Гонщики-кумиры

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saabwoofer, 1 ноя 2010.


  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Наверно у каждого в какой-либо гоночной серии есть пилот, кому симпатизируют или за кого болеют. Но хочется поделиться именно тем, что были и есть на земле такие пилоты, которые своим пилотажем, поведением или просто харизмой представляют собой что-то необыкновенное. Те, гонки которых ты пересматриваешь 20 лет подряд, затаив дыхание. Те, кто уйдя рано, оставил за собой ореол неизвестности в том, что могло бы быть или те, кто просто смял конкуренцию и не оставил противникам не единого шанса. Те, кто изобрел новые доселе невиданные способы управления машиное. Те, кто поднял ту невидимую грань еще на один миллиметр в сторону километрового обрыва или бетонной стены на выходе из тоннеля в Монако.
    Я говорю о кумирах. И хочу рассказать о своих.

    Я всегда был фанатом ралли, мог смотреть его вечно. Правда, до того момента, как в 2007 году из чемпионата ушел Маркус Гронхольм.
    Но моим кумиром всегда был Хенри Тойвонен. Наверное, величайший из раллистов, который никогда не выиграл чемпионат. Пилот из редкой касты гонщиков, которые могли подойти на машине Группы Б к той невидимой грани. И который переступил эту грань весной 1986 года.
    [​IMG]

    Для начала хочется показать, что такое настоящее ралли, а не современные соревнования по щекотке при всем моем уважении к Себу Лёбу.
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/daYNKjkD-aE?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/daYNKjkD-aE?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/6zGSGMPz7Oc?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/6zGSGMPz7Oc?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    А вот трибьют Хенри
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/CboL5n5QCr8?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/CboL5n5QCr8?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    Хенри считается единственным, кто мог управлять Lancia Delta S4 группы Б на пределе. Машина по разным данным развивала около 600 л.с. (ныняшние WRC около 340-370лс), имела компрессор и турбонаддув, весила меньше тонны (WRC - 1230 кг). Машины группы Б разгонялись на гравии до 100 за 2,5-3 секунды. И не имели практически никакой управляемости по сравнению с ныняшними напичканными электроникой космолетами.

    Вот вся история Хенри для тех, кому интересно.
    http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=1743

    Вторым кумиром всегда был, конечно, Колин МакРей. Первая Субару была куплена мною не просто так. О Колине много рассказывать не надо. К сожалению, он покинул этот мир осенью 2007 в авиакатастрофе
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kfjob98A0OY?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kfjob98A0OY?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    Продолжая улучшать ваше представление о настоящем мужском ралли, хочется отметить эти видео:
    Лучшие пилоты WRC всех времен и народов
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IJjDMYk4-dk?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IJjDMYk4-dk?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
    Легендарный Climb Dance, Race to the sun, Pikes Peak
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/edLnXzAwHVc?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/edLnXzAwHVc?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    И если говорить о Формуле, хоть я всегда болел за Шумми, птом за Кими, теперь за Нанду и снова Шумми (вот ирония судьбы!!)... но Сенна всегда был неприкасаемым. Его пилотаж просто за гранью возможного. Не забывайте, что тот же МакЛарен МП4/4 1988 года, на котором Прост и Сенна выиграли 15 из 16 гонок сезона, развивал 1200 лс в квалификационной конфигурации (с 1,5 литрового турбомотора), не имела никакой вспомогательной электроники уровня сегодняшнего дня. Граундэффект уже был запрещен, активную подвеску еще не внедрили. передачи переключаются по мужски. Недаром Шумми считает Айртона своим кумиром и единственный раз заплакал на публике, когда заработал звой 65 поул. Не многие знают, почему он не был на похоронах Айртона.
    Фильм (оч жду):
    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/z9SJYmFi0m0?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/z9SJYmFi0m0?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

    Трибьют:(
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1Cg6XBl8pfI?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/1Cg6XBl8pfI?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    Классика
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cA3Hy0pTjNk?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/cA3Hy0pTjNk?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-k4pun6j0Fg?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/-k4pun6j0Fg?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KkCyo24fABg?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/KkCyo24fABg?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    Спасибо:g:
     
  2. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Мой любимый гонщик - Дэймон Хилл :)
    Ещё очень люблю Хуана-Пабло Монтойю.
    В мотогонках - Макс Бьяджи.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Спасибо топикстартеру, отличная тема!

