быть быть перегрев но так мотор тянет. дыма нет, кпп не дергает, но вряд ли проживет долго но кузов убит, сильная ржа под молдингами порога, по низу дверей, крыло переднее с дыркой, салон не ухожен, при включении климы дует очень горячий воздух, заслонка сломана, отмазы смешные, подвеска подушатана, машина на зимней резине салон умеренно засран, сидушки вполне живые, но все грязное. пол в пепле, лампочки горят, как минимум колодки без датчика, ручник не работает Оопс, не та машина, эта просто не таможена
Спасибо, Петь. (прощупай за одно, на сколько он готов скинуть, плиз . Торговаться буду до слёз...) Обратил я внимание, что ни разу в продаже не видел 9-5 Гриффина с убитым двигателем. А так был бы шикарный вариант
А грифон 9-5 с убитым двиглом тебе никак не поможет - там другое всё и движок несколкьо изменён и вообще.
кузов другой, ходовка, салон. Движок от моего отличается только степенью сжатия. Поддоном, впуском-выпуском, крышками, но это всё навесное. По сути, под наддув в 0.3-0.4 бар мой двигатель канает без проблем. Отдача даже лучше будет. Но так как 9-5 Грифона с убитым двигателем и на горизонте не видно, остаётся только губу закатать
ты не прав! изменений внутри двигателя нет! я разбирал и тот и другой и сравнивал. По факту чуть чуть отличаются корпуса маслонасосов, расположение роликов ГРМ - вроде как слегка другие головы (но не факт!) . В остальном даже впуск такой же до самой верхней плиты - там у 9-5 5 свое... так что на самом деле 9-5 с мертвым мотором подойдет без проблем
Ну головы по логике точно другие, ну или как минимум крышки - там же кассеты ставятся. И проводка значит другая скорее всего. А крепления движка те же? А стыковка с коробкой? Плюс на 9-5 же турбина стоит пусть и слабенькая - неужто они никак потроха не дорабатывали?
все один в один! крышки взаимозаменяемые =) у меня на 9000 на b308i стоят крышки алюминиевые от E. Сами лапы крепления может и отличаются, но они же съемные =) а блоки точь в точь кстати Володь, поддоны тоже одинаковые насколько я помню... это можно сравнить - оба валяются в гараже.