HELP!!! Ошибка р0090 и р0002 не заводится 1.9tid

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем abramikos, 15 авг 2017.

  1. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Нужна помощь! Ехал за город и за 300-400 метров до нужного места загорелся чек. Пропала тяга , но до места доехал. Заглушил, проверил на ошибки было р0090 (регулятор давления топлива, обрыв цепи) и р0002 (управление регулятором подачи топлива, параметры цепи). Сразу же сделал сброс. Но машина не завелась(( что может быть? Сгорел насос? Или чтото другое.? Машина 9-5 2008 года 1.9tid.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  2. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    И еще из бака издается страный звук. Насос как бы гудит но не так как раньше. С какими то захлебами. Как будто в баке нет топлива. Хотя по приборке должно быть еще литров 12-15.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    любопытно
    начни с простого, откинь задние сидушки, вытащи бензонасос, посвети фонариком, может бак реально пустой и датчик врет.
     
    Skripka нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сопротивление обмотки регулятора измерь, разъем посмотри, провода.
    В диагностике есть пункт действительное и заданное значение, при работающем они должны совпадать.
     
  5. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    А где этот регулятор находится? В баке?


    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  6. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Сегодня залью 10литров саляры для начала.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На топливной рейке должен стоять и там же датчик давления в рейке.
    Может на насосе ещё, смотри WIS, там всё описано.
     
  8. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    А есть online wis ? А то нет рядом компьютера.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет.
     
  10. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Проверили все регуляторы(на рампе 2шт и на тнвд 1шт) все в рабочем состоянии. Сняли топливный фильтр , включили зажигание - пошло топливо с воздухом (брызгами) . Решили лезть в бак. Вытащили колбу с насосом и увидели что трубка засоса топлива отлитела. (Может конечно пока вытаскивали) но пока думаем что она. Завтра продолжим.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  11. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Ну и фото с номером на самом насосе. Номер не пробивается. Что за номер и что за насос у дизельных 9-5ых.???[​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  12. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Насос при помощи которого удаляется воздух с топливной магистрали,и наполняется фильтр.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обычно это подкачивающий, ибо воздух ничего не сосет, ни один дизель сам не заводится после смены фильтра или форсунок, карбшокер помогает конечно если во впуск дунуть...
    Даже сейчас многие современные авто идут с грушей под капотом на блоке и без насоса в баке.
     
  14. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Я знаю что это подкачивающий насос. Вопрос что за насос?, какой фирмы?, где его брать если вдруг это он сдох? От чего подходит? Может от бензинового 9-5го?

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)