Вам же сказали что без сканера вы ничего с СРС всё равно не сделаете! Если хочется поковыряться... Но потом когда надоест всё равно поедете "на поклон к сканеру"...
Знаешь друг, ты только не обижайся... Но по моему ты их уже выкинул. Такой подход к саабу это неправильно. Объясняю. У тебя горит ошибка SRS и говорит это о следующем: 1 - неисправен блок управления SRS 2 - неисправна (либо сработала) подушка водителя 3 - неисправна (либо не подключена) подушка пассажира 4 - неисправны (либо сработали) пиропатроны натяжителей ремней безопасности 5 - была сработка системы - заменены только видимые компоненты 6 - неисправность в проводке (в том числе предохранитель/рулевой контактор он же улитка) Ну что, как ты думаешь, что тебе продадут на разборке за 1200? Блин, не упирайся. Тебе же не идиоты советы дают. Съезди, сделай диагностику! В любом случае ошибку надо сканером стирать. ТОЛЬКО СКАНЕРОМ!!! Либо вынь лампочку, либо продай машину.
кто-то мне говорил тут про то, что если сработали пиро патроны ремней - ремни перестанут сворачиваться. вообще. это говорилось про 9-3. наличие-отсутствие подушек безопасности можно ведь и самому проверить (особенно то, что касается подушки в руле). что можно купить за 1200? ИМХО - как минимум блок управления подушками... ну и на последок - упираться или нет - это уж надо решать самому. у кого-то денег нет, у кого-то "религия не позволяет". а у кого-то нет желания платить потому, что руки правильно растут, минимальные навыки и оборудование присутствуют и желание понять и разобраться самому. потому он и спрашивает советов в надежде получить ответы, а не "не упирайся", или "че спрашиваешь, издуй на диагностику".
пиропатроны в 9к меняются. знаю о чем говорю)) блок управления за 1200... может быть. а по поводу упираться - объяснили всё конкретно. Ну не сделать самому эту систему без теха! Прозвонка системы может кончится плачевно. Звонится тестером только отключенная улитка. Ну и визуально целостность проверить, подушек и патронов. ВСЁ! Дальше только сканером копать. Да и потом - это всё уже не раз обсуждалось. Вывод один - сканер.
любая ошибка системы срс снимается только сканером даже если вы просто пред на заведенной машине вытащили и вставили обратно загорится лампа и погасите вы ее только сканером другого пути нет
позвони в отрадное тел в шапке там раньше вообще диагностика бесплатная была саму систему ты можешь собрать по след ценам руль с подухой - от 500 до 3000р в зависимости от модели и жадности пиропатроны в ремни - по 500р надо 2 штуки кольцо срс 500р блок управления подушками - 500р подушка безопастности (при условии что она у тебя есть от 1000 до 2 тысяч р) если не трудно выложи фотку салона
Во это я понимаю разъяснили, фотку салона сделаю. По крайней мере теперь представляю какие компоненты сматреть. Спасибо всем кто толково ответил. Начну потихоньку заниматься этой проблемой. Мож что и получится а получится обязательно. У мя все получается за чтобы я небрался
У вас только одна подушка по комплектации и она стоит на своём месте. Так что пассажирскую можно не искать.
еще раз даже если вы поставите все компоненты с исправной машины то знак срс будет все равно гореть ошибку системы безопастности можно снять только техом. ну а остальное вы можнье проверить сами
Швейк во это я понимаю доходчиво.. спасибо. Теперь хоть буду осознавать что если поставлю хоть что то рабочее она всеравно непогаснет. А то бы покупал компоненты ставил а она негасла. Ну чтож буду делать. А вот объясните мне если скинуть клеммы с акума ошибка непропадет? или тока техом вашим?
Да, только техом, я уже все облазил у нас в Донецке, нет нигде, (((( У меня была сломана улитка на руле и пассажирская подушка была не подключена! Идиоты на станции, кому отдавал прошлый хозяин машину на ремонт, так круто собрали торпеду! Машина улетала в кювет, помялась стойка водительская, подушки не срабатывали. Я все везде подключил, улитку исправил (даже сигнал не работал), а SRS так и горит, и кроме как тех2 ее не скинуть. Ааа, и прикольно еще то что в приборке так нахимичили, лампочки запараллелили SRS и ABS, пооткусывали провода, напаяли фигни какойто))) Вот скоты а ) А я решил разобраться, шумку полную делал под торпедой снимал все, даже каркас где руль крепится, и все бока поубирал, приборку другую купил целую, загорелось все как герлянда) ABS отремонтировал (провода новые припаял микрофонные к датчикам передних колес). Ща вот срсы горят и круиз чегото не работает, хотя все концевики впорядке, все подсоединено, дроссель не электронный, круиз тянется вторым тросом с блока круиза.. Короче вывод. Надо всегда смотреть в оба когда машину выбираете ) А отремонтировать на самом деле все возможно и восстановить тоже, если есть желание и определенное кол-во денег ) И слушать тут людей можно и даже нужно, очень многие тут так сказать "ОТЦЫ". )
добрый человек сделал несколько фотографии той вещи про которую спросил: www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=31525&page=2
и все таки съездий на диагностику,в малинках 700 рублей,за них точно ни Чего не купиш,а проблему узнаеш.спать начнеш спокойно:-)