Я начинаю сочувствовать владельцам сааб! Тормоза, после пару нажатий с высокой скорости, греются воняют и отказываются тормозить! При торможении и притормаживании неприятный гул. Кто боролся с тормозным перегревом, что делали, получилось? Перфорированные тормозные диски пробовали?
ни чего себе ты летаеш:pil: у меня Такого ни разу не было,хотя нет,гремел я как то когда передние колодки до железа стер на 9-5 :
Нормально все работает а на 9-5 еще лучше чем в 9к. Правильные компоненты и нормальное их функционирование проблем не вызывает, а перфорация со стоковыми дисками не спасет.
а фрион к ним неподвести. Я думаю на скорости там неплохо дует. Колодки трв ставил, вобще какашка, дребежат,греются! А кто производитель оригинальных колодок?
Оригинал тот что производит суппорта для авто в частности для SAAB это ATE. Но недавно купленный мной ATE по качеству исполнения уступает Текстару, по тормозным свойствам одинаково почти (задние меньше влияют на общий фон торможения). Текстар же, захватывает полную площадь тормозного диска и имеет термонакладку. Тормоза можно ставить на сколько денег хватит до 5-7 тысяч $ за металл и свыше 10 тыс $ за композит.
вот беру самые дешовые,раз в год полтора меняю и ни каких проблем,цилиндры закисли может ,надо смотреть,а не вопросы задавать,к мастерам заехать
Это материал, способный более качественно передать температуру от "кривого" основания колодки к "кривому" суппорту, клей держащий феридо на металле имеет свою критичную точку. При установке колодок их рекомендуется смазывать пастой содержащей медь - плоскость и антивизговой в местах технологических креплений (ушки).