Собственно еду с югов...за 500 км. второй раз загораются значок двигателя и шестеренка одновременно, коробка при этом тупит и дергает при переключении, все передачи есть. На опен сиде ошибок нет. Сбрасываю клемму с аккума - ошибки не изчезают с приборки, коробка начинает работать в штатном режиме без рывков и толчков....Когда первый раз загорелись ошибки доехал до первого сервиса, подключили ELM, сказали что ошибка по какому то соленоиду, сбросили ошибки с приборки, типо сказали заменить попробовать масло...но в дороге хрен щас найду 3309...поехал дальше и вот опять то же самое....глюк? А почему по опен сиду не дает ошибок? Так бы номер знал...
у меня практически такое же было, глянь датчики вх/вых вала на коробке(я заменил сразу два и проблема ушла) Также ехал, загорелись ошибки, коробка в аварию. По elm показало соленоид. Также скидывал клемму, ошибки горели, но коробка работала нормально после этого, через несколько десятков км, снова ошибки. В итоге заменой датчиков обошлось)
Номера датчиков не подскажешь? И самому возможно поменять или нет? Где они находятся?Масло надо сливать?
Номера не помню, но нашел такой номер 8781932 (это хз он или нет по номеру, но выглядят также) Самому можно поменять, но расположение их очень не удобное и самое проблемное выкрутить оттуда болт и не ушатать его, т.к. там звездочки они находятся ( у меня 4х ступка, кстати они вроде как разные, на 4 и 5 ступку. Но на твою легче будет найти) один ближе к вакуумнику, второй ближе к телевизору. Короче глянь фотку по номеру, капот откроешь, слева от аккума на коробасе сверху всё увидишь. Масло не нужно сливать, выкрутил старые, поставил новые и поехал
Это же Татра. Выключи зажигание. Включи, жди. Чек начнёт моргать. Trionic blinking codes найди на просторах Эсми. Это по мотору. Коробка - не знаю. Скорее всего, масса силовая на кузов, либо моторная коса. В ливень ссаный собачий не ездили? Мочевина.. В АКПП - ничего помимо второго Дексрону. Чтобы вымыть кассетный маслофильтр с ошмётками дисков после глицерина вместо масла, нужно расколоть картер АКПП пополам, со снятием коробкА. А- Айсин.
Так по ходу, буксует бублик, либо пакеты просвистывают. Ошибка - либо перегрев, либо слишком высокие входные обороты. масло не то, плюс уровень мал.
А по перегреву чек гирбокс не выскакивал? А то льёте всякий Эссошный глицерин, пыль фрикционная садится на сетку тонкого фильтра, давляк падает..