Горят ошибки на приборке, по опен сиду их нет...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 22 авг 2018.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Собственно еду с югов...за 500 км. второй раз загораются значок двигателя и шестеренка одновременно, коробка при этом тупит и дергает при переключении, все передачи есть. На опен сиде ошибок нет. Сбрасываю клемму с аккума - ошибки не изчезают с приборки, коробка начинает работать в штатном режиме без рывков и толчков....Когда первый раз загорелись ошибки доехал до первого сервиса, подключили ELM, сказали что ошибка по какому то соленоиду, сбросили ошибки с приборки, типо сказали заменить попробовать масло...но в дороге хрен щас найду 3309...поехал дальше и вот опять то же самое....глюк? А почему по опен сиду не дает ошибок? Так бы номер знал...
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Массы давно чистил?
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  3. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    у меня практически такое же было, глянь датчики вх/вых вала на коробке(я заменил сразу два и проблема ушла)

    Также ехал, загорелись ошибки, коробка в аварию. По elm показало соленоид. Также скидывал клемму, ошибки горели, но коробка работала нормально после этого, через несколько десятков км, снова ошибки. В итоге заменой датчиков обошлось):pilot
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Наверно потому что OpenSID выводит ошибки сугубо ЭБУ? :)
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    опять стер ошибки. Ошибка была P0720-4...писало типа: output signal RPM solenoid. Читали launch.
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Номера датчиков не подскажешь? И самому возможно поменять или нет? Где они находятся?Масло надо сливать?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    С маслом погоди пока
    Датчик находится вроде под площадкой АКБ


    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Датчик скорости...их там 2 шт. вроде....
     
  9. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    Номера не помню, но нашел такой номер 8781932 (это хз он или нет по номеру, но выглядят также)
    Самому можно поменять, но расположение их очень не удобное и самое проблемное выкрутить оттуда болт и не ушатать его, т.к. там звездочки
    они находятся ( у меня 4х ступка, кстати они вроде как разные, на 4 и 5 ступку. Но на твою легче будет найти) один ближе к вакуумнику, второй ближе к телевизору. Короче глянь фотку по номеру, капот откроешь, слева от аккума на коробасе сверху всё увидишь. Масло не нужно сливать, выкрутил старые, поставил новые и поехал
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Это же Татра. Выключи зажигание. Включи, жди. Чек начнёт моргать. Trionic blinking codes найди на просторах Эсми. Это по мотору. Коробка - не знаю.
    Скорее всего, масса силовая на кузов, либо моторная коса. В ливень ссаный собачий не ездили? Мочевина..
    В АКПП - ничего помимо второго Дексрону. Чтобы вымыть кассетный маслофильтр с ошмётками дисков после глицерина вместо масла, нужно расколоть картер АКПП пополам, со снятием коробкА. А- Айсин.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Так по ходу, буксует бублик, либо пакеты просвистывают. Ошибка - либо перегрев, либо слишком высокие входные обороты. масло не то, плюс уровень мал.
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Низкие выходные обороты. Свистит. Масло смените, залейте древнее.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Там усы минусовые.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Входной, на рэперный шкив трансмиссионного упора и выходной, у полуоси промежуточной.
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А по перегреву чек гирбокс не выскакивал? А то льёте всякий Эссошный глицерин, пыль фрикционная садится на сетку тонкого фильтра, давляк падает..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)