Привет. Заметил особенность. Если на улице больше 23-25 градусов, с включенным кондеем в городском режиме стрелка температуры ож довольно быстро уходит в верхнюю треть шкалы. В пробках это происходит быстрее и стрелка поднимается выше, но до красной зоны не доходит (и до разрыва между красной и белой метками шкалы не доходит). Вентиляторы мацлают в полную мощь. Если кондей выключить за 2-5 минут стрелка стоит горизонтально, вентиляторы отключаются. По трассе или свободному городу (скорость 70-80 и выше) стрелка как встала при прогреве в горизонт так и остаётся. Это норма или как? Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Спасибо. Чтобы их промыть надо морду сначала разобрать? Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Не надо. Достаточно снять радиатор охл.(первый из моторного отд.). Остальные можно мыть не снимая, со стороны мотора.
Можно не вытаскивать, раскрутить крепление и раздвинуть "бутерброд", угловой или гибкой насадкой можно залезть.Вентиляторы снять,потом оттянуть радиатор охлаждения мотора, места достаточно для угловой насадки. Радиатор охлаждения можно промыть с двух сторон, кулер с одной нормально помоется, а с другой стороны будет мешать конденсор, но и через конденсор тоже моется. Конечно снятые можно лучше промыть, но гемора со снятием больше