Гул при выкручивании руля до предела.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Troll-ru, 4 май 2016.


  1. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    С чем может быть связан? Это гидроусилитель руля? Насколько опасно ездить?
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Звук должен быть. Не сильный, но слышный.
    ГУР.
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не надо его насиловать. а то потом крутиться только на ходу будет
     
    Demon нравится это.
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    на пределе гидрач, при вывороте. давление высокое. не нравится ему
     
    TURBO VIKING, Demon и dog нравится это.
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :ro
     
    NeKrolik нравится это.
  6. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Но раньше такого гула не было
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Проверяйте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Мало, долейте, что бы совсем не убить насос. Бачок находится справа на двигателе.
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А жидкость давно менялась?
    ГУР не любит крайних положений на долго.
     
  9. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Уровень нормальный. Ездить то можно? И его менять нужно?
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    можно.
    кого?
    Там вариантов несколько.: рейка, помпа, прокладки масло.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ездить можно, но осторожно. Скорей всего надо менять.
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.022
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    он гудеть может долго) но если постоянно продолжать износилования....:))
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    гудит он от удовольствия.
    ты так подольше держи, на крайних положениях, и на руль сильнее дави.
     
    LowStyle, ALexx3011 и NeKrolik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)