Горит предохранитель на бензонасос и ЛЯМБДУ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vusal, 16 апр 2016.


  1. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    Знающие люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? загнал машину в сервис, меняли датчик давления масла, после этого машина проехала 200 метров и заглохла. Расплавился предохранитель на бензонасос и лямбду.
    в Итоге методом тыка оставив одну лямбду которая возле катализатора - машина едет и предохранитель не горит. Как только подключаю 1ую лямбду которая возле турбины - плавит предохранитель. Сервисмены клянутся что лишь отключали фишки от лямбды и все. Хотя проблемы начались сразу же после сервиса.
    в чем проблема может быть ? лямбда умерла ?
     
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Спаялся провод на первую лямбду. Распустите оплетку и все увидите.
     
  3. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    можно поподробнее ?
     
  4. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Провода от лямбды идут в оплетке, распустите эту оплетки чтобы увидеть провода и все поймете:)
     
  5. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    спасибо, попробую! а если сплавились ? лямбда на замену ? или перепаивать провода ?
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.376
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAb 9-5 Vector, 2007
    было у меня подобное на 9-5 - коротнули концевики на второй лямбде - отключил фишку и ездил с горящим чеком
     
  7. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    машина плохо едет с одной лямбдой
     
  8. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Я думаю для начала можно провода заменить попробовать, если проблема не уйдет, то значит проблема в лямбде...
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.376
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAb 9-5 Vector, 2007
    вторая лямбда на езду не влияет НИКАК, по ее показаниям нет коррекции смеси
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.376
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAb 9-5 Vector, 2007
    выкрутить лямбду, подать на нее напряжение через предохранитель или менять проводку - сдается мне я знаю что из этого сделать проще...
     
  11. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    в выходные попробую посмотреть что с проводкой, а на что она влияет ? которая возле турбины...расход больше из нее ?
     
  12. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    там специальные провода или как ?
     
  13. Александр83

    Александр83 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП
    возле турбы как раз 1 лямбда. она то и влияет на коррекцию смесеобразования. без нее двс арбайт в аварийном режиме.
    там четыре провода всего 2 наподогрев, а два сам датчик кислорода

    Отправлено с моего ASUS_T00Q через Tapatalk
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    похоже специальные, не медь, белый металл
    не советуют на спайку соединять, лучше клеммочки или на худой конец скрутка хорошая и в термоусадку каждый провод
    и попутно не пшикать ничего в контактные разьемы лямбд
     
  15. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    По поводу специальных не знаю, на прошлой машине(лансер 9) менял первую лямбду, покупал универсальную, от старой отрезал штекер с кусками проводов, припаивал и на термоусадку, все работало отлично, как по мне, дак обычные провода....
     
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.376
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAb 9-5 Vector, 2007
    за турбиной первая лямбда стоит по ее показаниям идет коррекция смеси, вторая после катализатора она на страже исправности самого катализатора и известит тебя чеком когда каталик умрет и ты начнешь неподецки загрязнять атмосферу, на смесь и расход она не влияет

    мое предложение по выявлению неисправности от этого не меняется - выкрути лямбду, подай напряжение через предохранитель и поймешь где проблема в проводке или зонд спекся
     
  17. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    попробую, отпишусь, спасибо )))
     
  18. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    вот как раз она и барахлит, машина хуже едет
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.376
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    SAAb 9-5 Vector, 2007
    ты уж определись пожалуйста, что-то барахлит и машина хуже едет, или машина заглохла и горит предохранитель?
     
  20. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    глохнет и горит. я езжу щас с 1 лямбдой (которая возле катализатора), 1 ая отключена и чек горит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)