Какой объем, какая ТОЖ, какой расход у MAF на ХХ и какие обороты, ну можешь ещё и давление в коллекторе? Какие показания коррекций?
Если честно ничего не понял, объем чего, ТОЖ это что, расход МАФ на холостых что значит, Давление в коллекторе что значит? Показания коррекции пока нету проехал слишком мало.
писец Объем двигателя, обороты хх (холостого хода), ТОЖ температура охлаждающей жидкости (надо чтоб после 72 была) MAF сколько грамм воздуха в секунду, разрежение в коллекторе если вам угодно. Не смотри на СИД, воткни ЕЛМ! Зачем браться что-то делать, писать, если ничего не понятно, но уже попал в секту и отключил маф... Давай действуй!
Объём 2,3 прошивка на 260, катаю ее уже давно, Обороты примерно 900 +-Емл нет, поэтому смотрю на сид, покататься долго не получилось, но минут 20 катался
Потому и говорят SID зло, особенно если не понятно. На ХХ в твоем случае с отключенными потребителями, расход воздуха на 850 RPM (а не примерно) составит 3.2-3.3 г/c, на сид есть миллиграмм воздуха на сгорание (вот и переводи в г/с). Есть разрежение в коллекторе, 0.32 0.33 0.34 бара в идеале. Есть долгосрочная и краткосрочная коррекция, короче мне сид не удобен только выборочно.
При достаточно скудной информации крепко надумывается подлый подсос в задросселе . какурить. Или подключить маф,на заведеной пожмакать все трубочки,которые жмутся,слушая работу Двс или смотря на СИДную лямбду проверить вакуумность вакуумника, накатать адаптации с подключенным мафом и поделиться тут цифирями с сида.
когда зачищал массу дроссель до кучи снял и помыл, прокладка под ним нормальная не деревянная, адаптация за 135 км так и не прошла(, но без мафа, на том же пробеге набралось пропусков 16 по мифи, едет хорошо, но иногда при плавнос разгоне дёргается немного, еле заметно но всё же, Шланги трубочки вакуумные все проверил все на своём месте
Сейчас заметил что вылезла ещё одна ошибка, правда посмотреть её не могу без теха, Теперь смогу на выходных искать дальше причин, Завтра на работу, а сегодня был незапланированный выходной
Что в итоге, поставил заведомо рабочий МАФ и ситуация не изменилась совсем, когда катался еще со старым адаптация проходила, показания были примерно от 900-1600 в плюсе машина после долгосрочной адаптации работает ровно едет нормально, но расход конский, по сиду норм а по факту пипец, еще раз ставил другую кассету, свечи и ничего не менялось, все шланги проверял все в норме, вакуумник как шипел еле еле при нажатой педали так и шипит катаюсь так давно думаю не в нем дело, за неделю покатух дошло до того что загорелся чек, по сиду пишет одна ошибка а кода нет, тут тоже непонятка, что еще можно проверить, может форсунки, насос или просто дырень где-то, еще появились сомнения что может я не все вакуумные шланги проверил может закрался один который так просто не нащупать так сказать? Ну не бывает же так, раз и все сломалось или я ошибаюсь?
А не могла ли кончится лямбда зонд, как проверить? если его отключить, чем грозит и можно ли так кататься до покупки нового, вообще что должно поменяться при отключённой лямбе?
У него и так расход выше крыши. А по чеку не факт. У меня чек по лямбде выскакивал только по обрыву. Купил новую оригинальную лямбду и как бабка пошептала. Но у меня чуть другие симптомы были.
А с коротко срочной адаптацией что? Какие цифири? Лямда же что-то показывает ,и после не кислой адаптации приходит в норму?
Краткосрочная зашкаливает в 2500 на хх, Когда начинаю ехать скачет очень сильно, после того как проходит адаптация долгосрочная уже все гораздо лучше даже может уходить краткосрочное в минус небольшой, после долгосрочной адаптации машина работает ровно, если Обнулить 17-м предохранителем То краткосрочная опять уходит в 2500 на холостых и мотор работает неровно но едет довольно нормально, После того как проходит долгосрочная адаптация пропуски появляются гораздо меньше но при этом могут выскочить ошибки, последний раз загорелся чек, на сиде пишет одну ошибку а кода ошибки нету Вот я и подумал может Лямба зонт вышел из строя полностью
Краткосрочная на сиде-aadd. На всяк посмотри её. 2500 у тя эт я понимаю лямда. Гадания сводятся к одному,ежели самозабвенно запроверил все трубки шланги и тд.и уверен в своих деяниях.Коли хошь сам заморочится проверь: Как прошла долгосрочная(amul) и лямда стала показывать вменяемые цифири(шататься около нуля туда сюда) снимки с вакуумника тормозов (с самого барабана) трубку , заткни пальцем её (трубку)и смотри на СИДовую лямду, ежели она ломанется в минус 2500 разминай кошель на вакуумник. Заодно проверь клапана на трубке от вакуумника к досселю и вакуумному нассосу.
Ок спасибо попробую, ну а если такой фокус не прокатит, куда еще то копнуть можно? По поводу краткосрочной не знал, обязательно посмотрю и отпишусь