HELP!!!! АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Aero199, 21 сен 2008.


  1. Aero199

    Aero199 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 AERO м03 ат
    Объясняю проблему: на не прогретой АКПП переключение происходит мягко, плавно, без рывков. Как только она прогрелась, появляются сильные удары при переключениях с большой задержкой самого переключения. При переходе с нейтрали в драйв удар такой силы, что машина слегка подпрыгивает. При движении начинается "блуд" в передачах, машина не понимает на какой передаче ей надо ехать. Стоит остудить двигатель в течении 30 минут, все приходит в норму до первого сильного ускорения. Диагностика толком ничего не показала, адаптация АКПП тоже не помогла. Чек не горит, индикатор о неисправности АККП тоже. Может у кого было, как вылечить такое?
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    То что отписал в той теме НГБ:
    Вот эта проблема у тебя имхо...
    Примерно такая проблема была у меня не на саабе, меняли клапана, а потом приговорили блок управления акпп.
     
  4. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    походу антифриз родимый,делает свое дело
     
  5. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    http://www.akpp.ru/ Здесь адекватные цены и нормально диагностируют диагностика 890р. замена масла с ихнем маслом 850р.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    alexxey, у этих машинок есть специфичная саабовская поломка коробок. Надо ехать в нормальный сааб сервис...
     
  7. Aero199

    Aero199 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 AERO м03 ат
    Аlexxey, замена масла не помогла. Скорее всего косяк в блоке клапанов.Есть у кого нибуть литература по GMовским акпп,а то опыта обшения с саабовскими автоматами пока не было(работал у диллеров,но не GM)очень хочется посмотреть:D
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Коробка у саапов Айсин-Ворнер. Чтобы поточнее продиагностировать блок клапанов, газани на нейтрали до 2,5-3 тыс и после этого переключайся. Если удар будет сильно меньше - оно.
    И как правильно сказал Николай (NGB), чем быстрее в ремонт, тем дешевле.
     
  9. Aero199

    Aero199 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 AERO м03 ат
    На днях буду снимать и разбирать акпп.Отсюда вытекает вопрос-где купить запчасти на акпп,в частности блок клапанов и расходники за разумные деньги?заранее спасибо!
     
  10. Aero199

    Aero199 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 AERO м03 ат
    Не лезь в эту коробку .. оч она хитрая[/QUOTE]

    Уточните, плииииз в чем хитрость.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)