Грм

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 7 мар 2021.

  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Сааб 93 2004 2.0 ат 370т.км америка

    Нужен совет.
    Грм родной как оказалось ни разу не менян.
    Сервисмэны сами ауели...
    Неделю назад появился трокот на холодную при запуске двигателя в течении минуты.
    Заменил натяжитель стало лучше, но это мнимое решение... откладывание проблемы.

    На руках 30т.р.
    Купить оригинал чисто комплект грм.
    Или же не оригинал, но полностью грм вместе с балансирами и т.д...
    Что лучше?
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Лучше заменить всё , но это дорого. Я брал бюджетный набор причем для Опеля , шестерни на балансирах и демпферную шестерню оставил родные остальное все заменил. Ставил bga.
    370 тыщ и родное, слабо верится , возможно оригинал в свое время поставили при замене.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
  3. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Машина пригнана с америки на 100т.км пробега. 80т.км знакомый отъездил на все ремонты сохранял бумаги. На 180т.км купил у него. Доехал до 370т.км пробега. Так что после 100т.км грм точно не меняли.
     
  4. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Через неделю думаю полностью всё заменить.
    Скину фото того что со старым грм творилось
     
  5. magurd

    magurd Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t 2004 MKKП
    У меня было такое же, на холодную. При прогреве звук пропадал. Помимо натяжителя, менял и башмак успокоителя цепи, так как при вскрытии было видно, что его побило. Прошел после этого 45 000 км. Все нормально пока...
     
  6. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Заменил. Фото не сделал к сожалению т.к. пришлось делать ночью после работы... итак замучен был. Делал с другом вдвоём.
    Что было куплено:
    BGA
    Tc9502fk комплект Грм 11500р.
    Tc0245fk комплект цепи и балансиров 7500р.
    Почему BGA (Англия)....
    3 вариант было... оригинал, cloyes (китай под видом америки) и BGA (Англия).
    Орига 48т.р. за 2 комплекта финансово не потянул б к сожалению, китай он и есть китай, но по деньгам 15т.р. по закупочной. В итоге выбор пал на BGA т.к. англия плюс по цене середнячок по закупе вышло 20т.р.
    Elring:
    127.610 сальник коленвала
    051.930 прокладка крышки боковой.

    Впринципе проблем никаких не было ибо нашёл 15минутный ролик правда на английском как меняют и грм и балансиры на 2.0 gm моторе... точь в точт. Кстати фирма cloyes предоставила этот ролик. За это им спасибо))):



    По поводу цепи балансиров делал точь в точь как на видео всё по меткам и т.д.
    Одно но звёзды балансиров в 2 человека мы так и не открутили, болты закисли и стопорить при неснятом движке как по мне не реально. Оставил звёзды про запас на лучшие времена)
    они были в идеальном состоянии...

    По поводу цепи грм.
    Прокрутил цепь чтоб нижняя метка совпадала с меткой на звезде коленвала. Остальные две наверху.
    Пометил распредвалы и постели точками чтоб собрать обратно градус в градус. Ибо бугеля за 7т.р. покупать.... ну вы понимаете)
    Что на старых звёздах распредвала, что на новых спец меток для цепи не было, поэтому без разницы как звёзды ставить.
    Ну про сборку нет смысла рассказывать итак по видео всё ясно.

    А виновниками торжества оказалась направляющая цепи на впуске, плюс растяжение цепи грм 8 мм, растяжение цепи балансиров 6 мм. И повторюсь это после 370т.км. пробега без замены....

    После замены. Двигатель не узнать. Работает как часы. Пропали любые вибрации, посторонние звуки. На месте двигатель почти не слышу. Авто стало резвее.
    200км после замены. Полёт низок и быстр)
     
    leshik1975, lekar, Kuper и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)