Греется двигатель от кондиционера или это норма?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Uliew, 11 авг 2016.

  1. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Привет. Заметил особенность. Если на улице больше 23-25 градусов, с включенным кондеем в городском режиме стрелка температуры ож довольно быстро уходит в верхнюю треть шкалы. В пробках это происходит быстрее и стрелка поднимается выше, но до красной зоны не доходит (и до разрыва между красной и белой метками шкалы не доходит). Вентиляторы мацлают в полную мощь. Если кондей выключить за 2-5 минут стрелка стоит горизонтально, вентиляторы отключаются. По трассе или свободному городу (скорость 70-80 и выше) стрелка как встала при прогреве в горизонт так и остаётся. Это норма или как?

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не норма.
     
  3. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Так происходит при забитых радиаторах.
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    мыть радиаторы и менять антифриз...
     
  5. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Спасибо. Чтобы их промыть надо морду сначала разобрать?

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Не надо. Достаточно снять радиатор охл.(первый из моторного отд.). Остальные можно мыть не снимая, со стороны мотора.
     
  7. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Эммм... Наверно тупой вопрос, а моются они внутри или снаружи? Я про сами радиаторы?
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Моются снаружи.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно не вытаскивать, раскрутить крепление и раздвинуть "бутерброд", угловой или гибкой насадкой можно залезть.Вентиляторы снять,потом оттянуть радиатор охлаждения мотора, места достаточно для угловой насадки. Радиатор охлаждения можно промыть с двух сторон, кулер с одной нормально помоется, а с другой стороны будет мешать конденсор, но и через конденсор тоже моется. Конечно снятые можно лучше промыть, но гемора со снятием больше
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а еще надо проверить как работают твои вентиляторы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)