Объясняю проблему: на не прогретой АКПП переключение происходит мягко, плавно, без рывков. Как только она прогрелась, появляются сильные удары при переключениях с большой задержкой самого переключения. При переходе с нейтрали в драйв удар такой силы, что машина слегка подпрыгивает. При движении начинается "блуд" в передачах, машина не понимает на какой передаче ей надо ехать. Стоит остудить двигатель в течении 30 минут, все приходит в норму до первого сильного ускорения. Диагностика толком ничего не показала, адаптация АКПП тоже не помогла. Чек не горит, индикатор о неисправности АККП тоже. Может у кого было, как вылечить такое?
То что отписал в той теме НГБ: Вот эта проблема у тебя имхо... Примерно такая проблема была у меня не на саабе, меняли клапана, а потом приговорили блок управления акпп.
http://www.akpp.ru/ Здесь адекватные цены и нормально диагностируют диагностика 890р. замена масла с ихнем маслом 850р.
alexxey, у этих машинок есть специфичная саабовская поломка коробок. Надо ехать в нормальный сааб сервис...
Аlexxey, замена масла не помогла. Скорее всего косяк в блоке клапанов.Есть у кого нибуть литература по GMовским акпп,а то опыта обшения с саабовскими автоматами пока не было(работал у диллеров,но не GM)очень хочется посмотреть:D
Коробка у саапов Айсин-Ворнер. Чтобы поточнее продиагностировать блок клапанов, газани на нейтрали до 2,5-3 тыс и после этого переключайся. Если удар будет сильно меньше - оно. И как правильно сказал Николай (NGB), чем быстрее в ремонт, тем дешевле.
На днях буду снимать и разбирать акпп.Отсюда вытекает вопрос-где купить запчасти на акпп,в частности блок клапанов и расходники за разумные деньги?заранее спасибо!