Из анамнеза: только при первом запуске в день, примерно через 3 км, при торможении машина начинает сильно вибрировать, загорается вся иллюминация на торпеде, и он глохнет. После замены касеты: вибрация меньше, иллюминации нет. если успеть поставить машину на нейтралку или паркинг - вибрация прекращается, тоже самое, если нажать тапку в пол. После нескольких диагностик были поменяны лямбда-зонд, бензонасос, устранены косяки по утечкам воздуха. Существенно ничего не изменилось. Что с ним?
Глохнет при остановке на светофоре (ну или просто так), и перед этим вы разгоняетесь до 75 или выше км/ч, так?
у меня зимой в ноябре-декабре похожие симптомы были на м98, но именно если разогнаться до 70 и выше, но иногда и на меньших скоростях, и тоже самое сильная вибрация при остановке, попытка заглохнуть, при включении парка или нейтрали все пропадало, закончилось тем что когда в январе сдох автомат при ремонте обнаружили развалившуюся блокировку в муфте гидротрансформатора, кмк очень похожая ситуация у вас.
А можно разъяснить как идиоту физику процесса? гидротрансформатор остается заблокированным при торможении и просто глушит двигатель? Не отключается передача?
тип того, не совсем могу понять почему это только на холодной у меня было, но по описанию выполненных работ и слов мастеров то в ГТ развалилась блокировка.