гудит как тролейбус

Тема в разделе "9-5", создана пользователем алексеййй, 5 май 2013.

  1. алексеййй

    алексеййй Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 аеро 2.0т акпп 04 г.в + 9.5 вектор 06 г.в 2.3 (ведер)
    Вот и мне помощь нужна...
    АЕРО 9.5 2003 Г. при движении появился гул .когда стоишь все норм. когда нажимаешь на газ....начинает гудеть как тролейбус ,отпускешь газ пропадает... гул с правой стороны
    что это коробка. или.........:face
     
    Последнее редактирование: 5 май 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Попробуй скинуть ремень и завести.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да все что угодно, от коробки до порванного сальнака на ней, смотри уровень масла и наличие подтеков. Можно колеса снять и вывесеть машину - заводишь и слушаешь!
     
  4. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    если гул от ходовой то это подшипник ступицы.
     
  5. алексеййй

    алексеййй Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 аеро 2.0т акпп 04 г.в + 9.5 вектор 06 г.в 2.3 (ведер)
    нет...точно не подшип...когда не газуешь гула нет..
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    подшипник генератора, как вариант. недавно было такое, гудел дай боже при нажатии на газ. ну а так да, всё что угодно может быть. прокладка коллектора еще например, тоже проходили.
     
  7. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    У меня гофра так гудела
     
  8. алексеййй

    алексеййй Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 аеро 2.0т акпп 04 г.в + 9.5 вектор 06 г.в 2.3 (ведер)
    сегодня заехал на сервис ...сказали генератор...бля... во геморой -то!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А никто тут отчет по переборке гены на 9-5 не выкладывал?
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    первым наварачивается задний маленький подшипник, он и гудит скорее всего, рукой осторожно (что бы не попасть в ремень), потрогай заднюю пластиковую крышку генератора-если вибрирует, значит задний (меняется довольно легко) не надо весь генератор разбирать, обязательно менять плассмасовое кольцо, если делать для себя меняй и передний большой подшипник и щётки но это сложнее.
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ТС, не боись раньше времени )) мне 2 недели назад приговорили генератор и озвучили сумму 9000 за восстановленный б/у (новый по цене космос) и работы по замене 2000, я тож пригорюнился. нашел по инету контору, которая несколько лет занимается ремонтом генераторов и починил у них свой. только был один гемор - они снять генератор не смогли, пришлось отгонять тачку в свой сааб-сервис, там снимали и ставили. а за полный ремонт (щетки, подшипники и т.д.) с работой и запчастями вышло 3500. по телефону сказали, что если менять только подшипник, то весь ремонт с запчастями выйдет в 1500-2000, но я решил полностью делать. работает замечательно, нареканий нет.
     
  14. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Снятие генератора, тот еще секс.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да как и все остальное в 9-5, взять хоть замену фильтров, в 9000 это ребенок сделает, тут-же акробат нужен особенно на фильтр салона:lol:
    Конечно удовольствия от езды больше но оно уходит когда на расход бензина смотришь:face
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а что расход? расход сказочный для такой машины.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    15литров на 100км по городу? Это при средней скорости 17 км в час и без пробок! Это при массе авто на 100кг больше чем в моем 9к, и та и другая с АКПП!
    Я даже кондей боюсь включать...- хнык!:face
    Вы меня простите, но чего в настройках ДВС не хватает! Попробую отдать форсунки в чистку, больше грешить не на что (кроме зарплаты конечно):lol:.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лучше з/пл увеличивай, нормально всё с расходом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)