горит масленка на холостых

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kostos1989, 23 дек 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как это не будет!
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А чему быть хуже? Если есть большой износ, то капиталка. Если что-то забито, то все равно разбор и капиталка. Пусть малой кровью попробует. Ну лично я бы так сделал. Все равно все говно оттуда вымывать.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Горит значет уже всё не хорошо, а зачем усугублять ситуацию.Потратиться на промывку ,масла, фильтра , прокладки время убитое попусту .С датчиком давления масла определись .
     
  4. Kostos1989

    Kostos1989 Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    saab 9-5 1999 MT
    Почистили масло пртемник поменяли масло и фильтр все собрали и все равно на горячую загарается масленка и стучат гидрики. Вкладыши все в норме задиров нет. Можно ли грешить на насос? Подскажите
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чё гадать цепляй механический, на голове справа заглушка есть под вакуумным насосом тормозов(это самое верхнее место маслоканала)смотри сколько кажет ,а потом думать дальше.Клапан редукционный смотрел на задиры и заедание ??
    Кстати может и смешно кому то будет, но вариант такой, сломан болт на пастели распредвала (с маслоканалом который) вот и не хватает давления???
     
  6. Kostos1989

    Kostos1989 Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    saab 9-5 1999 MT
    Можно по подробнее что за клапан и как его проверить? И что за болт может быть
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    https://ys3.se/catalogue/node/1998/2226/
    Позиция 5 клапан редукционный.
    Поищи поиском тем про маслёнку 3 штуки было.
     
  8. Kostos1989

    Kostos1989 Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    saab 9-5 1999 MT
    привет а как думаешь может это быть из за турбины. Просто треск какойто есть и он усиливается когда газуешь
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Привет!Слушать надобно ,так сложно сказать .Бери ухи у дохтора и пробуй слушать или черенок от швабры тоже пойдёт.При нажатом сцеплении как звук меняется??
    Клапанную не снимал??
     
    SEERs нравится это.
  10. Kostos1989

    Kostos1989 Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    saab 9-5 1999 MT
    Крышку не снимал. От нажатия сцепления ни чего не меняется. Газуешь треск пипец
     
  11. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Сделай видеоролик всего процесса на Youtube и размести здесь ссылку....вернее будет..)
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ну по любому долго с треском шутить не стоит.Надо определить место где громче всего слышен треск а там уже гадать,а лучше сразу разбирать и смотреть пока ещё не поздно!!Турбина может издавать звук если вал или втулки капут ,но он скорей похож на писк или свист ,но не треск.Треск от грм или балансиров (кстати если натяжитель балансиров каюк то и треск и падение давления сто процентов будет),может и ещё хрен знает из-за чего .Вскрывай клапанную там что то не так.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1000
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    И так,что-бы не плодить спрошу тут,ибо смысл тот-же.После замены ГРМ и монтажа мотора на исходное место,ведро,с шумом от цепи(точнее шелестом) уехало в дружественную деревню за 500км. от моей.Шелест цепи должен был уйти примерно через 1к пробега (подсказали знающие).При пробеге приблизительно 1к,на дороге загорелась маслёнка.Итак!Масло давит при 90 градусах около 0.7 у фильтра.На холодном моторе около 4 очков.При малейшем давлении на педаль маслёнка тухнет(на горячую).При пробеге около 70км начала гореть и на 2к оборотов.Тухнет при остывании.Насос собран вроде по феншую,редукционник жив.По мере прогрева начинает и цепь шелестеть.Ну,вот и вопрос!Балансиры приехали?Поменялись резинки,шестерни,цепи.В валы баланс. не полез,ибо подшипники с заказа эксиста сняли за неимением.Валы не болтались и проворачивались от руки без особого сопротивления.К чему собственно вопрос.До замены цепей,давление не шалило даже на сточенной в"0" одной из звёзд баланс валов.Гремела,но на единого признака на потерю давления не было.Подмогните интилектом?!
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима что то начало травить по маслу в нутри двс.Менял кольца(резинки)на перемычке(трубке масляной)?
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Может травит масло в поддон клапан в говняном маслофильтре?
    А вкладыши, туда лазили?
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Маслофильтр - первая точка после насоса. Возможно резкое падение давления на грм, не думаю, шо балансиры резко подохли. Вобщем пляшем от насоса. Если на нем 0,7, то дальше вообще не интересно. Если помимо цепей ничего не трогалось, думаю стоит в них причину и поискать. Типа плохо прикрученного натяжителя балансиров или прочую ерунду. Вообще вариантов масса.. вскрытие покажет.
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Парни, если можно, схему подробную натяжителей цепей плиз ( пишет Тимур, ака Tim)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Народ.А чего будет,если завести без клапанной крышки.Хотя бы кратковременно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)