греется

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем 2FED, 10 окт 2014.

  1. 2FED

    2FED Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2.0 турбо 90г.в.
    Менял радиатор печки, залил антифриз вроде все нормально было.... после замены на след. день поехал все норм до первого сфетафора... начала подниматься температура двигателя, подумал воздушная пробка, но нет. Машина простояла 2 недели, при движении без остановок всё хорошо, но стоит ехать медленно или встать, сразу перегрев и стрелка в красной зоне. открыл капот не срабатывает вентилятор обдува. старый хозяин сказал что менял
    электрический выключатель системы охлаждения, могла ли повториться проблема? и кто менял может подсказать?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, могла повториться проблема. Эти выключатели крайне ненадежны. Зачастую ставят нашего производства т.к. подходят по резьбе. Можно включать вентилятор на постоянный обдув (перемкнуть). Термостат выправит температуру. Это лучше, чем перегрев.
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    снять с датчика на радиаторе внизу провода, замкнуть. Вентилятор заработает (только подальше стой) - меняй датчик,не заработает - лезть в реле
     
    prosto_fi и Motokey нравится это.
  4. 2FED

    2FED Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2.0 турбо 90г.в.
    поменял датчик, весь сгнил да и проводку поменял, проржавела и рассыпается. вроде все заработало.)
     
  5. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Спрошу тут же...

    Стали странности с стрелкой температуры... Раньше на прогретом двигле, стрелка ОЖ всегда была на 9 часов, и хоть бы что в любую погоду, в пробках, на трассе, и всё такое, никогда проблем небыло, и не важно сколько я проехал или простоял на холостых, вентилятор включаеться как надо....

    На днях заметил такую проблему, что стрелка стала подниматься на 10 а то и на пол 11, но до красной зоны не доходит, вентелятор нормально включается, и выключаеться когда надо.... Если начать ехать, и чем больше газу, то стрелка вроде опускается на 9 часов, но потом снова подымаеться на пол 11, на светафоре например, проблем ни с помпой ни с радиатором нет, потёков антифриза нет, система работает нормально, штатно, печка дует горячим. датчик на радиаторе вроде работает раз вентелятор включается и выключается, патрубки трогал по мере прогрева, термостат вроде как надо работает, большой круг включаеться, вентелятор молотик как надо, радиатор охлаждает неплохо.... грешу на датчик у термостата, и на картонки которыми закрыта морда и одеяло которым закрыт моторный отсек.... у нас просто морозы -30 были, сейчас вроде -5, но я ездил с такой температурой уже, не грелась так, сегодня с утра убрал все одеяла и картона и поехал на работу.... Вроде помогло, но результат такой же, едя стрелка на удивление на 8 часов, потом стал на светафоре, поднялась на пол 10.... начинаю ехать, стрелка снова на пол 9.... то есть симптомы теже, но на час меньше.... какие мысли ?
     
  6. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Термостат. Если давно менялся - в топку его.
     
  7. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    не посоны отбой, убрал все одеяла и картонки, подчистил клеммы на датчиках который недалеко от термостата, и всё уже 4 дня стрелка снова ровно на 9
     
  8. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    эх..... короче тему можно закрыть, всё сделал, всё нормально, но как с бубмном не пляши, а пока не поменял термостат, а заодно выявил течь в радиаторе отопления, сразу и его поменял и Антифриз в системе поменял, ничего в норму не приходило. Но теперь всё как часики, правда заняло время, пока заказал, пока привезли, пока поставил, особенно намучался с радиатором в аквариуме... но это того стоило, и окна потеть перестали в саоне
     
  9. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Вот вот. Сам проходил такое. Только у меня еще и климат иногда и в произвольной форме глючил. В прошлом году по зиме зубы постукивали...Оказалось - термостату уже почти 4 года. Замена - и в этом году - как белый человек. А то блоки климы тасовал, прицел разбирал/чистил, датчик радиации постукивал, да и к бабке/повитухе собирался - думал, сглазил кто. Проверено людьми - 2 года - и термостат в топку без объяснения причин.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)