    Сам болел в ралли за МакРея и Бёрнса, а в Ф-1 за джентльмен-драйверов, последние из которых - Мэнселл и Хилл.
     
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Saabwoofer6 классное видео:g:
    Спасибо.
     
  5. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Саабвуфер, очень увлекательный пост, спасибо. К ралли всегда относился как к теории полётов в космосе - чему-то совершенно нереальному и сложному. Когда эти люди умудряются на скоростях под 200км/ч вписываться в горный серпантин и измерять время прохождения СУ долями секунды - это выше всяких похвал. Но тем не менее в этом виде спорта никогда ни за кого не болел.

    Когда ещё был совсем маленьким, по 3й кнопке каждую среду шла передача про тогдашнюю Ф-1. Понимал там мало, но сама атмосфера автогонок засела в сердце прочно. Тогдашний кумир - Эмерсон Фитипальди.

    Формулу начал регулярно смотреть в 1995-м году и несмотря на то, что это был второй год чемпионства Шумахера, я очень сильно "прикипел" к Жану Алези - тогдашнему №1 Ferrari. Он одержал всего одну победу в сезоне, но доминировал почти в каждой гонке. И тот сплочённый дух команды (пусть и очень косячившей) меня подкупил.

    С тех пор каждый сезон болею исключительно за Ferrari вне зависимости от пилотов, выступающих там.
     
  6. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    ///Правда, до того момента, как в 2007 году из чемпионата ушел Маркус Гронхольм.///

    ...какие он творил чудеса на фокусе, в снег, поворот 180км/ч бесстрашный и безусловный талант...жаль, что ушел...
     
  7. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.422
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    Из всех разновидностей автоспорта, я увлеченно следила только за гонками Ф1 :)
    Мы с братом регулярно смотрели чемпионаты начиная с 1992 или 1993 года :) Не смотрю только последние года два, после того как начались уловки с трактованием техрегламентов и скандалы с ограничением бюджетов... но новости читаю регулярно :)

    Пока Феррари не начала откровенно злоупотре****ь командными тактиками, забивая бедного Рубиньо, я болела за Шумми :)

    Когда в мир Ф1 ворвался Монтойя, я начала больше переживать за его успехи. И сильно расстроилась, когда он покинул Формулу :( на мой взгляд, потенциал у него был хороший... Правда, с его уходом из Ф1, я перестала следить за его карьерой, да ему, вроде, не особо есть чем похвастать.

    Всегда нравились упорство и выдержка Кимми Райкконена :) считаю, что с его уходом Формула сильно обеднела, и очень надеюсь увидеть его в следующем сезоне в Ф1!

    Айртон Сенна - это Легенда!
    Saabwoofer, спасибо за тему :)
    Эх, пойду протру пыль с журналов F1 Racing за 2004-2006 годы, полистаю на ночь :)))
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Во, плюсую! Если из гонщиков-людей - по-любому он!
    А если из гонщиков-легенд - конечно Сенна...
     
  9. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Сенна по любому.
     
  10. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    Рудольф Караччиола :)
     
  11. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Эх ! автору медаль, как приятно и интересно было смотреть по ТВ ралли, форумулу 1 и конечно легендарный кемел-трофи, как жалко что сейчас у молодежи кроме покемонов никаких интересов.

    Сам был поклонник команды Lancia, и до сихпор брежу этой маркой, в надежде купить себе интеграле НФ.
     
  12. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Тема супер!!!!
    Посмотрите на мой ник... В нем все сказанно я очень за Хилла болел, мне импонирует его стиль мне он симпочен как человек.

