Греются тормоза и гудят как электричка.

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Мирный, 9 авг 2012.

  1. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Я начинаю сочувствовать владельцам сааб! Тормоза, после пару нажатий с высокой скорости, греются воняют и отказываются тормозить! При торможении и притормаживании неприятный гул. Кто боролся с тормозным перегревом, что делали, получилось? Перфорированные тормозные диски пробовали?
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    колодки какие стоят?
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ни чего себе ты летаеш:pil: у меня Такого ни разу не было,хотя нет,гремел я как то когда передние колодки до железа стер на 9-5 :sarc:
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нормально все работает а на 9-5 еще лучше чем в 9к. Правильные компоненты и нормальное их функционирование проблем не вызывает, а перфорация со стоковыми дисками не спасет.
     
  5. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    перфорация дисков! Колодки делфи стоят. Может кто подскажет хорошие колодки.
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    текстар,джипи,трв.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Текстар - вещь!!! Требуют минимум притирки при хороших дисках.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты к перфорированным дискам не забудь подвести воздушные рукава охлаждения!
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    плюсану
     
  10. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    а фрион к ним неподвести. Я думаю на скорости там неплохо дует. Колодки трв ставил, вобще какашка, дребежат,греются! А кто производитель оригинальных колодок?
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    текстар,если фрион подведеш схему выложи...:sarc:
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ATE
     
  13. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    так оригинал текстар или ате???
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    хрена лысого вы получите от стока а не тормоза
    киньте дурное
     
  15. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    вроде текстар
     
  16. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    а не сток что ставить? Как проблему решать?!
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Оригинал тот что производит суппорта для авто в частности для SAAB это ATE. Но недавно купленный мной ATE по качеству исполнения уступает Текстару, по тормозным свойствам одинаково почти (задние меньше влияют на общий фон торможения). Текстар же, захватывает полную площадь тормозного диска и имеет термонакладку. Тормоза можно ставить на сколько денег хватит до 5-7 тысяч $ за металл и свыше 10 тыс $ за композит.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот беру самые дешовые,раз в год полтора меняю и ни каких проблем,цилиндры закисли может ,надо смотреть,а не вопросы задавать,к мастерам заехать
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    термонакладка,это что за чудо такое????
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это материал, способный более качественно передать температуру от "кривого" основания колодки к "кривому" суппорту, клей держащий феридо на металле имеет свою критичную точку. При установке колодок их рекомендуется смазывать пастой содержащей медь - плоскость и антивизговой в местах технологических креплений (ушки).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)