А чему быть хуже? Если есть большой износ, то капиталка. Если что-то забито, то все равно разбор и капиталка. Пусть малой кровью попробует. Ну лично я бы так сделал. Все равно все говно оттуда вымывать.
Горит значет уже всё не хорошо, а зачем усугублять ситуацию.Потратиться на промывку ,масла, фильтра , прокладки время убитое попусту .С датчиком давления масла определись .
Почистили масло пртемник поменяли масло и фильтр все собрали и все равно на горячую загарается масленка и стучат гидрики. Вкладыши все в норме задиров нет. Можно ли грешить на насос? Подскажите
Чё гадать цепляй механический, на голове справа заглушка есть под вакуумным насосом тормозов(это самое верхнее место маслоканала)смотри сколько кажет ,а потом думать дальше.Клапан редукционный смотрел на задиры и заедание ?? Кстати может и смешно кому то будет, но вариант такой, сломан болт на пастели распредвала (с маслоканалом который) вот и не хватает давления???
https://ys3.se/catalogue/node/1998/2226/ Позиция 5 клапан редукционный. Поищи поиском тем про маслёнку 3 штуки было.
привет а как думаешь может это быть из за турбины. Просто треск какойто есть и он усиливается когда газуешь
Привет!Слушать надобно ,так сложно сказать .Бери ухи у дохтора и пробуй слушать или черенок от швабры тоже пойдёт.При нажатом сцеплении как звук меняется?? Клапанную не снимал??
Не ну по любому долго с треском шутить не стоит.Надо определить место где громче всего слышен треск а там уже гадать,а лучше сразу разбирать и смотреть пока ещё не поздно!!Турбина может издавать звук если вал или втулки капут ,но он скорей похож на писк или свист ,но не треск.Треск от грм или балансиров (кстати если натяжитель балансиров каюк то и треск и падение давления сто процентов будет),может и ещё хрен знает из-за чего .Вскрывай клапанную там что то не так.
И так,что-бы не плодить спрошу тут,ибо смысл тот-же.После замены ГРМ и монтажа мотора на исходное место,ведро,с шумом от цепи(точнее шелестом) уехало в дружественную деревню за 500км. от моей.Шелест цепи должен был уйти примерно через 1к пробега (подсказали знающие).При пробеге приблизительно 1к,на дороге загорелась маслёнка.Итак!Масло давит при 90 градусах около 0.7 у фильтра.На холодном моторе около 4 очков.При малейшем давлении на педаль маслёнка тухнет(на горячую).При пробеге около 70км начала гореть и на 2к оборотов.Тухнет при остывании.Насос собран вроде по феншую,редукционник жив.По мере прогрева начинает и цепь шелестеть.Ну,вот и вопрос!Балансиры приехали?Поменялись резинки,шестерни,цепи.В валы баланс. не полез,ибо подшипники с заказа эксиста сняли за неимением.Валы не болтались и проворачивались от руки без особого сопротивления.К чему собственно вопрос.До замены цепей,давление не шалило даже на сточенной в"0" одной из звёзд баланс валов.Гремела,но на единого признака на потерю давления не было.Подмогните интилектом?!
Маслофильтр - первая точка после насоса. Возможно резкое падение давления на грм, не думаю, шо балансиры резко подохли. Вобщем пляшем от насоса. Если на нем 0,7, то дальше вообще не интересно. Если помимо цепей ничего не трогалось, думаю стоит в них причину и поискать. Типа плохо прикрученного натяжителя балансиров или прочую ерунду. Вообще вариантов масса.. вскрытие покажет.