GMC-Юкон,Субурбан2000-2006г.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем плохиш, 14 апр 2014.

  1. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Привет всем.Нужна полноприводная машинка( вместительная )для поездок на дачу по просёлку,присматриваюсь к пиндосам .Подскажет кто какие болезни, проблемы,характерные для американцев.Расход топлива не проблема.
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Мне кажется мосты и раздатка, у нас трейлблезер грешил этим.. А ну и свет говно, не видно ничего. Ну и как бы 8 свечей, 8 катушек и тп:))
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да нормальные трамваи!Главное чтоб не укатайки были!Еще додж дюранго неплох!
     
    Eric нравится это.
  4. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    еще коробки хорошо в наших говнах убиваются ))
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Да кстати, коробас перебрали на 240 тыщах(( по мотору ниче не делали, ток расходники пробег почти 280
     
  6. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Спасибо за советы друзья,OMG-вы не помните во сколько обошелся ремонт трансмиссии?
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да цены такие же как на Saab от 30 и выше... В зависимости от того, что сломалось...
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Кстати-насколько помнится та эпоха-на них были недурственные дизеля!И по мощи и по обслуге -то что надо!Был на Тахе у знакомого дизель кажется 7.4 или чтот в этом роде-танк не иначе !
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Жрет тонны соляры и не едет нифига... Только если гавно месить на нем...
     
    ESSH нравится это.
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    зато неприхотлив до неприличия и безотказен!
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пока гнить не начнет :))
     
  12. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Привет всем,а бензиновые восьмерки по надёжности как?
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Допотопный двигатель, там ломаться нечему. К примеру на Форде на эксплорере стоит 6ка, прошел 700 тысяч +/- дофига, в мотор еще не лазили...
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    К сожалению не помню, довольно давно было, посмотрите на drive2.ru отзывы людей, по крайней мере по тахо 410 там точно есть отзывы. Движки по идее надежные, но перед покупкой канеш смотреть внимательно надо.
     
  15. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Дизель был до 2000 года, по железу надежен, а вот тнвд в наших условиях расходник на 50 тыс км (помнится ценник на него был в районе 2.5-3 килобаксов), объем 6.5.

    7.4 это бензинка в биг блоке.
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    так ради интереса авто +/- на десят лет моложе которое интересует тс, а как эксплорер 94 года ещё не сгнил?
     
    ESSH нравится это.
  17. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Спасибо за информацию,слышал коробки на них есть усиленные для буксиривки прицепа и обычные,как определить ?Продавцы могут и не знать.
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вовремя очаги устраняем, но ржа все равно местами всплывает. Пока не гнилой. Да и ему пофигу, он рамный...
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а юкона у субурбана разве не рама?
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    рама.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)