Грусть тоска меня снедает или снова про расход

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Xo6aXo6a, 6 июн 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хоба.... какая мля пружина, натяжитель сработает от гидравлики, если бы он не сработал цепь гремела бы конкретно, а то и хуже фазам то плохо.
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    цепи и звездочки старые, т.к. они вполне живые
     
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    не натяжитель цепи, а натяжитель вспомогательного ремня, такая приблуда железная, в ней колодец дюралевый вроде под прижну, там пружина, потом крышка и ролик как то так вроде там все устроено

    P.S.
    натяжитель приводного ремня
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понято - то-же на бред похоже. И каким Макаром вспомогательное оборудование влияет на расход:)
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ты внимательно читал что я пишу?
    причину высокого расхода лично я вижу в поведеном выпускном коллекторе, через зазор видимо был подсос воздуха, который лямбда определяла как бедную смесь. коллектор шлифанули, расход упал, думаю заменя ламбды еще снизит расход, т.к. продукты сгорания антифриза могли на нее не очень положительно повлиять

    вспомогательный ремень и его натяжитель просто были источником постороннего звука, который пропал через день
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Башмакам ппц пришел, а цепь живая? Мало верится, если честно.
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    а башмакам ппц это что по твоему?
    на основной цепи башмак треснул в 4-х(!!!) местах и только одна из этих трещин в месте контакта с цепью, дорожка от цепи есть но менее 0.5 мм
     
  8. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Прочитал всю тему, подход к машине такой, каким, как мне кажется он должен быть у всех.
    По своей скажу, что расход по трассе в районе 8-10, при 100-140 кмч, в городе от 11 до 16, но 16 это если прям валить.
    Кстати такой расход был как до замены поршней и всего сопутствующего, так и после + у меня еще вырезан кат и прошита лямбда
    Мотор B235R, сил 260
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну вот пришли небольшие морозики (-28)... крутит как и раньше прям не очень, но заводится...
    расход с 16.2 вырос до 16.7 в режиме 15 минут грею 15 минут еду...
    на осмотр после ремонта пока не ездил, но надеюсь там все в порядке...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хоба, установи Вебасто или подобное чтоб не парится с прогревом, правда если у тебя АКПП это мало полезно...
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поясни.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Контуры разные, нагреву не подлежит, правда некоторые извращаются и выхлоп направляют на коробас, но потом усё воняет под капотом - не айс.
    Я когда-то фото выкладывал для других коробок со встроенным антифриз радиатором, есть еще схемы отдельного их внедрения в контур, но по словам Саши-ко.. они лажовые (он то-же фото выкладывал). Ну а дальше ты и сам догадаешься...
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    на моей стояла Вебаста, пока служебная была, потом при продаже сняли, но проводка и магистрали остались конечно, но не оправдала она себя при коротких поездках - акум помирает, надо подзаряжать каждые выходные буквально
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Во-во, а для Украины и таких зим вообще не актуально. Я для утренней поездки, по таймеру подогреватель под машиной запускал (электрический) - красота! У тебя 16, а у меня сейчас 15, но вот у кума на Кашике с вариатором и большей массе (2 литра) расход по зиме за 13 не выходит, нужно искать глубже где собака порылась.
    Есть правда такой прикол когда у него расход при движении накатом тупо в 0 уходит (не всегда), у нас же он меньше 3 не падает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)