Кто катался, видел, слышал, друзья рассказывали про сей агрегат, делитесь! Стоит ли своих денег ? И главное как он в сравнении с турбо иксом. Я понимаю что икс это сааб и этим он уже лучше. Но! Икс старенький уже становиться и это чуть смущает)
Хренасе старенький... :hang: 5 лет машине офигеть возраст! всё на свалку пора, в утиль! Вы чё стебётесь?:b:
глупо сравнивать данные авто. R улетит от TurboX в космос.. Катал с таким на киевке на турбо тазу едет он ахтунг
У хлопца знакомого такой синий -ракета!Но ток ТО дорогие и поступь у него дубовая-едет как карт....но как едет!Он 98 льет.Новый сейчас за 1.5 ляма в ганзе продают.....-дорого за гольф!Но опятьж-мне дорого а комут мож норм!Ну и понятно в качестве единственного авто-не вариант!А еще с сегодняшним снежком...
Со снежком то самое то) 1.5 за машину которая в стоке делает меньше шести. Копеечный чип и меньше пяти (читал на драйаве про одну эрррочку. 5 лет это все таки возраст. Если только тащить из швеции. Там попадаются варианты по 10тыщ км но это жуть как дорого вылетает. За машину которой пять лет как ни как)
Со снежком то самое то) 1.5 за машину которая в стоке делает меньше шести. Копеечный чип и меньше пяти (читал на драйаве про одну эрррочку. 5 лет это все таки возраст. Если только тащить из швеции. Там попадаются варианты по 10тыщ км но это жуть как дорого вылетает. За машину которой пять лет как ни как)
по трассе от меня уйти не мог как ни пытался. с нуля до сотни будет побыстрее, потом икс ехать начинает
R-гольф очень гуд. во-первых, это гольф - он сделан намного продуманнее, чем 9-3. увы, факт. во-вторых - он легче турбохни, там разумней реализован привод и электроника АБС-ЕСП систем. про новый не скажу. хз, что там по ресурсу и тюнингу движка дальше - там и так выжали из него не мало. а на старом добром R32 была очень неплохая шестерка, которую можно еще и дунуть было сил на 400+
хня Мощность 280 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 400/2150 н*м Снаряженная масса автомобиля 1555 кг гольф Мощность 270 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 350/2500 н*м Снаряженная масса автомобиля 1322 кг Сдаеццо мне, что он от тебя боком уедет
А зачем брать старую машину, если есть возможность брать новее/новую??? Хотя тут можно сказать, что т.к. Сааб нихрена больше не делает, то Икс всегда будет в актуальном кузове Ну если сзади пристроился, то и с 200 силами будешь не отставать. Простейшие законы аэродинамики. :
Я на днях ехал межгород, за мной фокус пристроился. Прям в *опу дышал. Я разок ускорился, ушел от него метров на 200 и ехал с прежней скоростью. А он догнал и снова ехал в притирку. Потом вообще обогнал. Мне по гололеду ссыкотно просто было быстрей 140 ехать. Мож в этом дело?
дядь ничего личного гольф р, улетит от тебя в космос. хоть с 80 хоть со 140. Гольф ГТИ 6 ДСГ так же уедет, с места может и прыгнешь, но потом сожрет. Только в нашем гольфе р(для россии) 256 сил, хз правда на сколько это так, может только на бумаге, а так 270. И да, вес турбо икса все таки не 1550, а явно сильно больше, ибо мое ведро только весит 1630. гольф р 1500 с чем то. Прочел от владельцев которые взвешивали ведра свои))
Ну дело вкуса канеш. Но говорить что 5-ти летний авто ппц какой старый и уже ваааще не айс тоже как-то слишком смело %)
Вес икса на мешалке 1860. На акпп+еще кг 30. Шумахер+барахло в машине вот и ответ 2т Это реальность. Если посчитать энерговооруженность стока на тонну, совсем грусти и печаль.