И опять пропуски

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 17 май 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой объем, какая ТОЖ, какой расход у MAF на ХХ и какие обороты, ну можешь ещё и давление в коллекторе?
    Какие показания коррекций?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Если честно ничего не понял, объем чего, ТОЖ это что, расход МАФ на холостых что значит, Давление в коллекторе что значит?
    Показания коррекции пока нету проехал слишком мало.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    писец Объем двигателя, обороты хх (холостого хода), ТОЖ температура охлаждающей жидкости (надо чтоб после 72 была) MAF сколько грамм воздуха в секунду, разрежение в коллекторе если вам угодно. Не смотри на СИД, воткни ЕЛМ!
    Зачем браться что-то делать, писать, если ничего не понятно, но уже попал в секту и отключил маф...
    Давай действуй!
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Объём 2,3 прошивка на 260, катаю ее уже давно,
    Обороты примерно 900 +-Емл нет, поэтому смотрю на сид, покататься долго не получилось, но минут 20 катался
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потому и говорят SID зло, особенно если не понятно.
    На ХХ в твоем случае с отключенными потребителями, расход воздуха на 850 RPM (а не примерно) составит 3.2-3.3 г/c, на сид есть миллиграмм воздуха на сгорание (вот и переводи в г/с).
    Есть разрежение в коллекторе, 0.32 0.33 0.34 бара в идеале. Есть долгосрочная и краткосрочная коррекция, короче мне сид не удобен только выборочно.
     
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    При достаточно скудной информации крепко надумывается подлый подсос в задросселе . какурить. Или подключить маф,на заведеной пожмакать все трубочки,которые жмутся,слушая работу Двс или смотря на СИДную лямбду проверить вакуумность вакуумника, накатать адаптации с подключенным мафом и поделиться тут цифирями с сида.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2019
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    когда зачищал массу дроссель до кучи снял и помыл, прокладка под ним нормальная не деревянная, адаптация за 135 км так и не прошла(, но без мафа, на том же пробеге набралось пропусков 16 по мифи, едет хорошо, но иногда при плавнос разгоне дёргается немного, еле заметно но всё же, Шланги трубочки вакуумные все проверил все на своём месте
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сейчас заметил что вылезла ещё одна ошибка, правда посмотреть её не могу без теха, Теперь смогу на выходных искать дальше причин, Завтра на работу, а сегодня был незапланированный выходной
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сделай сток, замени свечи на нормальные и пропуски уйдут!
     
  10. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    дырка у него где нибудь
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Что в итоге, поставил заведомо рабочий МАФ и ситуация не изменилась совсем, когда катался еще со старым адаптация проходила, показания были примерно от 900-1600 в плюсе машина после долгосрочной адаптации работает ровно едет нормально, но расход конский, по сиду норм а по факту пипец, еще раз ставил другую кассету, свечи и ничего не менялось, все шланги проверял все в норме, вакуумник как шипел еле еле при нажатой педали так и шипит катаюсь так давно думаю не в нем дело, за неделю покатух дошло до того что загорелся чек, по сиду пишет одна ошибка а кода нет, тут тоже непонятка, что еще можно проверить, может форсунки, насос или просто дырень где-то, еще появились сомнения что может я не все вакуумные шланги проверил может закрался один который так просто не нащупать так сказать?
    Ну не бывает же так, раз и все сломалось или я ошибаюсь?
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А не могла ли кончится лямбда зонд, как проверить? если его отключить, чем грозит и можно ли так кататься до покупки нового, вообще что должно поменяться при отключённой лямбе?
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Отключить можно, расход будет конский, возможно обороты не стабильные. Больше ничего.
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Чек вылезет и расход по сравнению с нормальной работой будет выше.
     
  15. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    У него и так расход выше крыши. А по чеку не факт. У меня чек по лямбде выскакивал только по обрыву. Купил новую оригинальную лямбду и как бабка пошептала. Но у меня чуть другие симптомы были.
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Перечитай его и мое сообщение.
     
  17. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    А с коротко срочной адаптацией что? Какие цифири? Лямда же что-то показывает ,и после не кислой адаптации приходит в норму?
     
  18. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Краткосрочная зашкаливает в 2500 на хх, Когда начинаю ехать скачет очень сильно, после того как проходит адаптация долгосрочная уже все гораздо лучше даже может уходить краткосрочное в минус небольшой, после долгосрочной адаптации машина работает ровно, если Обнулить 17-м предохранителем То краткосрочная опять уходит в 2500 на холостых и мотор работает неровно но едет довольно нормально, После того как проходит долгосрочная адаптация пропуски появляются гораздо меньше но при этом могут выскочить ошибки, последний раз загорелся чек, на сиде пишет одну ошибку а кода ошибки нету
    Вот я и подумал может Лямба зонт вышел из строя полностью
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Краткосрочная на сиде-aadd. На всяк посмотри её. 2500 у тя эт я понимаю лямда. Гадания сводятся к одному,ежели самозабвенно запроверил все трубки шланги и тд.и уверен в своих деяниях.Коли хошь сам заморочится проверь: Как прошла долгосрочная(amul) и лямда стала показывать вменяемые цифири(шататься около нуля туда сюда) снимки с вакуумника тормозов (с самого барабана) трубку , заткни пальцем её (трубку)и смотри на СИДовую лямду, ежели она ломанется в минус 2500 разминай кошель на вакуумник. Заодно проверь клапана на трубке от вакуумника к досселю и вакуумному нассосу.
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ок спасибо попробую, ну а если такой фокус не прокатит, куда еще то копнуть можно?
    По поводу краткосрочной не знал, обязательно посмотрю и отпишусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)