горит чек энджин

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Exte, 25 фев 2010.

  1. Exte

    Exte Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Украина Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т АКПП
    короче загорелся чек энджин, ошибки Р0033-00 и Р0411-00 это типа ошибка вторичного потока всем известная, но...снял почистик клапан спука воздуха и она сама пропала теперь опять появилась через км 300, не знаю что делать, может проблема в насосе который возле радиатора идет на этот клапан?кто сталкивался и какие меры предпринимал?заранее благодарен)))
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    У многих, в том числе и у меня, загорался из-за плохого бенза. Заправляешься на проверенной заправке?
     
  3. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    дело мне кажется не в ентом
     
  4. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    датчик вторичной переработки газов!
     
  5. Exte

    Exte Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Украина Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т АКПП
    спасибо, это датчик или клапан круглый?и где он находится ии как выглядит если знаете))
     
  6. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Проблема м.б., гораздо банальней, дело в том, что когда купил машину, то замечал, что у меня иногда загораеться, а иногда гаснет этот самый моторчик. Приехал на сервис, заплатил, что бы проверили все датчики, сказали - все ОК. Стали дальше рыться, оказалось, что иногда при плохо закрученной крышке бензобака, загораеться эта самоя лампочка. А дело в том, что в бензобаке меняеться давление и соответственно меняеться и скорость подачи топлива и комп воспринимает это как ошибку. Если я написал чушь, то простите, мне как то так объяснили и я как то так запомнил и так же передал :) Но теперь, после того, как я стал закручивать плотно и все проверять, то больше не появляеться :)
     
  7. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    :shok:
    Впервые о таком слышу!
     
  8. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Да мне тоже парили моск с крышкой бензобака - только вот он от нее не зависит, мог сам появиться, мог пропасть этот Джеки Чан. Ошибка звучала как "клапан рециркуляции..." че-то такое...забил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)