    А касательно ралли это конечно же КОЛИН МАКРЕЙ!!! Легендарный МакКраш! Человек который был всегда на грани. Я с замеранием сердца следил за его борьбой с Томми Мякиненом! И на конец Человек которому субара на мой вглад должна памятник ставить ибо он сделал из японской малолитражки раллийную легенду №1. А вообще пронего могу часами говорить, слушать и смотреть...

    Ныне очень болею за Дженсона Баттона (он же кнопкин, он же булкин). Я стал болеть за него с момента его появления в Виллиамсе и 10 лет ждал. Мне говорили что он лузер а боссы формулы называли его дорожным столбиком. Итог он чемпион мира!
    А вообще автоспорт это моя страсть и не сбывшаяся мечта.
    Give me fuel! Give me fire! Give me that which I desire!!!
     
  13. DUST

    DUST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.038
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Смотрю авто-мото спорт уже очень давно. Особенно Ф1. Гонку, где разбился великий А. Сенна отчетливо помню...
    А вот кумира у меня нет. Странно, наверное...
    Футбол виноват! :)
    Р.S. В плане зрелищности, гонки грузовиков ещё очень впечатляют!
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Жиль и Жак
     
  15. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Сравнительные характеристики Лянчи Дельты С4 группы Б и Форд Фокуса ВРЦ
    [​IMG]

    И потрясающий 15-минутный трибьют Хенри, рассказывающий всю его историю.
    Непосредственность, харизму, молодость и потрясающий талант.
    Видео создал Антти Калхола, который помимо прочих потрясающих видео, которые я ранее выложил, скомпилировал 45-минутный трибьют Айртону, который смотриться на одном дыхании.
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/N7KsqbmFQV4?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/N7KsqbmFQV4?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
     
  16. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    наш, русский, скажу больше,СОВЕТСКИЙ!!!
     

    Вложения:

  17. Снежок

    Снежок Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    The city of wonders and sins
    Авто:
    9-3 2008 АКПП 175лс 2л
    Формула 1 - Марк Вебер (Ред Бул) и Фернандо Алонсо (Ферарри). И надо гордиться Виталиком Петровым - потенциал определенно есть!
     
  18. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    В формуле за Шумми, смотрел с 1997го вроде...
    Батёк за Дэймона Хилла, сестра за Жака Вильнёва.
    Какие-то два сезона я просмотрел, когда ввели антибукс, абс или ещё чо та, не интересно было, ща вот начал опять... Но ни за кого не болею...
    Ещё смотрел раньше Мото, там за "Доктора" (Валентино Росси)
    Айртон величайший гонщик, очень много читал и смотрел про него, аварию, гонки, всё что было в интернете...
    А вот журналы Formula 1 на даче все.
    Спасибо за тему.
     
  19. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Для поклонников таланта Айртона Сенны, ссылка для скачивания 45-минутного фильма-трибьюта про его формульную историю.
    http://www.filefront.com/15810629/Ayrton-Senna.avi/

    +
    Еще одно замечательное видео. Эх в былые времена даже финишёры мужиками были, фанатами своего дела. Что мы будем своим деиям рассказывать, что мы видели, как гонки окончательно умерли и превратились в компьютерные игры...?...
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HKZ--eO6JfE?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HKZ--eO6JfE?fs=1&amp;hl=en_US&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    ЗЫ Ребят, выкладывайте трибьюты либо интересные видео о ваших кумирах;)
     
  20. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Ну если продолжат пичкать гоночные машины всякими умными системами которые делают жизнь проще, и можно будет управлять машиной одной рукой а второй писать смс то автоспорт можно будет хоронить. Но я надеюсь не дойдет до того.
    А вот трибьют Дженсона Баттона. BBC представляет=)
    http://www.youtube.com/watch?v=iur9W1NoTd4&feature=fvw

    ЗЫ Не думал что у Сэра Фрэнка такой смешной голос. =))) (На самом деле очень его уважаю!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)