Проблемма в следующем после ночной стоянки на холодную машина заводится 5-7 секунд, время отвремени глохнет при сбросе на холостой ход, также при сбросе на холостой ход держит 1000 оборотов и оч долго сбрасывает до 850, горит чек (байпасный клапан турбины), но проблема была и до чека, мерил компрессию - всё в норме, менял свечи - проблема осталась, сегодня попробую проверить остаточное давление в рампе после стоянки.
Не стрельнут, ошибки нет, ну и добавлю раньше тоже на холодную туговато заводился, но не так как сейчас совсем туго...
а если перед тем как заводить несколько раз включить зажигание тем самым как бы набрать давление топлива, может обратный клапан насоса помер
Постояла 8 часов у работы выхожу давления в рампе нету... Вывод клапана обратные надо менять походу ( Про хреновый бензин тоже думал, есть такая закономерность, то всё хорошо, то плохо... А номера клапанов не подскажет никто случаем )