Гремит люк

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем dimonos, 13 мар 2012.

  1. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    Подобной темы не нашел, поэтому решил создать новую. Вобщем проблема обстоит следующим образом. При проезде неровностей или езде по брусчатке стучит люк, он как бы гремит и гуляет, но при этом он не течет и все в принципе нормально, но мешает акустический дискомфорт. Также если вышел и захлопываешь дверь то люк как бы подпрыгивает на сантиметр вверх. Может кто сталкивался и как-то смог устранить, так как очень хочется что-то с этим сделать. Пример не единичный, так как знаю еще 2 авто с данной проблемой. Очень надеюсь на вашу помощь:)
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Такая же ерунда. ИМХО надо менять уплотнитель по периметру и уплотнитель крышки, но где же его взять новый да ещё и по вменяемой цене(
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Поддержу! Борюсь пока так) Чуток приподнимаю его)
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    у меня такая же беда.
    пытался тоже побороть эту проблему, снимал люк, разбирал. Пришел к выводу что связано это со старением его, сами тросы в трубках видимо растянулись.Как то так)
    заметил что люк гремит когда находится только в сложенном состоянии, можно даже подергать его к верху и он будет чуть приоткрыватся, поэтому он и трясется на кочках.
    Когда люк открыт, то ни какой тряски нету)
    способа как с этим справится не нашел пока.
    Когда лето настанет, будет время по эксперементируем над ним.

    Кстате, когда шторку закрываешь, не так слышно.))
     
  5. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    Ну да, только в закрытом гремит. Тоже с потеплением буду думать что да как. Без шторки вобще никуда, ибо если она открыта то этот гад еще и свистит после 80 км/ч когда закрыт
     
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Неужели там никаких регулировачных болтов нет?
     
  7. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    нет там нифига.....я победил енту траблу следующим деянием:
    взял пластмассовую линейку, обламал её на куски по 2 см каждый, да засунул между основанием и кузовом (если надо скину фотку). Помогло....уже год езжу и ни скрипа, ни треска....и визуально ничего не видно...
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Между стеклом и резинкой?
     
  9. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    нет.....между кузовом и козырьком (там как бы пазы....длинные и короткие по 1,5 см в ширину)
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Тоже не совсем понятно что и как с линейкой делать)
    если сможете на фотке или на картинке покажите пожалуйса))
     
  11. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    Точно такая же проблема!! Давайте что-то думать, господа!
     
  12. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    вообщем было сделано как-то так.....
    То что чёрного чвета - очень плотная ткань, приклеенная супер клеем (как в последствии оказалось, она вообще была не нужна)

    А вот под основание (то на что наклеена ента ткань) был запихан кусок линейки, дабы прилегало к козырьку люка плотнее (как в последствии оказалось это и сыграло главную роль в устранении дребезжания)


    З.Ы. Сам, когда делал, накосячил неплохо.....да переделывать, чтобы красиво было в падлу....главное - результат достигнут, люк не гремит.
     

    Вложения:

  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Интересно. Нужно присматреться у себя.
    На 9к и 9,5 люки приблизительно одинаковой конструкции?
     
  14. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    не знаю....я свои мучения начал сразу с 9-5 :dash1:
     
  15. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Не понял где здесь линейка?
     
  16. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    её куски засунуты под основание (под бежевые, на которые сверху наклеена прямоугольные куски плотной чёрной ткани)
     
  17. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    сегодня смотрел, на тысячнике так не прокатит, там по другому все. хотя может не внимательно и смотрел.
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вот как на 9к
     

    Вложения:

    • 14032012388.jpg
      14032012388.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      32
  19. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    надо воочую глянуть..... подскажу, если это вообще реально. Так не понятно, но идеи есть
     
  20. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    у меня есть идея по уплотнителю: если он из обычной непористой резины - можно попробовать заказать у компании, торгующей РТИ. они неформовые профиля делают под заказ. хотя мне что-то подсказывает, что не в резинке дело.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)